
Красными рамками обведены сами нажимные скиллы, круглые - явно пассивки/улучшения абилок.
Вообще, это изображение выглядит буквально как полная замена книжки заклинаний.
То есть, абилки будто не будут открываться с уровнем в книжке автоматически, а это дерево и есть книжка, и у базовых классов последнего уровня может быть разный набор абилок вне зависимости от спека через это дерево, примерно как "SND первого уровня: скорость атаки +30%, SND второго уровня: скорость атаки +50%", только отдельно выбираемые по необходимости (ну не нужен тебе докачанный SND, тебе и с первым хорошо, лучше ты вложишь этот скилл условно в получение/улучшение блидов, будучи пиратом по основному спеку, хотя не факт что рапча или гаррота будет в базовой поставке).
И это значит что можно будет пойти рестор друлём в рейд без диспелла союзников, или с полным набором хилерских заклинаний "первого уровня", что довольно забавно (как вариант, недокачанным хилерским деревом всего лишь без последней трети хиловских абилок). И кто-то там где-то выше спрашивал, мол "вары и дк будут изучать стан когда у рог оно будет в книжке" - у рог оно будет в том же самом дереве что и у варов и у дк, и есть подозрение, что они тоже смогут при желании остаться без стана вовсе.
А ещё, в общем-то, это частично выглядит как развёрнутая система обычных друидских талантиков
Так смешно всё это читать)
Ну вот взял такой снд, а потом решил её не апать, ну типа не нужна доп. прибавка хасты, а что-то другое будет полезнее, ну и такой, ХОБА, не берешь. Только вот тут близзы проводят билдостроителям солёным по губам и показывают на путь от таланта А к таланту Гэ, по которому каждый обязан пройти и обязан на пути взять ВСЁ. И если там будет увеличение скорости АА, то взять их обязан, да. А может и не будет, а оно нужно, хочется, но тогда пожертвовать нужно чем-то полезным. Хлебушки протекут и завопят о необходимости выбора и вариативности, а остальные вспомнят безальтернативность и эффективность и пользу и будут брать всякую фигню, чтоб собрать рабочий билд, который скорей всего признают метой и который будет востребован.
Отказаться от стана ради чего-то полезного? А что если этих станов будет мало и от тебя (ну твоего классоспека) этот стан и будут ждать? "Я не пивипишер, мне стан не к чему, я лучше апну себе молнии на 5%)))))" А в тиме посаны после вайпа: "У этого рестора нет стана, ливаем, он ретард". Нынешняя система позволяла работать с синергиями, часто бесповоротно, можно было в теории разогнать слабый талант,
можно нужно было подбирать талы для улучшения какой-то ключевой абилки, либо под ситуацию. В этой же системе вариативности нет. По веткам "родства" видно в каких рамках надо плясать, да и возможность играть котом/медведем без кика "))))))))" Конечно в далёкие времена были всякие сл/сл локов, билды через ХаТ/шс/мути рогуев, фг/эмбер у локов и энхи с двуручами как и армсы с дуалами, но почему-то этого всего в игре не осталось, тут нужен риторический вопрос, да.
Итог: много квадратиков, мало ромбиков, различная весовая категория кружков, нет альтернативных связей и более сложных систем через линейный роут.
Что эту систему на данный момент спасает? То, что это еще бета.
З.ы. А еще рестор походу может легко взять все 3 таланта в ласт тире xD
upd.
У тебя должна быть хотя бы пара абилок на первом уровне, которыми ты будешь ковырять первых мобов, так же как в классике, у тебя и без изучения на первом уровне есть несколько кнопочек. И возможно они как раз вне этого дерева и вшиты по умолчанию, чтобы ты не лез на первом уровне сразу в прокачку чтобы получить атакующую кнопку. Но да, похоже на костылик.
Скорее всего, как и показано на скринах калькулятора, при выборе спека будет давать несколько талантов относящихся к своей роли на халяву. Там вон в квадратиках реджувки и свифта нет ценника, всего очков 30, с ними было б 32, а должно ж быть 31, то есть при равных деревьях, для спеков они будут этим моментом минорно отличаться.