Хотя над
Warcraft Arclight Rumble работает относительно небольшая по размеру команда, в ее рядах можно отыскать несколько знакомых лиц, в том числе старых ветеранов Blizzard и вселенной Warcraft, например известного многим игрокам WoW и некогда его директора – Тома Чилтона, а также программиста Монте Крола, приложившего руку к Warcraft, Starcraft и WoW.

Среди ведущих разработчиков команды Warcraft Arclight Rumble были названы следующие товарищи, многие из которых появились в компании относительно недавно:
- ТОМ ЧИЛТОН (директор игры и вице-президент) – в Blizzard с 2004 года, поработал над World of Warcraft вплоть до альфа-версии Legion.
- МОНТЕ КРОЛ (технический директор) – в Blizzard с 2000 года, поработал над World of Warcraft, Warcraft III и StarCraft II: Wings of Liberty.
- ВИК САРАФ (вице-президент и исполнительный продюсер) – в Blizzard с 2019 года.
- ЖЮСТИН ХЕЙМЕР (старший 3D-художник) – в Blizzard с 2019 года.
- ДЖЕРЕМИ КОЛЛИНС (арт-директор) – в Blizzard с 2011 года, участвовал в создании дополнений к WoW от Cataclysm до Legion.
- АДАМ КУГЛЕР (помощник директора игры) – в Blizzard с 2012 года, участвовал в создании дополнений к WoW, начиная с Mists of Pandaria и заканчивая Battle for Azeroth.
- ЭНДИ ЛИМ (старший инженер по программному обеспечению II) – в Blizzard с 2019 года.
- КАРИН ХУУРНИНК (старший аниматор I) – в Blizzard с 2019 года.
Любопытно, что Чилтон
покинул пост директора WoW, уступив его Иону Хаззикостасу, еще в 2016 году, заявив, что собирается работать над необъявленным проектом в Blizzard. В биографии отмечено, что это была именно Warcraft Arclight Rumble, а значит над ней трудятся уже без малого 6 лет. Однако многие участники из лидерства команды появились в компании в 2019 году, – видимо только тогда, три года назад, начался самый активный этап разработки.
Вот полные биографии каждого из описанных выше людей:
ТОМ ЧИЛТОН
Директор игры и вице-президент
Blizzard Entertainment
Как директор игры в команде Warcraft: Arclight Rumble Том Чилтон является главным идейным вдохновителем проекта. Он отвечает за дизайн и оценку приоритетов функций и контента и следит за тем, чтобы окончательная версия игры соответствовала установленным принципам разработки и стандартам качества Blizzard.
Том начал работу в Blizzard в 2004 г. и был одним из первых дизайнеров World of Warcraft, после чего перешел на должность ведущего дизайнера игры, а затем стал директором игры начиная с дополнения Cataclysm. Он работал над WoW от альфа-версии до дополнения Legion включительно, после чего сформировал команду разработчиков Warcraft: Arclight Rumble. Перед работой в Blizzard Том на протяжении четырех лет занимал должность дизайнера игры в команде разработчиков Ultima Online, где он позднее получил должность ведущего дизайнера и принял участие в разработке трех дополнений.
Его любовь к компьютерным играм началась в 1984 г. Том — заядлый игрок и любит черпать вдохновение во всевозможных видео-, карточных и настольных играх.
МОНТЕ КРОЛ
Технический директор
Blizzard Entertainment
Монте Крол занимает должность технического директора в команде Warcraft: Arclight Rumble и руководит командой программистов, отвечающих за функционирование персонажей, полей боя и меню. Монте работает вместе с десятками талантливых инженеров-программистов и отвечает за сложный процесс разработки программного обеспечения.
Монте начал работу в Blizzard Entertainment на рубеже веков и участвовал в создании тогда еще не анонсированной игры World of Warcraft в должности программиста. Он играл ключевую роль в создании Warcraft III и StarCraft II: Wings of Liberty, участвуя в разработке инструментария и кода анимации, инструментария для художников, программ установки, воспроизведения видеороликов, систем сборки кода, защиты от копирования и элементов, связанных с локализацией. Монте также работал над всеми версиями World of Warcraft — от первоначальной, вышедшей в 2004 г., до новейшего дополнения Shadowlands. Он руководил командой программистов World of Warcraft, отвечавшей за разработку главной программы для редактирования игры — WOWEdit. Он также озвучил оригинальные реплики гоблинов в World of Warcraft, включая знаменитую фразу «Время — деньги!» (Time is money, friend!).
