Не знаю, как там у покорителей рейдов и подземелий с усилением персонажа, великим хранилищем и прочим, но с точки зрения целователя белочек 9.2. вышел ровно таким же ,как и весь ШЛ - бочка дерьмдёгтя в каждой ложке мёда.
Протосинтез, потенциально интересный, в очередной раз забит реколорами, которые на глаз не отличишь, анима частицы творения практически не падают, если не фармить их специально (можно сделть все три локалки и три дейлика, доступные в день и не набрать и трех десятков частиц). Ну вот что мешало выдавать их хоть по чуть-чуть за те же дейлики брокеров вместо бесполезного ветра? Привязка уникальных реагентов к аккаунту - спорный плюс, я предпочел бы купить некоторые особо задротные на ауке, как те же матрицы.
Зеленый кэтч-ап шмот для альтов - хорошая штука... если не лезть в тот же Зерет, где каждый второй моб жирнее свежеапнутого тебя, и сбегаются они по твою душу нередко втроем-четвером.
Относительно быстродоступные полёты нивелируются каким-то неприличным количеством летающего мобья в локации (и речь не только про валькир в элитной песочнице на северо-востоке). Долбанные протоавианы/клещи/трутни аггрятся нон-стоп, как не пытайся лавировать среди них, и преследуют тебя чуть ли не через пол-зоны, часто застревая в текстурах. Здоровенный золотой шар, болтающийся в центре локации тоже убивает часть преимущества от полета - тебе всё равно придется делать крюк чтобы его обогнуть/облететь.
Рарники, за редким исключением, спавнятся бесшумно, как ниндзя (большой плюс был в Кортии, где даже с отключенным чатом ты почти всегда видел "крик" на всю локацию при появлении какого-нибудь редкого моба).
Единственный реальный плюс - можно разблокировать облик всего ЛФР-комплекта из последного рейда, не заходя туда ни разу, вот это удобно, почаще бы так.
Вообще - впереди еще много месяцев ШЛшного УГ, и, впервые со времен Пандарии, делать целователям белочек в последнем патче аддона почти нечего, кроме унылого фарма частиц творения.