В обращении к игрокам Том «Kalgan» Чилтон сообщил о том, что после более 10 лет работы покидает пост директора World of Warcraft, а его место займет хорошо знакомый нам Ион «Watcher» Хаззикостас. Том, однако, продолжит работать в Blizzard, но уже над другим проектом.
Приветствую вас, уважаемые игроки World of Warcraft!
После выхода Legion прошло уже больше месяца. Было очень здорово наблюдать, с каким удовольствием игроки осваивают различные аспекты нового дополнения: развивают своих героев и улучшают артефакты, выполняют локальные задания, покоряют Изумрудный Кошмар. 1-й сезон PvP-боев уже в самом разгаре, и лучшие команды со всего мира сражаются на арене за право принять участие в соревнованиях на BlizzCon.
Скоро увидит свет обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан» — наше первое обновление для Legion с новыми игровыми материалами. В нем будет представлено подземелье «Каражан» в эпохальном режиме для 5 игроков и новый рейд, появится еще больше локальных заданий и других игровых материалов, а история Сурамара получит свое продолжение. Но это только начало: мы уже запланировали ряд обновлений, которые наверняка придутся вам по душе.
Для меня Legion — это не просто очередное дополнение к игре. Это итог десятилетней работы с лучшей командой разработчиков, какую мне только доводилось встречать в своей жизни. Но сейчас — с волнением, благодарностью и грустью — я прощаюсь с командой WoW, и для меня начинается новое приключение в компании с Blizzard.

В 2004 году, до того, как мне посчастливилось стать директором игры, я начал работать в команде World of Warcraft старшим дизайнером. Как вы понимаете, в то время World of Warcraft выглядел иначе. Тогда в нашей команде было всего 60 человек. В альфа-версии, которую тестировали наши друзья и родные, максимальным уровнем был 25-й, а играть можно было только за Альянс. Некоторые участники тестирования тогда еще пользовались телефонными модемами для доступа к игре.
Многие в нашей команде спорили о том, стоит ли разделять Альянс и Орду на фракции (всем известно, к чему мы в итоге пришли). Некоторых ключевых элементов игрового процесса тогда не было и в помине — например, рейдов и PvP. С тех пор мы проделали долгий путь, выпустив 6 дополнений, создав бесчисленное множество рейдов, подземелий, полей боя и прочих элементов игры.
Хотя мой путь директора WoW завершен, мои приключения в Blizzard продолжаются: я и дальше буду работать в компании, но уже над другим проектом. Кроме того, я с радостью объявляю, что Ион Хаззикостас продолжит мое дело в роли нового директора World of Warcraft.
Уверен, что с таким директором, как он, WoW будет в надежных руках. Уже более 8 лет Ион является важной частью команды WoW — он участвовал в разработке классов и боев с боссами, да и вообще практически всего, что сегодня представлено в игре. Под его началом работает замечательная группа дизайнеров — та самая, которая создавала все то, что вам сейчас так нравится в Legion.
Как один из разработчиков WoW смею вас заверить, что будущее игры мне видится весьма благоприятным, а как игрок я буду вместе с вами с нетерпением ждать предстоящих новинок. И разработчики, и игроки — это часть одной большой семьи World of Warcraft, совместными усилиями которой игра стала такой, какой она есть сейчас, поэтому я хочу поблагодарить всех вас за то потрясающее приключение, каким стала для меня работа в команде разработчиков WoW.
Спасибо вам, и пусть будущее принесет вам много новых эпических приключений!