WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой контент, связанный с "Полетами на драконах", вы хотите увидеть в Dragonflight?  (Прочитано 3720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В дополнении Dragonflight появятся «Полеты на драконах», позволяющие игрокам приручить своего личного дракона, настроить его внешний вид и обучить особым трюкам. Эта система заменит стандартные полеты и сделает перемещение по миру более трехмерным, быстрым и интересным. :cut:

В одном из интервью разработчики рассказали, что игроки смогут поучаствовать в «Гонках на драконах», проходя различные препятствия, и получать за это достижения и награды. Какой еще контент, связанный с «Полетами на драконах», вы хотите увидеть в World of Warcraft? Хотите ли вы, чтобы Blizzard добавили рейдового или мирового босса, с которым нужно будет сражаться, используя особенности новой системы полетов? Стоит ли некоторые настройки внешнего вида личного дракона сделать наградой за прохождение самого сложного контента, вроде эпохального рейда или получение «Гладиатора» в PvP?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какой контент, связанный с полетами, вы хотите увидеть в Dragonflight? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

nikolai741

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
Завезти больше оптимизации и прекратить сову на глобус натягивать. А то команде понравилось это, а вот понравится ли "Это" игрокам еще неизвестно...

Tealus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Чтоб как в Рик и Морти

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Это не совсем "контент", но всё же. Мини игры и всё такое, конечно, хорошо, но хотелось бы АФК версию полётов аля нажал нумлок и сидишь тупишь. Не всегда хочется делать какие то движения, чтобы добраться из точки А в точку Б

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1772
будет какаянить банальная гонка через круги, больше разрабы ничего не смогут придумать.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
типа нексуса и зе ай на старте лища

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Полёты это контент в 2022 году? Ребзя, вы серьёзно ?
#Вернитекуру

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Это не совсем "контент", но всё же. Мини игры и всё такое, конечно, хорошо, но хотелось бы АФК версию полётов аля нажал нумлок и сидишь тупишь. Не всегда хочется делать какие то движения, чтобы добраться из точки А в точку Б


Такое есть в игре с классики. Называется такси. Его уже улучшали, так что ситуаций как в меме не будет:

PS В легионе еще был свисток, но как-то не прижился он задумкам разработчиков.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2784
Ну раз уж разработчики решили разнообразить простой перелет на маунтах и еще больше расширили площади локаций острова, то почему бы не сделать элементы настоящего полета? Например, зависимость от погоды. При дожде сложнее летать, скорость полета снижается; при попутном ветре маунт летит быстрее, а если лететь против ветра - медленнее; можно добавить опасные области для перелетов, где придется не просто лететь по прямой, но и облетать вспышки молний и тд.
Конечно для повседневного полета такое может быстро надоесть и раздражать, поэтому действовать оно может с определенной высоты или в границах участка локации.

Djungarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уважаемыи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Летать через кольца! Как же здорово!

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2186
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
А просто взлететь и лететь куда душа пожелает, это не контент?
Да, держу в курсе.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Полёты это контент в 2022 году? Ребзя, вы серьёзно ?
Тут его прям всерьёз обсуждают, будто это какое то Вау! в 2022 году и нигде такого небыло.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 772
Полёты это контент в 2022 году? Ребзя, вы серьёзно ?

Который аддон подряд таймгейтят полеты под всякими дебильными предлогами, хотя на самом деле тут банальное желание заставить игорьков проводить больше времени в игре (чтобы потом красиво отчитаться инвесторам).
Поскольку дальше кормить людей этим говном уже невозможно - они наконец-то вводят полеты со старта аддона. Но т.к. ошибки признавать не хотят - вводят эти "драконьи полеты" и преподносят как мегафичу.
Ни разу не удивлюсь, если на старте аддона это будет очередная кривая реализация аля "полет на 100м с кд в 5 минут и глючной физикой" и с идиотскими попытками обосновать это типа "дракон быстро устает" и тому подобным бредом. И только спустя пару патчей и N-е количество отменивших подписку они доведут это до ума.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Контент - "Ой, мы к 10.2 осознали, что те, кто говорил, что в 1000-ый раз добираться до квестгивера через миниигру с полетами как то утомительно были правы, и наконец то решили прислушаться к мнению игроков и разрешить летать на островах на любых маунтах, а полеты на драконах станут необязательным контентом с разными минииграми!". Вот этот контент жду.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6533
  • Нет подписки
Нужны полеты на релизе. Точка. Под полетами на релизе необязательно понимать полеты вот прям в первый день. Но хотя бы без дебильного искусственного тайм гейтинга на пол года или год. Потому в принципе я и просил левелинг маунта. Но, естественно, в разумные сроки. Недели, а не месяцы.

Еще со времен дренора я просил так называемый казуальный остров. Это отдельный индивидуальный контент типа гарнизона. Кто не хочет, тот не делает. Благодаря тому, что это отдельный контент, в этом контенте можно нарушить некоторые упоротые принципы хардкора. Сделать возможность индивидуального выбора его сложности. В том числе и разрешить летать там на релизе. Там можно было бы переждать то время, пока остальная игра является слишком хардкорной для того, чтобы в нее играть.

Данную фичу отношу к категории идея была хорошей, но реализация подкачала. Вероятнее всего это просто очередная попытка выжать и полетов некий типа контент. Т.е. некую морковку на палочке, которая будет удерживать игроков в игре и заставлять их играть больше, чтобы подпитывать статистику вовлеченности. Но это означает, что все не должно быть вот так вот легко и просто. Это должен быть очередной тайм гейченый гринд.

В конечном итоге что задолбало игроков больше всего, так это необходимость постоянно заслуживать фановую игру вместо того, чтобы в нее играть. Это собственно и приводит к тому, что игрокам проще забить, чем играть в эту игру. Фан в этой игре является своеобразной наградой и конечной целью. Но такой дизайн приводит к определенным последствиям. Вместо того, чтобы зарабатывать фан, играя в игру, игроки пытаются всю эту игру проскипать. В результате разрабам самим же приходится вводить эти скипы контента. Хотя могли бы просто пофиксить контент и сделать его фановым, чтобы игрокам нравилось в него играть. И это ненормально. Если разрабы это не понимают, то они все еще некомпетентны.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 06:45:39 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть