WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хант и Рейды  (Прочитано 30797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Хант и Рейды
« Ответ #60 : 11 Ноября, 2009, 19:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До эпиг хироу осталось  сменить две триньки, подскажите на что обратить внимание, чтобы это было нормальным вложением капитала, а не выброшенными на ветер деньгами и баджами. Думала  об Осколок хрустального сердца, но увидела, что  о нем тут высказываются критически

В общем виде - правильно говорят, ибо Хейст Ханту неособо прибежал...

Но ведь есть ещё и другая бэйджевая тринка - Знак превосходства.
Тринка - ИМБА! :-)

Конечно же, каждому овощу - свой фрукт, а нелюбовь к кошкам у многих объясняется отсутствием достаточно прокаченного Кукинга...
Под Знак превосходства нужно особым образом "строить" не только ханта, но даже и манеру игры.
Но по баффу с юза равной этой тринке по совокупности "цена-качество", пожалуй, вообще нет.

RazerStas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Хант и Рейды
« Ответ #61 : 12 Ноября, 2009, 09:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а куда хит со шмоток девать?)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Хант и Рейды
« Ответ #62 : 12 Ноября, 2009, 09:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а куда хит со шмоток девать?)
А сменить шмотки на безхитовые не?..

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Хант и Рейды
« Ответ #63 : 12 Ноября, 2009, 10:26:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня сейчас на шмотках 4% хита +3 талантами и приходится дренея в бою рядом держать чтоб не отбегал далеко)

Zapadlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Хант и Рейды
« Ответ #64 : 15 Февраля, 2010, 13:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья мои, решил оживить эту ветку - ранее в ней обсуждались тонкости игры хантером в разных рейдах.
Так как появилась возможность более-менее стабильно ходить в ЦЛК, хотелось бы увидеть советы более опытных охотников, которые убили уже большинство боссов, и поделиться какими-либо нюансами и хитростями отдельных энакунтеров.
Например, я вчера на Саурфанге был неприятно удивлен тем, что http://ru.wowhead.com/?spell=60192 не ставит адда в трап. Вопрос: усыпляются ли  они виверной?  И могут ли они фириться нашей пугалкой?

Прошу поделиться советами, наблюдениями, выводами, которые могут быть полезны в ЦЛК.

3for

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трилфирин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Хант и Рейды
« Ответ #65 : 15 Февраля, 2010, 14:09:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пугалкой точно не фирятся. Они нежить, а пугалка на животных.

Zapadlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Хант и Рейды
« Ответ #66 : 15 Февраля, 2010, 14:34:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз таки они животные. Проверено моим пристом - были бы андеды - шаклились бы, а так - индейская народная изба.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Хант и Рейды
« Ответ #67 : 15 Февраля, 2010, 14:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос уж больно расплывчатый...
Если есть какие-то конкретные вопросы по конкретным экаунтерам, то попробую помочь.

Что касается Саурфанга.
Адды не контроллятся - в узком смысле этого слова.
Они не фирятся, не сапаются, не шаклятся и не усыпляются, в т.ч. и Виверной.
Исключение - стан. Блуд бисты станятся.
Также они рутятся. Фрост новаются. :-)
На них действуют любые замедляющие средства, как то: фрост трапа, замедление от змеек, конкьюзив. Шаманиш тотем.
В частности, они отменно резистят хантерскую фризен трапу, вплоть до имунна. Хотя Новой магов вполне тормозятся. И фрост-трапу не резистят совершенно. Т.е., замедляются ей хорошо, ни разу пока не срезистили запуск трапы.

Если Хант на Саурфанге "работает по петам", то порядок его действий следующий:

0. Обозначаем свою позицию костром, дымом или столбом света, - т.к. придется трапдэнсить, а остальные не должны нарушать минимальное расстояние. Встать лучше на "полуфланге", поставив ещё одного хорошего ДПСера со способностью рвать аггро на другом полуфланге.
Вставать лучше поближе. но, соответственно, в "зоне" не должны оказаться милидамагеры.

