Разнообразные создатели контента пообщались с разработчиками и получили множество новой информации от Blizzard Entertainment относительно стремительно приближающейся к выходу Diablo Immortal. Выделили основную и новую информацию, которая ранее не была
освещена.

Немного нового игрового процесса и интервью Game Informer со старшим дизайнером контента Скоттом Бёрджессом и старшим дизайнером игры Джо Граббом.
Подборка информации от создателей контента и разработчиков Diablo Immortal
Разное- На этой неделе выйдет подробная информация относительно выхода игры и серверов, чтобы игроки могли заранее выбрать понравившийся.
- Возможность кросс-прогресса и кросс-плея будет доступна исключительно через вашу учётную запись Battle.net, вне зависимости от платформы.
- Как и в Diablo III, игроки могут объединяться в кланы, а максимальное число членов клана составляет 100 игроков. Число символов в названии ограничено: минимум 2 символа, максимум 24 символа.
- Сюжет в Diablo Immortal не будет разделяться на привычные по вселенной Акты, а будет единой линией (с ограничением по требуемому уровню для открытия новых локаций). В будущем, после выхода игры, планируется постепенно продвигать сюжет вперёд, добавляя новые цепочки заданий и целые локации.
- Привычной системы сезонов, знакомой игрокам по предыдущим играм серии, не будет – игра с самого начала разрабатывалась, чтобы постоянно получать новый контент разного размера.
Система “Военного отряда” (Warband)- Чтобы получить доступ к этой системе, вам нужно прибыть в Вестмарш и найти управляющего Валстаса, который введёт игрока в курс дела и покажет лагерь вашего военного отряда – этот лагерь является отдельной локацией, существующей специально под ваш военный отряд (максимум 8 игроков).
- Внутри лагеря можно найти общий тайник из которого за раз можно “позаимствовать” не более 1 предмета, а пополняется он за нахождение сундуков военного отряда в подземельях при участии других членов вашего отряда – после открытия такого сундука, всё его содержимое переместится в ваш общий тайник в лагере. Если вы взяли предмет из общего тайника, а игрок, который изначально добыл определённый предмет из сундука, выйдет из состава вашего отряда, то этот предмет уйдёт из вашего инвентаря вместе с ним.
- У общего тайника отряда будет вестись подробный журнал, отслеживающий каждый позаимствованный предмет.
- В сундуках военного отряда можно будет обнаружить в том числе комплектные предметы – обычно они выпадают достаточно редко.
- Военные отряды могут соревноваться друг с другом благодаря таблице лидеров в PvE-контенте: например, в событии “Адского Реликвария” и прочих.

Кастомизация персонажей, создание предметов и связанные с персонажем системы- В игре будет система Арсенала, которая позволит сохранить одновременно вплоть до 5 вкладок вашего персонажа, а сохранить можно: набор предметов, обереги, набор умений, таланты системы Совершенствования и вставленные самоцветы. Арсенал позволит сменить заранее подготовленный набор одним кликом (и готовить эти наборы соответственно).
- На момент выхода игры, в ней будет встроенная система кастомизации персонажа, благодаря которой можно будет настраивать форму лба, глаз, волосы, бороду, их цвета и так далее. Значения изменяются посредством ползунков, а эта функция доступна пока что исключительно в момент создания персонажа – сменить кастомизацию после создания персонажа нельзя (эту функцию обещают добавить в неопределённом будущем).
- В момент получения 150-го уровня Совершенствования будет открыта вторая ветвь талантов Совершенствования, открывающая ещё большие возможности усиливать вашего персонажа, но у же за счёт других персонажей в вашей группе – например, если в вашей группе имеются представители разных классов, то вы все получаете различные могущественные бонусы.
- Сбрасывать распределённые очки талантов Совершенствования можно будет бесплатно один раз в 7 дней – отсчёт начнётся в момент перераспределения.
- Система создания предметов была значительно доработана и теперь можно создавать как легендарные самоцветы, так и редкие глифы.
- Требуемое количество опыта для получения 60-го уровня было значительно снижено, по сравнению с последней тестовой версией игры.

Новая кастомизация персонажа на примере волшебницы.
PvP и PvE- Система “Цикл Раздора” получила совершенно новую еженедельную активность “Война Тени” – члены фракции Теней смогут зарегистрироваться (с понедельника до вторника) на турнир, провести отборочные сражения (с четверга) и попасть в финал (в субботу). За победу полагаются различные награды, в том числе ключи аспиранта, легендарные глифы и даже сундук с добычей.
- “Война Тени” является рейтинговой игрой, при которой за победу вы будете получать рейтинг, а за поражение – он будет отниматься. Теперь игроки будут получать соперников примерно равного рейтинга на своём брэкете, а при должном упорстве даже при слабом уровне игры, можно будет попасть в сражение против Бессмертного или даже стать Бессмертным, без необходимости быть самым лучшим игроком этой недели.
- [Mylisp: Можно провести аналогию с разными рангами в рейтинговой игре Starcraft II: в Immortal игроки из условного “бронзового” рейтинга будут практически всегда сражаться с такими же “бронзовыми” игроками и принимать участие во всех активностях Цикла Раздора, а условное “Серебро” будет сражаться с “Серебром”, и так далее].
- Все эти изменения направлены на превращение Цикла Раздора в контент, подходящий для любого желающего игрока, а не только для сильнейших игроков и “элиты” Immortal.
- Совершенно все контракты “Тени” и поручения теперь можно выполнять в одиночку.
- На релизе игры первыми Бессмертными будут NPC, и только потом их место займут настоящие игроки.
- Начать поиск подземелья теперь можно из любой точки мира, и не требуется бежать ко входу в это подземелье
- Если раньше требовалось набрать определённые значения рейтинга атаки и защиты (урон/выживаемость) для входа в подземелье, то сейчас их объединили в один: боевой рейтинг (общий показатель эффективности персонажа).
Ниже представлены несколько видео от создателей контента, которые пообщались с авторами Diablo Immortal и/или получили информацию об игре от Blizzard: