WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Вьяттом Ченгом в подкасте ECHO Gaming Diablo: Боевой пропуск, сервера и коровий уровень  (Прочитано 3427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ведущие Immortal Podcast – Nemo и Echo – в 25-м выпуске в преддверии выхода Diablo Immortal пригласили заглянуть на огонёк директора игры Вьятта Ченга. Этот подкаст происходил в прямом эфире, а потому, помимо заранее заготовленных вопросов, игроки получили возможность напрямую задать вопросы Вьятту о различных аспектах Diablo Immortal. Обсудили разработку, релиз и будущее игры, различный контент, мельком затронули вопрос микротранзакций и боевого пропуска в частности, а также пролили свет на принцип действия серверов и создание персонажей.:cut:



Интервью с Вьяттом Ченгом в подкасте ECHO Gaming Diablo


Разработка, релиз игры и планы на будущее
  • Над Diablo Immortal работала огромная команда “из сотен, если не тысяч человек”: много художников, дизайнеров визуала и систем, продюсеров, “армия” программистов, локализаторов и ещё больше самых разных работников.
  • Официальное время выхода игры в доступных странах – 2 июня 20:00 МСК (10 AM PST). Однако из-за трудностей с магазинами IOS и Android, её выпустят на мобильных устройствах раньше, 1 июня (без точного времени, разработчики сами не знают, как по итогу выйдет), чтобы к вечеру второго числа она уж точно была доступна. Если же игра на самом деле выйдет раньше, то будьте уверены – сервера уже будут работать и в неё можно будет играть.
  • Когда игрок впервые запустит игру на своём мобильном устройстве, он сразу же сможет играть без необходимости регистрации с помощью “гостевой учётной записи”. Если же вам когда-нибудь в будущем захочется кросс-прогресса и кроссплатформенной игры, то зайдите в Настройки=>Учётная запись=>Связать учётную запись с Battle.net. После этого все ваши персонажи появятся на связанной учётной записи при игре как с ПК, так и с поддерживаемых мобильных устройств. Это всё нужно сделать до того, как вы начнёте играть в Diablo Immortal на ПК со своей основной учётной записи Battle.net.
  • В альфа и бета-тестированиях были клановые достижения вроде “Пройдите подземелье X вместе с четырьмя монахами из своего клана”, которые было решено убрать из игры, чтобы не нагружать эту систему ещё сильнее (кланы напрямую связаны с “Циклом Раздора”). Разработчикам в будущем хочется вернуть клановые достижения, но уже в иной обёртке и с ещё большим PvE-ориентиром. В команде прорабатываются идеи клановых заданий, сезонных клановых достижений – за все эти активности должны полагаться различные награды. Авторы игры подробно изучат отзывы игроков и посмотрят, как игроки взаимодействуют с системой кланов (до 100 персонажей) и боевых отрядов (до 8 человек), после чего примут своё решение по расширению этих систем.
  • При разработке одной из самых сложных вещей была функция кросс-прогресса между пк, IOS и Android.
  • Внутри команды ведутся разговоры на тему добавления питомцев или схожей механики, как в Diablo III, но пока что эта система отсутствует в игре.
  • Ни о каких планах по переносу Diablo Immortal на консоли пока что не объявляется.
  • Коровьего уровня не существует, ThereIsNoCowLevel.

PvP и PvE контент
  • В игре будут проводиться ограниченные по времени события (недельные, месячные, сезонные и т.д.). Этого не будет в момент выхода игры, чтобы игроки не отвлекались от изучения огромного количества систем и контента, которые присутствуют в Immortal.
  • В релизной версии игры сюжетная кампания не будет состоять из всех возможных заданий, которые разработчики запланировали: в будущих обновлениях кампания будет продолжаться вместе с новыми локациями.
  • У новых локаций сюжетной кампании имеется ограничение по требуемому уровню ради того, чтобы у игрока появился стимул изучать различный контент и системы.
  • В будущем будут выходить другие различные PvP-режимы – разработчики уже трудятся над ними. Пока что никакой конкретики.
  • Разработчики стараются избегать любых PvP-режимов в формате 1x1, сфокусировавшись исключительно на групповом взаимодействии.

Боевой пропуск и микротранзакции
  • Боевой пропуск содержит две версии для покупки: обычный за $5 или коллекционный за $15. В коллекционном дастся несколько уровней боевого пропуска сверх максимального с уникальной косметикой. Выданные за коллекционный боевой пропуск уровни не дадут опыт персонажа, поскольку разработчики не продают опыт за реальные деньги.
  • За каждый достигнутый уровень в боевом пропуске персонаж получает опыт, даже если этот уровень был достигнут без приобретения какого-либо боевого пропуска.
  • Выполнение поручений боевого пропуска даёт опыт персонажа и очень сильно пригодится при прокачке. Некоторые задания отправят персонажа в великие порталы, или подземелья, или в иной тип контента.
  • После достижения максимального уровня боевого пропуска, игроки могут продолжить зарабатывать бесконечное количество бонусных сундуков, которые также можно будет получать без приобретения боевого пропуска.
  • По просьбе сообщества, цена Дара Изобилия (Boon of Plenty) была повышена с $4,99 до $9,99, но и количество выпадаемых предметов было увеличено вдвое.

Серверная часть и персонажи
  • Разработчики не отрицают вероятность “слияния” серверов в будущем, если это будет необходимо.
  • Напротив каждого сервера будет красный или зелёный сигнал. Зелёный – этот сервер имеет менее 80% персонажей от максимальной возможной нагрузки сервера. Красный – этот сервер имеет 80% или более персонажей от максимальной возможой нагрузки сервера, и пусть игроку всё ещё позволят создать персонажа на таком сервере, будьте готовы, что в любой момент на вход на этот сервер могут появиться очереди.
  • На одном и том же сервере у персонажа не может быть уже используемое другим персонажем (вашего или другого игрока) имя (это работает так же, как в World of Warcraft).
  • Информации относительно возможности смены имени существующего персонажа пока что нет, а функций переноса персонажей на другие сервера и смены внешности не будет в день выхода игры, но они могут появиться в будущих обновлениях.
  • Дизайнеры классов совершенно точно будут тщательно следить за балансом классов и вносить правки в эффективность умений, предметов и характеристик.
  • И мужские и женские версии классов имеют абсолютно одинаковые “хитбоксы” и скорость анимаций.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 18:53:08 by Mylisp »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Так, я после этих интервью не понял: эта игра «донатная мобильная помойка» или нет?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Цитировать
Diablo Immortal создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”: много художников, дизайнеров визуала и систем, продюсеров, “армия” программистов, локализаторов и ещё больше самых разных работников.
Это рофл какой-то? Неправильный перевод?)

Как игру с ассетами из Diablo 3, классами из Diablo 3, философией в плане геймдизайна из Diablo 3 в течение 6 лет создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”?!

Они буквально в вакансиях на разных ресурсах писали, что команда НЕБОЛЬШАЯ, а учитывая взятые материалы из D3 тут просто нет места для кучи аутсорсеров. Монетизацию прорабатывали сотни людей?

UPD
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 18:52:49 by Lirsenise »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Diablo Immortal создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”: много художников, дизайнеров визуала и систем, продюсеров, “армия” программистов, локализаторов и ещё больше самых разных работников.
Это рофл какой-то? Неправильный перевод?)

Как игру с ассетами из Diablo 3, классами из Diablo 3, философией в плане геймдизайна из Diablo 3 в течение 6 лет создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”?!
Начало этой темы на 10:00, а конкретно про сотни-тысячи на 11:15.

Так, я после этих интервью не понял: эта игра «донатная мобильная помойка» или нет?
Скорее нет, чем да. Донат есть, он даёт бонусы, но не влияющие на игровой процесс или прокачку напрямую (глифы для легендарных самоцветов можно с натяжкой назвать вляющей на силу персонажа). Тратить реальные деньги есть куда, и тратить их можно эффективно, но опять же: опционально. Здесь нет никакого прям такого, жёсткого анального доната. Всё уже совсем скоро узнаем на релизе, да и на релизе всё могут сделать по-человечески, а потом, после обзоров через пару месяцев сделать самые разные пакости с донатом и его влияния.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 18:24:40 by Mylisp »

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Цитировать
Diablo Immortal создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”: много художников, дизайнеров визуала и систем, продюсеров, “армия” программистов, локализаторов и ещё больше самых разных работников.
Это рофл какой-то? Неправильный перевод?)

Как игру с ассетами из Diablo 3, классами из Diablo 3, философией в плане геймдизайна из Diablo 3 в течение 6 лет создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”?!

Они буквально в вакансиях на разных ресурсах писали, что команда НЕБОЛЬШАЯ, а учитывая взятые материалы из D3 тут просто нет места для кучи аутсорсеров. Монетизацию прорабатывали сотни людей?

а по вашему игру делает 1 человек?
по прямой аналогии - хлеб делает тоже тысячи человек. тут и агрономы, и комбайнеры, и водители, и работники заводов, и айтишники и еще куча названий профессий который так или иначе были причастны к производству одной буханки хлеба.....
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 18:25:47 by Повешеный »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1731
обычно в мобилках есть фри пасс и платный, а тут решили оба платных сделать? :-X

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Цитировать
Diablo Immortal создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”: много художников, дизайнеров визуала и систем, продюсеров, “армия” программистов, локализаторов и ещё больше самых разных работников.
Это рофл какой-то? Неправильный перевод?)

Как игру с ассетами из Diablo 3, классами из Diablo 3, философией в плане геймдизайна из Diablo 3 в течение 6 лет создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”?!

Они буквально в вакансиях на разных ресурсах писали, что команда НЕБОЛЬШАЯ, а учитывая взятые материалы из D3 тут просто нет места для кучи аутсорсеров. Монетизацию прорабатывали сотни людей?

