Вопрос уж больно расплывчатый...
Если есть какие-то конкретные вопросы по конкретным экаунтерам, то попробую помочь.
Что касается Саурфанга.
Адды не контроллятся - в узком смысле этого слова.
Они не фирятся, не сапаются, не шаклятся и не усыпляются, в т.ч. и Виверной.
Исключение - стан. Блуд бисты станятся.
Также они рутятся. Фрост новаются. :-)
На них действуют любые замедляющие средства, как то: фрост трапа, замедление от змеек, конкьюзив. Шаманиш тотем.
В частности, они отменно резистят хантерскую фризен трапу, вплоть до имунна. Хотя Новой магов вполне тормозятся. И фрост-трапу не резистят совершенно. Т.е., замедляются ей хорошо, ни разу пока не срезистили запуск трапы.
Если Хант на Саурфанге "работает по петам", то порядок его действий следующий:
0. Обозначаем свою позицию костром, дымом или столбом света, - т.к. придется трапдэнсить, а остальные не должны нарушать минимальное расстояние. Встать лучше на "полуфланге", поставив ещё одного хорошего ДПСера со способностью рвать аггро на другом полуфланге.
Вставать лучше поближе. но, соответственно, в "зоне" не должны оказаться милидамагеры.
1. Стартуем, как водится, с Эксплозив + Снейк трапы под босса, под МД. Марка - бурст - Серпент, погнали.
2. По ДБМ отслеживаем появление бистов, заранее прибегаем к боссу, и, если маны достаточно, выставляем под него Эксплозив, а после отхода из мили-радиуса - Фрост + Снейк. Это делается для того, чтоб босс фрост трапу, к которой он по определению иммунен, не срезистил. И Снейк-трапу раньше времени не запустил. Если маны маловато, то только фрост. Подбегать к боссу вплотную в таком случае нет смысла.
3. При появлении бистов выбираем себе дальнего, которого и начинаем усиленно пинать, аггря на себя. По договоренности с симметричным ДД с другого фланга переключаемся на его адда. А он - на нашего. Срываем его адда на себя (он подбирает нашего).
В итоге адды елозят по фрост трапе, и до ДД не доезжают даже уши.
В 25 образуем 2 такие пары.
Очень полезно привлечь к аддам внимание палохилеров, которые должны по возможности станить аддов. 1 раз за сдачу.
Если вдруг возникают накладки, то кайтим аддов не на фланг, а строго назад, к причалу. Для того, чтоб другой фланг имел возможность подключиться в любой момент.
При переходе на босса контролируем наличие на нем Серпенты, и перевешиваем её, если она слетела (или, в ММ, не доживёт до отлипа Химеры).
Далее просто вливаем, отслеживая радиус безопасности и короткими перебежками добираясь до своего места (если в процессе с него срывались).
При верной стартовой расстановке босс на нормале гарантированно ваншотится.