WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор карт мини-набора «Трон Приливов» Hearthstone. Часть 1  (Прочитано 3955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752



Прошло несколько дней с момента анонса этого мини-набора и публике явлена половина новых карт. На этот раз разработчики решили показывать карты поклассово: и на данный момент представлены все карты для четырёх классов, а также все новые нейтральные карты. :cut:

















Самые приметные карты из числа показанных – Нептулон и Озумат. Нептулона сходу стали сравнивать с Рейдовым боссом Ониксией, и сравнение это на первый взгляд не в пользу Повелителя Приливов. Тем не менее, если Ониксия теряет своих дракончиков в ходе зачистки стола, то Нептулон заканчивает ход в том же виде, в каком он появился на доске; а его неистовство ветра делает его более серьёзной угрозой, нежели Ониксия, если соперник не убьёт его в свой ход.

Озумат же выглядят ещё более непримечательным. Это единственный из гигантов, который не обладает каким-то немедленным эффектом: ни у него самого, ни у его щупалец нет ни провокации, ни натиска, ни какого-либо эффекта в конце хода. И в нынешней мете потратить 8 маны на то, чтобы ничего не сделать в текущем ходу – слишком большая роскошь. Единственное интересное направление, где Озумат может быть силён – это массовый бафф стола. Особенно любопытным выглядит его взаимодействие с картой паладина Мост Дун Болдара; в комбинации эти карты дадут вам довольно внушительный стол: сам Озумат с характеристиками 8/7 и 6 щупалец 3/5, что в сумме даёт 28 атаки. Насколько реалистичным будет это комбо? Время покажет.


Один из разработчиков, Gallon поделился уточнениями касательно работы карты Жертвенный огонь:


Цитировать
Dawn: Привет, Gallon!

Если представить, что злостный чернокнижник поразил мою руку Жертвенный огнём, но я очень умён и поэтому все, поражённые огнём карты, которые можно обменять, я успешно обменял и отправил обратно в свою колоду. Что с ними произойдёт?
И аналогичный вопрос, что будет, если я использую Финли?


Gallon: Карты, которые можно обменять, отправляются в колоду, сохраняя все "улучшения". Если вы снова возьмёте такую карту до того, как пройдут три хода (упомянутые в тексте Жертвенного огня), и если по истечении этих самых трёх ходов означенная карта будет у вас в руке, то она сгорит. Но если она будет по-прежнему в вашей колоде, то она не уничтожится.

С Финли дела обстоят иначе. Его эффект отличается от эффекта "можно обменять"; и в этом случае, негативный дебафф от Жертвенного огня будет "стёрт", когда Финли замешает карты в вашу колоду. Так что эти карты не будут уничтожены ни при каких обстоятельствах. Так что да, Финли – отличная карта, чтобы противостоять Жертвенному огню!


Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Жертвенный огонь - это вообще легально, нет?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Жертвенный огонь - это вообще легально, нет?

Мнения разделились на этот счёт. Т.к. одни говорят, что карта слишком медленная, ибо, если весь четвёртый ход ты тратишь на что-то, что возымеет эффект только на 7 ходу, то к этому самому седьмому ходу ты будешь уже трупом. Другие говорят, что карта имбовая, ибо ею можно выжигать комбо-деки на раз-два.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Жду нерфа Жертвенного огня до 3х карт и 2х ходов.
А то в панике играть карты, лишь бы они не сгорели - ну такое. И не факт, что сможешь их сыграть: будет в руке какой-то тяжеляк на старте - считай, что игру начал без этих карт

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жертвенный огонь - это вообще легально, нет?