по прямой аналогии - хлеб делает тоже тысячи человек. тут и агрономы, и комбайнеры, и водители, и работники заводов, и ай
ТОгда тысяч мало. Миллионы! Десятки электростанций, сырье для них, производители пластика, меди, проводов, телефонов, экранов, клавиатур, мышек, резины, да вообще всей таблицы Менделеева. Б* да весь мир участвовал! Десятки, сотни  миллионов людей!
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 18:27:54 by Serathil »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Цитировать
Diablo Immortal создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”: много художников, дизайнеров визуала и систем, продюсеров, “армия” программистов, локализаторов и ещё больше самых разных работников.
Это рофл какой-то? Неправильный перевод?)

Как игру с ассетами из Diablo 3, классами из Diablo 3, философией в плане геймдизайна из Diablo 3 в течение 6 лет создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”?!
Начало этой темы на 10:00, а конкретно про сотни-тысячи на 11:15.
Так эти "сотни-тысячи" не относятся к самой КОМАНДЕ Immortal, как я понял из контекста. Ты же в одно предложение свел информацию из двух разных кусков видео. Какой-нибудь отдел контроля качества (потенциально куча людей) это уже совсем другое.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Цитировать
Diablo Immortal создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”: много художников, дизайнеров визуала и систем, продюсеров, “армия” программистов, локализаторов и ещё больше самых разных работников.
Это рофл какой-то? Неправильный перевод?)

Как игру с ассетами из Diablo 3, классами из Diablo 3, философией в плане геймдизайна из Diablo 3 в течение 6 лет создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”?!
Начало этой темы на 10:00, а конкретно про сотни-тысячи на 11:15.
Так эти "сотни-тысячи" не относятся к самой КОМАНДЕ Immortal, как я понял из контекста. Ты же в одно предложение свел информацию из двух разных кусков видео. Какой-нибудь отдел контроля качества (потенциально куча людей) это уже совсем другое.

арты для ХС берут у разных фрилансеров которые изначально не работали/не работают на близов и/или конкретно над хс - НО если их арты взяли и они уже в игре - то эти люди тоже Работали надо игрой.  И тестеры и отдел качества - тоже - просто работа у них разная. работать над игрой это не только код писать.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Diablo Immortal создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”: много художников, дизайнеров визуала и систем, продюсеров, “армия” программистов, локализаторов и ещё больше самых разных работников.
Это рофл какой-то? Неправильный перевод?)

Как игру с ассетами из Diablo 3, классами из Diablo 3, философией в плане геймдизайна из Diablo 3 в течение 6 лет создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”?!
Начало этой темы на 10:00, а конкретно про сотни-тысячи на 11:15.
Так эти "сотни-тысячи" не относятся к самой КОМАНДЕ Immortal, как я понял из контекста. Ты же в одно предложение свел информацию из двух разных кусков видео. Какой-нибудь отдел контроля качества (потенциально куча людей) это уже совсем другое.
Уже 1-2 числа из самой игры узнаем точное количество :)

Тем не менее, QA, локализация, художники-фрилансеры – все они считаются частью команды Immortal и обязательно попадут в титры.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Так, я после этих интервью не понял: эта игра «донатная мобильная помойка» или нет?

Как и все современные игры. Как бы не целиком и полностью, но только на первые пару месяцев.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Цитировать
Diablo Immortal создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”: много художников, дизайнеров визуала и систем, продюсеров, “армия” программистов, локализаторов и ещё больше самых разных работников.
Это рофл какой-то? Неправильный перевод?)

Как игру с ассетами из Diablo 3, классами из Diablo 3, философией в плане геймдизайна из Diablo 3 в течение 6 лет создавала “огромная команда из сотен, если не тысяч человек”?!
Начало этой темы на 10:00, а конкретно про сотни-тысячи на 11:15.
Так эти "сотни-тысячи" не относятся к самой КОМАНДЕ Immortal, как я понял из контекста. Ты же в одно предложение свел информацию из двух разных кусков видео. Какой-нибудь отдел контроля качества (потенциально куча людей) это уже совсем другое.
Уже 1-2 числа из самой игры узнаем точное количество :)

Тем не менее, QA, локализация, художники-фрилансеры – все они считаются частью команды Immortal и обязательно попадут в титры.
Они в той или иной форме принимали участие в работе, но они не часть команды. В этом моя претензия к тому абзацу

P.S. Титры тоже к команде разработки не имеют отношения.

каналья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • !!! 1000 чертей !!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каналья
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
обычно в мобилках есть фри пасс и платный, а тут решили оба платных сделать? :-X
Тут есть фри, платный на 5 и расширенный на 15

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
Так, я после этих интервью не понял: эта игра «донатная мобильная помойка» или нет?


Цитировать
По просьбе сообщества, цена Дара Изобилия (Boon of Plenty) была повышена с $4,99 до $9,99
Цитировать
Боевой пропуск содержит две версии для покупки: обычный за $5 или коллекционный за $15

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
Цитировать
добавления питомцев или схожей механики, как в Diablo III, но пока что эта система отсутствует в игре

Т.е. за пределами России и Белоруссии игроки будут вынуждены сами подбирать золото, тыкая в каждую кучку, как в д1-д2?

 

закрыть