1. Стартуем, как водится, с Эксплозив + Снейк трапы под босса, под МД. Марка - бурст - Серпент, погнали.

2. По ДБМ отслеживаем появление бистов, заранее прибегаем к боссу, и, если маны достаточно, выставляем под него Эксплозив, а после отхода из мили-радиуса - Фрост + Снейк. Это делается для того, чтоб босс фрост трапу, к которой он по определению иммунен, не срезистил. И Снейк-трапу раньше времени не запустил. Если маны маловато, то только фрост. Подбегать к боссу вплотную в таком случае нет смысла.

3. При появлении бистов выбираем себе дальнего, которого и начинаем усиленно пинать, аггря на себя. По договоренности с симметричным ДД с другого фланга переключаемся на его адда. А он - на нашего. Срываем его адда на себя (он подбирает нашего).
В итоге адды елозят по фрост трапе, и до ДД не доезжают даже уши.
В 25 образуем 2 такие пары.

Очень полезно привлечь к аддам внимание палохилеров, которые должны по возможности станить аддов. 1 раз за сдачу.

Если вдруг возникают накладки, то кайтим аддов не на фланг, а строго назад, к причалу. Для того, чтоб другой фланг имел возможность подключиться в любой момент.

При переходе на босса контролируем наличие на нем Серпенты, и перевешиваем её, если она слетела (или, в ММ, не доживёт до отлипа Химеры).
Далее просто вливаем, отслеживая радиус безопасности и короткими перебежками добираясь до своего места (если в процессе с него срывались).

При верной стартовой расстановке босс на нормале гарантированно ваншотится.

Zapadlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Хант и Рейды
« Ответ #68 : 15 Февраля, 2010, 15:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован, как обычно - подробнейший исчерпывающий ответ, спасибо!
Вот про снейк трап я забыл совсем, да и немудрено - первый раз был в ЦЛК, в след. раз исправлюсь.
Стояли мы как раз на полуфлангах - примерно на 5 и 7 часов. Из рдд также присутствовал аркан маг, лок и  элем шаман. В паре со мной был маг, я замедлял адда, и быстренько его сливали. На другом фронте шамка откидывал адда, я сандалил в него замедлялкой и привет. ДПС-а хватило не таскать аддов туда-сюда через центр.
Кстати, провешивая на Саурфанга непосредственно перед появлением аддов ЧС, регулярно удавалось подловить прок ЛнЛ аккурат на их появление, что существенно облегчало задау максимально быстрого слива.

Задал я этот вопрос потому, что во-первых, прошел всего 4 босса, и что будет дальше с точки зрения хантера, не знаю. В описании тактик расписана общая механика, а конкретно по классам информации мало. Вот я и хотел бы узнать,  есть ли какие-то специфичные действия ханта на остальных боссах? Если есть - буду очень признателен.
Во-вторых, всегда интересно сравнить свои действия с действиями других игроков, почерпнуть что-то новое.

Версаль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Хант и Рейды
« Ответ #69 : 15 Февраля, 2010, 15:51:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По своему опыту скажу :

1. На гниломорде стараюсь стоять в противоположной от всей основной рейдж группе, так как босс гарантированно будет блевать в толпу игроков, а не в одного ханта. Тут исключены всякие перебежки, а соответственно и увеличивается дпс.

2. На тухлопузе всегда стараюсь становится по центру полукруга, чтобы бежать к спорам было меньше расстояние. Еще можно подговорить РЛ, чтобы назначил вас целью, куда приносят спору, тогда вообще шара - 2-й Лоскутик. Еще бы с блевотиной разобратся, а точнее с фд на ней.

Zapadlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Хант и Рейды
« Ответ #70 : 15 Февраля, 2010, 16:05:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Учтем, спасибо!
2. А что с блевотиной и фд? Не работает фд там что ли?