Мнения разделились на этот счёт. Т.к. одни говорят, что карта слишком медленная, ибо, если весь четвёртый ход ты тратишь на что-то, что возымеет эффект только на 7 ходу, то к этому самому седьмому ходу ты будешь уже трупом. Другие говорят, что карта имбовая, ибо ею можно выжигать комбо-деки на раз-два.
Да ладно. Что тут разделять, это же лок.  Ничего ему не будет от 4 —го хода на одну карту, что за бред. А вот оппонент охренеет. И причём это не легенда, а карта, которую лок носит в 2—х экз. и это не кто нибудь, а лок, который за эти 4 хода доберёт ещё пару карт. А с монеткой доберёт 3 карты. Т е он эту карту к 4 ходу будет иметь в каждой 2 игре.
 Короче, эта  лажа означает минус все контроль колоды — контроль воин, рамп друид, прист, и прочие лейт гейм колоды. То есть это вообще нихрена нехорошо для игры. Будет рулить одна агрота.  И не надо про камень ножницы бумагу. Такой фигни не должно быть.
У лока на проклятиях и так мерзкая механика. Добавьте к ней эту карту, удава, да ещё новую легенду лока. Это кто придумывает этот бред? Я собираю колоду для того что бы на ней играть, а не это вот все.  Одно дело мутанус — которого может взять любой. Другое дело эта Параша..
Конечно, это  понерфят через пару недель до 2—3 карт.   
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2022, 19:48:38 by skuns »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Да ладно. Что тут разделять, это же лок.  Ничего ему не будет от 4 —го хода на одну карту, что за бред. А вот оппонент охренеет. И причём это не легенда, а карта, которую лок носит в 2—х экз. и это не кто нибудь, а лок, который за эти 4 хода доберёт ещё пару карт. А с монеткой доберёт 3 карты. Т е он эту карту к 4 ходу будет иметь в каждой 2 игре.
 Короче, эта  лажа означает минус все контроль колоды — контроль воин, рамп друид, прист, и прочие лейт гейм колоды. То есть это вообще нихрена нехорошо для игры. Будет рулить одна агрота.  И не надо про камень ножницы бумагу. Такой фигни не должно быть.
У лока на проклятиях и так мерзкая механика. Добавьте к ней эту карту, удава, да ещё новую легенду лока. Это кто придумывает этот бред? Я собираю колоду для того что бы на ней играть, а не это вот все.  Одно дело мутанус — которого может взять любой. Другое дело эта Параша..
Конечно, это  понерфят через пару недель до 2—3 карт.

С точки зрения самой токсичности этой карты – полностью согласен; такое сильное влияние на чужую "руку" очень плохо воспринимается самим противником.

А так, я балуюсь, нага-магом, и если зайдут Школьный учитель на 4 ходу и Сирена Бича Злобы на пятом, то локи очень часто как раз и отлетают на 6-7 ходу.
К тому же, что эта колода, что мех-маг/мех-пал вот прямо вообще не заметят эффекта этой карты, ибо за 3 хода без проблем разыграют все затронутые Жертвенным огнём карты.
В общем, посмотрим как оно выйдет на практике.

Но могу сказать вот что: в целом карты, которая обладают только лишь disruprion-эффектом, практически не играются. Например, Алтарь Огня – игрался только квестлайн-локом, и то, добавлялся, чтобы побыстрее истончить собственную колоду, симметричный эффект для соперника был скорее приятным бонусом, а не основным назначением этой карты. Cюда же Проект по демонологии, который игрался, только если попадался в раскопке. Сделка с бездной тоже никогда не игралась.

Так что, про такие карты стримеры обычно говорят "4 mana do nothing, will never see play"


Lexao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пират вар передает привет жертвенному огню или механо кому нибудь) на 4 ходу от лока ничего не останется если пропустит ход) а вообще слабый набор очень,лучше бы еще месяц поработали

хотя не заметил это  всего 1 часть,возможно ошибаюсь

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Да не, парни, мне так то тоже пофиг. Я распылил контроль воина недавно. В новом сезоне скрафчу себе мех пала. Он этого лока помножит на ноль, не спорю. Но вы же понимаете, что  в мете останутся только агро колоды таким макаром. Это не есть хорошо. 

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вы же понимаете, что  в мете останутся только агро колоды таким макаром. Это не есть хорошо.

Вообще, если лок действительно будет аннигилировать все контроль-колоды, то в мете будет своего рода цикличность: лок вытесняет все контроль колоды => набирает популярность различная агрота => лок теряет позиции => в ладдер, наполненный агротой, начинают возвращаться контроль-колоды => лок снова набирает популярность.

И я бы не сказал, что такая мета - это прямо уж что-то плохое. К тому же, контроль колоды вполне могут активно использовать нового Финли, чтобы противостоять Жертвенному огню, если такой лок действительно станет очень популярным и очень мощным.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Да ладно. Что тут разделять, это же лок.  Ничего ему не будет от 4 —го хода на одну карту, что за бред. А вот оппонент охренеет. И причём это не легенда, а карта, которую лок носит в 2—х экз. и это не кто нибудь, а лок, который за эти 4 хода доберёт ещё пару карт. А с монеткой доберёт 3 карты. Т е он эту карту к 4 ходу будет иметь в каждой 2 игре.
 Короче, эта  лажа означает минус все контроль колоды — контроль воин, рамп друид, прист, и прочие лейт гейм колоды. То есть это вообще нихрена нехорошо для игры. Будет рулить одна агрота.  И не надо про камень ножницы бумагу. Такой фигни не должно быть.
У лока на проклятиях и так мерзкая механика. Добавьте к ней эту карту, удава, да ещё новую легенду лока. Это кто придумывает этот бред? Я собираю колоду для того что бы на ней играть, а не это вот все.  Одно дело мутанус — которого может взять любой. Другое дело эта Параша..
Конечно, это  понерфят через пару недель до 2—3 карт.

С точки зрения самой токсичности этой карты – полностью согласен; такое сильное влияние на чужую "руку" очень плохо воспринимается самим противником.

