Ну хороший же ролик. Целая короткометражка с завязкой, кульминационным моментом и развязкой.
Нет, ролик не хороший.
Структура у него безусловно есть, но она есть у практически любого ролика, кроме разве что классики. Это обязательное требование, а не достоинство как бэ.
Есть персонаж, которому сопереживаешь
С чего это вдруг? Мне показывают нонеймового каменного болванчика, который сначала долго идет под тревожную музыку, потом долго лезет, потом максимально предсказуемым образом превознемогает. При этом:
1) Это тупо затянуто и совершенно уныло. Он просто идет. Потом просто лезет. Я вот откровенно прям ждал, что наверху его встретит некая НЕХ, которая сломала остальных и он ее поборет, но нет, у нас просто тревожная музыка ради тревожной музыки, типа момент напряженный. Очень напряженно шел, да.
2) Неоднократная акцентуация на то, что мол он остался один. Перебор чуваки, я еще на первом поломанном понял, что он у нас ласт мен стендинг.
3) Включение маяка тут же выключает вулканическую активность, все чинит и вообще. Что наглядно показывает, что вся эта вулканическая активность и прочая лава была просто для попытки нагнетания тревожной атмосферы. Не сработало.
4) Спасение в конце сделано тоже максимально предсказуемо. Ну и скорость с которой Алекстраза появилась - впечатляет. Только маяк включился, а она уже тут как тут, словно принудительной телепортацией закинуло.
5) Хорошая музыка, которая не сочетается с видеорядом. Например в отрезке 2.00-2.50 вполне себе напряженный музон, уместный для батальной сцены, а герой... идет?
Основная проблема с ним на мой взгляд в том, что многие ожидали какого-то крупного эпика, который был во всех предыдущих синематиках, или больших откровений, а его тут не оказалось – размах меньше (вероятно это из-за того, что, опять же, по просьбам игроков разработчики решили сократить масштабы и вернуться к простым историям).
Основана проблема, что это унылый ролик в котором практически нет никакого драйва, с затянутым хронометражом, с промахом по музыке, который чутка пытается в пафос максимально предсказуемыми способами и с героем, который не вызывает эмоционального отклика.
Причем у Близзард есть опыт тоже аналогичного "приземленного ролика" - трейлер Пандарии. Но там и хрономертаж меньше (что дает более высокую плотность событий) и драйв есть, и даже немного в юмор смогли и определенно гораздо лучше попали в музыку. Даже если сравнивать музыку именно в конце роликов (после падения каменного болванчика и после того как панда туман разогнал) - более соответствующая моменту и настроению получилась именно в пандарии. В ДФ же звучала как это сказать... слишком академическая торжественная музыка. Отстраненная так сказать.
Собственно, без особой динамики, пожалуй, только ролик из ВотЛК. Но он вытащил пафосом, эпичностью и харизмой Артаса. А тут что должно цеплять?
Ролик Лича вытащило:
В целом - Артас. Это персонаж, который зрителю скорее всего знаком, у него уже есть эмоциональные переживания, с ним связанные. Решение акцентировать ролик на нем было абсолютно правильным.
До момента как он воткнул клинок в лед - сочетание саундтрека, видеоряда и закадрового голоса до того момента как он воткнул клинок в лед.
После - мощным пафосом, опять же в сочетании с музыкой и смыслом текста, излагаемого закадровым голосом. Финал вообще шикарен: "... you shall be king" и вылетает лого Wrath of the Lich King.
Я не знаю какой чувак в Близах придумал ролик лича, его сценарий и сочетание видеоряда с музыкой и закадровым текстом, но он мать его, знал свое дело очень крепко.