Данька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Хант и Рейды
« Ответ #71 : 15 Февраля, 2010, 18:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Леди смертный шепот и укус гадюки
Может ли мне кто-нибудь из уважаемых мэтров объяснить, насколько Укус гадюки на первой фазе леди полезнее Укуса змеи в смысле сжигания у Леди маны, а не восстановления оной ханту. Если можно с цифрами.  Если можно с цифрами.   И различаются ли эти параметры для сурва и ММа с выстрелом химеры?
Тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с) Башня Rowan

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Хант и Рейды
« Ответ #72 : 15 Февраля, 2010, 19:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на Гниломорде я тоже встаю отдельно и чаще всего набиваю не меньше чем на ТУхлопузе
на Тухлопузе у нас в рендже всегда есть минимум один хил и по определению сбегаться приходится в него, в последний раз на меня пришло 5 блевотин, чем тольо не пытался спастись...не помогло
на Леди гадюкой только восстанавливаю ману, боле быстрого уничтожения щита не заметил, по крайней мере заявленных 4х% точно нет

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Хант и Рейды
« Ответ #73 : 15 Февраля, 2010, 23:12:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Ханта на Дримвалке я писал в соответствующей тактике на нормал, как только её открыли.

По Йогурту: от блёва не спасает ничего. Только Детерранс. Но тут лекарство не лучше болезни :-). Да и пойди, угадай...
Имеет смысл при двух стаках дебаффа юзнуть Детерранс (в начале, когда только пробовал, работало), но жалко ДПСа.
Ибо что дать ему оттикать, что скидывать мышекликом в неудобном месте - почти одинаково. :-)
Широко используем стрейф при забегах в споры, с короткими остановками под отстрел Автошота.
ФД в "общем виде" не помогает, ибо пинг не позволит. После "объявления" есть не более 0,5с. А гадать на кофейной гуще - себе дороже. И время, и манка...

По Ротфейлу: вставать всегда сбоку от тушки. Его клив - не 180 град, скорее - 120. Поэтому не накрывает, и бегать не нужно.
Если нет задания МДшить крупняк на ОТ (а мелкие не таунтятся), то вставать - при центральной танковке босса - внутри мозаичного круга на полу, чтоб заливы зеленки не доставали.
Если получил Озю, то к танку бежишь СРАЗУ (с учётом упреждения), пока не вылупилось, постреливая по дороге. Как только вылупилось - не ждешь диспелла, а либо "смазываешь" свою об другую, либо просто ФД, и озя уходит на танка автоматом.
При вынужденной беготне по луже юзаем Детерранс.
При попадании в область босса - непременно трапаем его чем-нить дамажным. Сурву тут сложнее, ибо БЭ и Эксплоз на одном КД.
Последнее - отпасываем взрывы нестабильных, убегая к стенке.

По ПП.
При отлове в таргет зеленой фигнёй подпускаем её поближе, после чего ФД. Пока она затаргетит ещё кого - сдохнет.
Не забываем провешивать СС на босса.
Во второй фазе следим, чтоб не ломануть в Гу при перехвате аддов.
Пета с босса лучше вообще не снимать, выгоднее.
Или делать билд Даш + Чардж. Но я просто пета не снимаю. Только в случае выноса аддов под смену фаз, по команде "стоп ДПС!".
Убегая от газ клауд (оранжевой ози), ежели она затаргетила, юзаем Аспект оф Читан. Дамаги не прилетает, стана нет.
Если умеем использовать "хантерский бег", то и Дэзэнгейдж будет в тему. Но можно просто тупо бегать по кругу, пока озя не сменит таргет или не сдохнет.
В 3-ей фазе стараемся Детерранс сохранить на Гу в толпу, а не потратить на пробегание по зеленке.

Вроде, на вскидку, всё.

Версаль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Хант и Рейды
« Ответ #74 : 16 Февраля, 2010, 11:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дополнении к Йовану скажу, что у нас в гильдии на принцах я хантом танкую Келесета. Тупо бегаю по карте и настакиваю на себя черные шарики, на мне всегда 5-6 шаров. Палохил говорит, что выхиливает меня флешками и бегает за мной по всей карте. Ну и отвлекающий по кд на Келесета, чтобы агро не слетело

 

закрыть