WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с разработчиками Wrath of the Lich King Classic: особенности дополнения  (Прочитано 8372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402



Недавно авторам Wowhead удалось пообщаться с ведущим программистом WoW Classic Брайаном Бирмингемом о грядущем Wrath of the Lich King Classic, его изменениях и особенностях. Вкратце пересказали основные моменты этой беседы за исключением тех, что хорошо освещались в предыдущих интервью. Есть несколько интересных деталей: разработчик, например, заявил, что авторы постараются вернуть в игру Арену доблести и намереваются дать альтернативную возможность получения Карликового пугеля.:cut:


Интервью Wowhead с Брайаном Бирмингемом
  • Услуг смены расы и фракции скорее всего не будет в Wrath of the Lich King Classic, в том числе из соображений баланса фракций, а разработчики размышляют о способе балансирования расовых способностей с точки зрения фентези, чтобы у игроков не возникало такой нужды.
  • Проблема баланса фракций сильно заботит сообщество Classic и разработчики ищут способы ее решения, в том числе для исправления сложностей с населением серверов и битв на Озере Ледяных Оков.
  • Все боссы Wrath of the Lich King Classic будут представлены в своем финальном варианте, сражений "до ослабления" как в The Burning Crusade Classic не будет. При этом в Цитадели Ледяной Короны будет действовать оригинальный постепенно становящийся сильнее эффект усиления, что поможет игрокам в прохождении рейда и его будет можно отключить, а разработчики размышляют над возможностью дать рейдерам выбирать число наложений бонуса, чтобы настраивать общую сложность под себя.
  • У двойной специализации в Wrath of the Lich King Classic не будет никаких дополнительных ограничений помимо тех, что существовали в оригинальные времена.
  • Разработчики размышляют над различными вариантами возвращения Арены доблести (Ring of Valor). Команде нравятся разные варианты работы этой арены и с подвижными колоннами, и со стенами огня, но они функционируют очень нестабильно и имеют кучу неполадок, которые в игре существовать не должны, так что вернуть ее в полностью оригинальном виде будет непросто. Разработчики размышляют, как правильно поступить и что можно сделать.
  • Возможно, разработчики позволят пользоваться "Нитроускорителями" и прочим забавными штуками на арене в 1 сезоне, чтобы игроки могли повеселиться, но последующие сезоны однозначно будут серьезнее и получат различные ограничения.
  • На фоне удаления системы автоматического поиска группы, что награждала эмблемами за прохождение случайного подземелья, для компенсации этого источника разработчики вернут в игру старые ежедневные задания на прохождение определенных подземелий, что также награждают такими эмблемами.
  • Разработчики дадут игрокам альтернативную возможность получения Карликового пугеля, что изначально давался в награду за достижение "Ищу всех" на прохождение случайных подземелий через систему поиска со 100 игроками. Пока они не придумали, как именно, и открыты к предложениям игроков.
  • Разработчики знают о трюке, позволявшем делиться сохранением на открытые ворота к Алгалону в Ульдуаре, и хотя ценят изобретательность игроков, считают, что это вредит игре и идет вразрез с ее логикой, поэтому исправят этот баг.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2022, 10:46:52 by Wishko »

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Ждал Лича из-за лфр в том числе, взяли и убрали, молодцы

nya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Ждал Лича из-за лфр в том числе, взяли и убрали, молодцы

подождешь катаклизм

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Мне вот больше интересно - будет ли сценарий "Осада Подгорода", та что была в оригинале и из-за забагованности вырезана из игры?

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Мне вот больше интересно - будет ли сценарий "Осада Подгорода", та что была в оригинале и из-за забагованности вырезана из игры?

Я ее даже на пиратке застал, там она была в рабочем состоянии.



Eksa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Ждал Лича из-за лфр в том числе, взяли и убрали, молодцы

подождешь катаклизм

в Катаклизме первые (только что до качавшись до 85 лв), ты бы не попал в ЛФГ, ибо всем не хватало ГС, а даже если попадёшь, то первая редакция данжей была такой что, ЛФГ не кто не пользовался разве что встать патькой, которая собиралась по чату, и все знали по именно с кем можно идти, ибо дпс нужен был как и хпс очень существенный, просто так нахрапом как после пары патчей их проносить не получалось каждый бос был как челендж, и даже не иза механик а тупо дпс не хватало на треш который появляется.

