Спустя месяцы после начала
массовых забастовок – начавшихся вследствие сокращения штата QA-отдела Raven Software – и
объявления о желании сформировать официальный профсоюз Game Workers Alliance, его членам всё же удалось побороть
все невзгоды и выиграть выборы, утвердившие законность этого профсоюза.

Как сообщает небезызвестный Джейсон Шрайер, заявка на одобрение и создание профсоюза GWA (который насчитывает около 30 человек) победила в голосовании, а Национальное управление по трудовым отношениям США провело подсчёт голосов: “За” проголосовало 19 человек, а “Против” – 3.
Пресс-секретарь Activision Blizzard Джессика Тейлор дала
комментарий изданию Washington Post:
Мы уважаем и верим в права каждого сотрудника на самоличное решение о том, поддержать профсоюз или проголосовать за него. Мы считаем, что столь серьёзное решение, которое окажет влияние на студию Raven Software целиком, должно поддерживать не менее 10% от 350 работников Raven.
Теперь эта группа будет проводить переговоры с Activision Blizzard, и учитывая то, как компания вставляла палки в колёса на пути в основании профсоюза, дальнейший путь не будет проще. Как
сообщает Bloomberg, этот профсоюз не обеспечит гарантированное повышение заработной платы сотрудников, а также он профсоюзный контракт часто не даёт выстраивать гибкий график работы.
Профсоюз GWA стал первой организацией на территории Северной Америки, связанной с видеоиграми и столь крупной компанией как Activision Blizzard (пусть и не самой первой в мире – ранее в 2021 году был основан профсоюз Vodeo Workers United работниками инди-студии Vodeo Games).