Монте получил диплом бакалавра естественных наук по специальности «Компьютерная инженерия» в Иллинойсском университете в Урбане-Шампейне и до сих пор любит каждый день учиться. Он обожает хоккей и болеет за команды НХЛ из Чикаго и Анахайма, а еще интересуется всем, что связано с 3D-печатью.
ВИК САРАФ
Вице-президент и исполнительный продюсер
Blizzard Entertainment
Как вице-президент и исполнительный продюсер в команде Warcraft: Arclight Rumble Вик Сараф возглавляет разработку, следит за выполнением задач и определяет стратегию группы разработчиков. Он руководил созданием игры с этапа подготовки концепции и первоначальных стадий разработки.
Вик начал работу в Blizzard Entertainment в 2019 г., обладая почти двадцатилетним стажем разработки игр в различных издательских компаниях, включая EA, Disney, Scopely и Jam City. Вик участвовал в разработке на разных этапах развития технологий — от 64-килобайтовых игр на раскладных телефонах до современных игр с потрясающей графикой — и обладает опытом работы над играми в должности исполнительного продюсера, производственного директора, директора разработки и генерального менеджера студии.
Изначально Вик собирался построить карьеру в правоохранительных органах и получил диплом бакалавра естественных наук по специальности «Наказание в уголовном праве» в Университете штата Калифорния в Сан-Хосе, а также степень магистра в Университете Южной Калифорнии. Вик увлекается плаванием, чтением, играми и спортивными соревнованиями, проходящими в области залива Сан-Франциско. При этом он старается проводить как можно больше времени со своей женой и двумя сыновьями.
ЖЮСТИН ХЕЙМЕР
Старший 3D-художник
Blizzard Entertainment
Как 3D-художник в команде Warcraft: Arclight Rumble Жюстин в первую очередь наводит красоту на полях боя. Жюстин работает вместе с другими участниками команды художников окружения и следит за тем, чтобы все поля боя соответствовали графическому стилю игры и подчеркивали особенности дизайна каждого задания. С недавнего времени она занимается графическими эффектами боссов и миниатюр.
Жюстин начала работу в Blizzard Entertainment в 2019 г., а до этого оттачивала свои навыки в должности 3D-художника в команде разработчиков Temple Run 2. Ранее она стажировалась в компании WB Studios в Сан-Франциско. Жюстин заняла второе место на международном конкурсе художников окружения ImagineFX & Cubebrush WORLDS в 2018 г.
Жюстин получила степень бакалавра изящных искусств в колледже искусств и дизайна Ринглинга. Она часто играет в игры для мобильных устройств и в свободное от создания моделей зданий время не спеша учится играть на гитаре — с таким хобби ей впору создавать и игровые миры.
ДЖЕРЕМИ КОЛЛИНС
Арт-директор
Blizzard Entertainment
Как арт-директор в команде Warcraft: Arclight Rumble Джереми руководит проработкой графического стиля игры и следит за качеством работы всей команды талантливых художников. Его отзывы помогают разработчикам придерживаться общего графического стиля игры, и совместно с руководителями команды и продюсерами он также следит за выполнением поставленных задач по разработке контента.
Джереми начал работу в Blizzard Entertainment в 2011 г. в роли старшего аниматора в World of Warcraft и участвовал в создании дополнений от Cataclysm до Legion. До этого он работал над популярной игрой Uncharted 2: Among Thieves для PlayStation. Первые десять лет своей карьеры Джереми посвятил индустрии полнометражных фильмов и анимировал персонажей таких полюбившихся зрителям картин, как «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», «Рапунцель: запутанная история» и «Алиса в Стране чудес» Тима Бертона. Также в течение семи лет он работал преподавателем по курсу анимации на сайте iAnimate.net.
Джереми получил степень бакалавра изящных искусств по специальности «Компьютерная анимация» в колледже искусств и дизайна Ринглинга в Сарасоте, штат Флорида. Он очень любит совершать походы с палаткой и проводить время на природе со своей женой, двумя детьми и двумя собаками — Хэнком и Гекльберри. Кроме того, Джереми обожает D&D, панк-рок и любые блюда с яблоком и корицей.
АДАМ КУГЛЕР
Помощник директора игры
Blizzard Entertainment
Помощник директора игры в команде Warcraft: Arclight Rumble Адам Куглер в первую очередь занимается разработкой игрового процесса, стремясь сделать его как можно интереснее за счет систем, возможностей, дизайна экономики, боевых единиц, боев, контента и не только.
Адам начал работу в Blizzard Entertainment в 2012 г. До этого он работал художником по эффектам в компании Nickelodeon, а еще раньше — играл в Magic: The Gathering и покер на профессиональном уровне. После начала работы в компании он принял участие в создании нескольких дополнений для World of Warcraft, начиная с Mists of Pandaria и заканчивая Battle for Azeroth, и совершенствовал графику и дизайн всех классов и специализаций в игре, исполняя роли старшего художника по эффектам и ведущего дизайнера классов. Одним из его основных достижений можно назвать работу над дизайном игрового процесса боев и графических эффектов для класса охотников на демонов.
Адам получил диплом бакалавра естественных наук по специальности «Компьютерная анимация» в Университете Фулл Сейл. Помимо игр, Адам также интересуется философией и психологией, а еще обожает готовить и путешествовать.
ЭНДИ ЛИМ
Старший инженер по программному обеспечению II
Blizzard Entertainment
Как старший инженер по программному обеспечению в команде Warcraft: Arclight Rumble Энди Лим взаимодействует с дизайнерами и занимается разработкой широкого набора внутриигровых возможностей, таких как задания и коллекция миниатюр, а также их внедрением в клиент игры.
Энди Лим начал работу в Blizzard Entertainment в 2019 г., обладая 12-летним стажем работы в области программного обеспечения для организаций. До Blizzard Энди работал в компании Microsoft и участвовал в создании таких продуктов, как Office Communicator, Skype для бизнеса, Skype и Microsoft Teams.
Энди получил диплом бакалавра естественных наук по специальности «Информационные технологии» в Университете штата Аризона. Большую часть своего свободного времени он проводит за просмотром аниме и реалити-шоу вместе с женой и дочерью. Кроме этого, Энди также любит игры в жанре «спортивный менеджер», такие как Football Manager, и смотрит реальные футбольные матчи и гонки «Формулы-1».
КАРИН ХУУРНИНК
Старший аниматор I
Blizzard Entertainment
Как старший аниматор в команде Warcraft: Arclight Rumble Карин Хуурнинк помогла отладить процесс подготовки анимации и создала прототипы многих материалов для анимации на ранних этапах разработки. В настоящий момент она занимается разработкой, внедрением и тестированием 3D-анимации для коллекционных боевых единиц, боссов и не только, а также совместно с дизайнерами прорабатывает все боевые единицы в игре. Помимо работы в основной должности, Карин является участницей культурного клуба и поддерживает инклюзивную атмосферу в команде, а также занимается планированием мероприятий, социальных событий и подготовкой наград.
Карин начала работу в Blizzard Entertainment в 2019 г., обладая более чем десятилетним стажем работы в должности игрового аниматора. Она принимала участие в создании анимации для более чем 20 игр, большинство из которых разрабатывались для мобильных устройств. До этого она вела лекции по анимации в Стенденском университете прикладных наук у себя на родине в Голландии.
Карин также получила диплом бакалавра естественных наук по специальности «Коммуникация и дизайн мультимедиа» в Стенденском университете прикладных наук. Она активно играет в World of Warcraft Classic и проводит в рейдах приблизительно 12 часов в неделю. Ее персонажи — охотник со специализацией «Выживание», жрец со специализацией «Послушание» и воин со специализацией «Защита». Карин обожает «Звездный путь» и может часами рассказывать о сериалах «Вояджер», «Следующее поколение» и «Глубокий космос 9». Она очень любит растения, а дома у нее есть два пресноводных аквариума.
Разработчики Warcraft Arclight Rumble приветствуют зрителей на презентации игры