Ролик не захватывает. Главная задача любого подобного контента — захватить дух зрителя, чтобы он сидел с отвисшей челюстью и к моменту, когда на экране появится лого игры, был готов запустить в монитор кошельком. Этот ролик, пусть и красивый и неплохой сам по себе, настолько не поражает воображение, что у меня, зрителя, уже в ходе его просмотра начали возникать вопросы:
1) Почему выжил именно этот земеля, стоявший в сыром, продуваемом всеми ветрами месте, а не, например, царь-земеля на сухом и безопасном троне?
2) Почему маяк был спроектирован так, что, в случае неподалки, приходится ЛЕЗТЬ ПО ОТВЕСНОЙ СТЕНЕ, чтобы его поправить? Идеальные и сверхлогичные творения Титанов не смогли предусмотреть пожарную лестницу или подъемник?
3) Зачем вообще нужны каменные земели, когда можно встроить ИИ с функциями смотрителя в саму конструкцию маяка?
4) Алекстраза несколько последних минут/часов/дней/месяцев проторчала в облаке над закрытыми Островами? Как она смогла так быстро добраться до маяка и спасти земелю?
Конечно, качество аддона определяется далеко не роликом, у того же однообразного и скучного Дренора ролик был просто бомбический, а в Драгонфлайте уже анонсировали крутые штуки, типа переработки всем надоевших систем, но осадочек, как говорится, остался.