так что ката в плане Челенджа, весь патч 4.0 был очень брутален, ибо одетый перс в синьку из данжей был ОМФГ подвигом, а куски из рейда это воообще ОМФГ.


и Да ждал ВотЛК, только иза ЛФГ!
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2022, 12:16:49 by Eksa »

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Ждал Лича из-за лфр в том числе, взяли и убрали, молодцы

подождешь катаклизм
Очень надеюсь, что его не выпустят. А если выпустят, то не удивлюсь двум заявлениям:
1. Автопоиска группы не будет. Люди до сих пор не устали от духа классики.
2. Полетов в Калимдоре и ВК не будет. Люди до сих пор не устали от духа классики.

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Ждал Лича из-за лфр в том числе, взяли и убрали, молодцы

подождешь катаклизм
Очень надеюсь, что его не выпустят. А если выпустят, то не удивлюсь двум заявлениям:
1. Автопоиска группы не будет. Люди до сих пор не устали от духа классики.
2. Полетов в Калимдоре и ВК не будет. Люди до сих пор не устали от духа классики.

Как бы вы не ерничали, за исключением рейдов и м+, играть в "классику" интереснее.
После нее актуал выглядит безинтересной сессионкой, в которую себя нужно заставлять играть.

Fearnez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэзбрингер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Ждал Лича из-за лфр в том числе, взяли и убрали, молодцы

подождешь катаклизм

в Катаклизме первые (только что до качавшись до 85 лв), ты бы не попал в ЛФГ, ибо всем не хватало ГС, а даже если попадёшь, то первая редакция данжей была такой что, ЛФГ не кто не пользовался разве что встать патькой, которая собиралась по чату, и все знали по именно с кем можно идти, ибо дпс нужен был как и хпс очень существенный, просто так нахрапом как после пары патчей их проносить не получалось каждый бос был как челендж, и даже не иза механик а тупо дпс не хватало на треш который появляется.

так что ката в плане Челенджа, весь патч 4.0 был очень брутален, ибо одетый перс в синьку из данжей был ОМФГ подвигом, а куски из рейда это воообще ОМФГ.

Не было такого. Система работала также как сейчас, если напрокало на 85 на шмот с нормалов шел сразу в Геры, не напрокало пару дней бегаешь фармить репу с накидкой для чарок, попутно собираешь гир.
Касательно сложности, треш был сложный для отдельной группы пвекрабов, которые привыкли фейсроллить по героикам лича, без СС абилок на панели. И если в начале аддона еще приходилось объяснять кто какие метки контроллит, уже к середине патча люди знали в какую по цвету метку какой контроль летит без предварительных объяснений. Боссы были сложные именно по исполнению, не по ДПС, просто присутствуют около ваншот механики, но и без одного дурачка вполне проходились. Озрук только, скотина, без чарки на мувспид не проходился за пала и ДК.
Синька из гер МК та еще шляпа на вид была. Из рейда тоже сложности могли быть с ластами только, 3Д бой с Алакиром, некроониксия, и щупальца со стаками на Чогалле
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2022, 13:29:49 by Fearnez »

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Баланс фракций  :facepalm:
Они на актуале с Пандарии им обеспокоены, когда народ начал постепенно перетекать на красную фракцию - и так что-то и не придумали ничего

В любом случае, без ЛФГ делать там нечего - да и население руоффа стремительно тает
ПламегорRU RussianPvP 9258
Альянс - 3285 / 35.5%
Орда - 5973 / 64.5%

А это почти в 2 раза меньше, чем в феврале было

DarkStab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гилтеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Меня больше всего удручает, что для создания ДК не нужен перс 55+ уровня. Это все новички, припершиеся на ВОТЛК чем качать перса с нуля, создадут сразу персонажа 55 уровня. От ДКшек просто не будет отбоя.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В любом случае, без ЛФГ делать там нечего - да и население руоффа стремительно тает

Вы откуда такие беретесь? Население у них "стремительно тает". Настолько стремительно, что за почти два месяца ушло 600 человек - с 9800 до 9200.