А так, я балуюсь, нага-магом, и если зайдут Школьный учитель на 4 ходу и Сирена Бича Злобы на пятом, то локи очень часто как раз и отлетают на 6-7 ходу.
К тому же, что эта колода, что мех-маг/мех-пал вот прямо вообще не заметят эффекта этой карты, ибо за 3 хода без проблем разыграют все затронутые Жертвенным огнём карты.
В общем, посмотрим как оно выйдет на практике.

Но могу сказать вот что: в целом карты, которая обладают только лишь disruprion-эффектом, практически не играются. Например, Алтарь Огня – игрался только квестлайн-локом, и то, добавлялся, чтобы побыстрее истончить собственную колоду, симметричный эффект для соперника был скорее приятным бонусом, а не основным назначением этой карты. Cюда же Проект по демонологии, который игрался, только если попадался в раскопке. Сделка с бездной тоже никогда не игралась.

Так что, про такие карты стримеры обычно говорят "4 mana do nothing, will never see play"


 Ну вы сравнили.  Все вышеперечисленные карты также били по тебе как и по сопернику. Эта же карта бьет только по сопернику. Сыграл его против контроль воина какого нить и сидишь, посмеиваешься.  Даже если тому лоцман зашёл.  Это будет нечасто, лоцман то один — можно сильно игру поломать. Да и лоцман один, а карты этих две.  Короче это карту срочно на нерф. Я понимаю, две бы карты она блочила.  Рандом, да. А всю руку — это что курить надо было разработчикам?   Мне миллион раз в руку кв заходили на старте кучу тяжёлых карт.  Т е лок получат автовин, тупо заюзав одну карту на 4—м ходу ?
   Конечно, контроль воин тоже может получить автовин, если заюзает из глубин и поднимет ею нелли к 4—му ходу. Вот только это комбинация из двух карт и вероятность ее максимум 10%, а в реальности ещё меньше, считать лень.  А вот лок эту свою новую карту к 4 ходу будет иметь с вероятностью  от 79% ( первый ход лока) до 99%( у лока не первый ход).  Есть разница ?
P.s.  Да, я согласен — пусть эта карта работает как все карты, которые вы перечислили. Пусть она также через 3 хода сжигает все не разыгранные карты и самого лока. Тогда вопросов не будет..
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 03:59:05 by skuns »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Но вы же понимаете, что  в мете останутся только агро колоды таким макаром. Это не есть хорошо.

Вообще, если лок действительно будет аннигилировать все контроль-колоды, то в мете будет своего рода цикличность: лок вытесняет все контроль колоды => набирает популярность различная агрота => лок теряет позиции => в ладдер, наполненный агротой, начинают возвращаться контроль-колоды => лок снова набирает популярность.

И я бы не сказал, что такая мета - это прямо уж что-то плохое. К тому же, контроль колоды вполне могут активно использовать нового Финли, чтобы противостоять Жертвенному огню, если такой лок действительно станет очень популярным и очень мощным.
  Угу. Все бы ничего.  Вот только есть проблема.  Долбанному мех палу пофиг на контроль воина ( самая популярная контроль колода), пусть даже отк.  Потому что против него не работает комба баклер+щит, потому что у него есть бульбот, потому что у него есть радар за 2 маны.  Про кариэль я молчу.
Мне против пала даже 2 потасовки не помогали стабильно сливать с ужасающим винрейтом. Это нафиг сломанная колода, которую никто не собирается фиксить пока.  Самая имба в ней — это именно радар за две маны. Да ещё в сочетании с глубинными картами. Это просто ппц если честно…
В общем в теории то вроде так. А  по факту у нас запросто  будет мета мех пала какого нить.  Как до этого была мета дх. А ещё до этого мета рогу. И далее по списку.
За такие карты разработчиков надо просто увольнять.  Не должно быть имба да ещё с такой мерзкой механикой.
Впрочем, о чем это я ? У нас тут в Вове дисбаланс весь аддон дичайший. А я про карточную игру, прямая цель которой заставить игроков бегать туда сюда с класса на класс с архетипа на архетип и крафтить новые карты за донат…
Ну, у меня давным давно были подозрения, что дисбаланс в Вове искусственный и преследует ту же цель. Что бы все бегали туда сюда и платили за подписку. Потому что что без  такого горизонтального движения боольшинству игроков совершенно нечего делать в этой игре уже через 2—3 месяца после патча.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2022, 04:02:12 by skuns »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3453
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Похвально, добавить самую раковую карту в игру за бесценнок и которая уничтожает все архетипы колод кроме агро фейса. Почему же ладдер сдохнул и играть в нем блевотно?

Удалить нахер такое говно, или если и делать, то сжигать себе фулл колоду и 10 карт фатига сражу сжигать.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть