сложно = интереснее, пускай только и на первое время.
хардкорщики запасаются сухими борщами и чипсами.
Сложность бывает искусственная и естественная... Естественная сложность - это когда для победы тебе требуется определенный уровень скила, реакции, знаний, терпения, внимания и т.д. и требуется некоторое время на выработку этих качеств для прохождения данного конкретного испытания - это так сказать количественная сложность... Искусственная сложность - это когда сложность создается за счет неигровых приемов - корявого управления, корявой игровой механики, не равных по силам врагов, излишней вашей "слабости" - т.е. некоторых искусственных приемов... Эту сложность можно назвать качественной...
Ну дык вот игры, где сложность достигается искусственным путем, бесят меня еще с приставочных времен... Согласитесь в первую очередь вам всегда нравилось играть в игры, где есть захватывающий игровой процесс, хорошее управление, отличный геймплей и где сложность для прохождения создавалась не в ущерб этим компонентам т.д. и только в последнюю очередь в игры, где вся сложность заключалась например в том, что вы дохли от каждого тычка противника или от любого неаккуратного движения...
Так вот... Необходимость контроля - это естественно естественное(

) усложнение... А вот полнейшая занерфленность хилов - это искусственное усложнение и потому я от этого не в восторге... Сложность должна создаваться уникальными механиками боя, а не тупо тем, что ты не можешь банально отхилить любой лишний дамаг(аналог этого - дохнуть от любого тычка и неудачного движения - описан выше), т.к. ты банально перенерфлен ниже ядра земли...