Ситуация стабилизировалась, кто хочет играть все же в состоянии заплатить 2200-2400 за два месяца, 6к рейдовых персонажей за Орду - это вполне достаточно, чтобы играть. Да, не Gehennas с его 20к, но вообще-то четвертое место по населенности в EU регионе.

Меня больше всего удручает, что для создания ДК не нужен перс 55+ уровня. Это все новички, припершиеся на ВОТЛК чем качать перса с нуля, создадут сразу персонажа 55 уровня. От ДКшек просто не будет отбоя.

С учетом, что там все равно дадут ап одного перса до 70 лвл - смысла ставить это ограничение не было никакого.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2022, 14:05:25 by Rivud »

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ

  • Все боссы Wrath of the Lich King Classic будут представлены в своем финальном варианте, сражений "до ослабления" как в The Burning Crusade Classic не будет. При этом в Цитадели Ледяной Короны будет действовать оригинальный постепенно становящийся сильнее эффект усиления, что поможет игрокам в прохождении рейда и его будет можно отключить, а разработчики размышляют над возможностью дать рейдерам выбирать число наложений бонуса, чтобы настраивать общую сложность под себя.

Не удивительно что близы, еще продолжают травку курить и делать ЛК из га*на. С каждым разом, всё меньше и меньше, мне хочется играть в ЛК, потому что это не "Классика", это де**мо! Которые разработчики и сообщество (если их так можно назвать), пытаются вместе слепить новый вов. Ладно бы если остановились только на том, чтоб просто убрать ЛФГ и всё. Но нет, они не остановятся до выхода ЛК, и будут каждый раз разных психов слушать, который хотят что-то да изменить в нём. Бедный ЛК, он такую участь не заслужил, быть подопытным крысой  :(


  • На фоне удаления системы автоматического поиска группы, что награждала эмблемами за прохождение случайного подземелья, для компенсации этого источника разработчики вернут в игру старые ежедневные задания на прохождение определенных подземелий, что также награждают такими эмблемами.

Да правильно. Пускай люди летят за дейликам в столицу, а потом летят и в Инст. Я представляю такую ситуацию, когда все в инсте собрались. А потом когда уже начинают пулить и тут танк говорит "Блин ребят, я забыл дейлик взять, щас сгоняю погодьте". И опять выбегаешь сумонить его из столицы. О - Общение)

DarkStab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гилтеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
С учетом, что там все равно дадут ап одного перса до 70 лвл - смысла ставить это ограничение не было никакого.

Разве это не платная фича, как сейчас это реализовано на бк?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не удивительно что близы, еще продолжают травку курить и делать ЛК из га*на. С каждым разом, всё меньше и меньше, мне хочется играть в ЛК, потому что это не "Классика", это де**мо! Которые разработчики и сообщество (если их так можно назвать), пытаются вместе слепить новый вов. Ладно бы если остановились только на том, чтоб просто убрать ЛФГ и всё. Но нет, они не остановятся до выхода ЛК, и будут каждый раз разных психов слушать, который хотят что-то да изменить в нём. Бедный ЛК, он такую участь не заслужил, быть подопытным крысой  :(

Все предельно просто - сложные боссы и сложные рейды основной массе игроков не нужны. Вот в БК были в середине сложные ласты - и в результате немало гильдий просто чилило ожидая нерфов. Люди хотят приходить в рейды, получать умеренное сопротивление (чтобы не прям изи, но и не 100500 траев), лутать эпиксы и получать фан. С учетом, что общий уровень игры не то что бы прям в небеса улетает - вот и получается, что крутить сложность вверх смысла нет. В акутале доигрались с накруткой сложности - теперь уже топы начинают рейдовую гонку дропать, о простых людях говорить нечего.

Разве это не платная фича, как сейчас это реализовано на бк?

Да, кстати это я чет попутал. В любом случае - нет никакого смысла в ограничении, у нас не актуал все же, да и ДК все равно будет много, так что неумехи быстро отсеются.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2022, 14:54:30 by Rivud »

 

закрыть