WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор переработанной системы талантов из WoW: Dragonflight  (Прочитано 33260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А ещё, в общем-то, это частично выглядит как развёрнутая система обычных друидских талантиков
за исключением того, что теперь надо в первую очередь выбирать "родство" со своим спеком


в целом выглядит как-то костыльно:
- лунного огня и гнева нет даже в дереве совы, значит они даются автоматически, но зачем тогда вообще выносить базовые скиллы в дерево
- зачем нужны "ромбы" если они автоматически открываются по мере прокачки, а дерево талантов не является полной заменой "книжки"
- странный талант с центре классового дерева который открывается автоматически то ли с уровнем персонажа, то ли при вложении очков на его уровне..

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4689

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нет, книжка заклинаний + книжка талантов замешанные в деревья = новая система. Буквально.

Не особо новая, точнее в ВоВ она будет более-менее новая, но не в системе коорданат Близов: так как перед нами по ходу плод очередного противоестественного скрещивания ВоВ (система перков медиумов) и Д4 (система талантов персонажа в том виде, как ее показывали в 19 году).


Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На удивление, ничего о заебных силах не говорили.

Ну так они вообще пока что мало чего говорили о игровых системах. Из того, что относится непосредственно к геймплею нам выдали 5 минут про новую систему талантов и все. Так что может и нет системы заемной силы, а может есть, но показывать еще нечего.
Заёмная сила всегда была ключевой фишкой аддона и озвучивалась в самом начале хотя бы на уровне идеи а не деталей.
Здесь на эту роль сильно напрашивается косметика с высшим пилотажем на драконах...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4689

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Заёмная сила всегда была ключевой фишкой аддона и озвучивалась в самом начале хотя бы на уровне идеи а не деталей.
Здесь на эту роль сильно напрашивается косметика с высшим пилотажем на драконах...

Была тоже какая мысль, да, что прогрессию после капа наконец то вынесли в аспект, который не влияет на силу персонажа. Однако все же лучше проявить осторожность и порадоваться позже, чем поторопиться с выводами и в дальнейшем разочароваться.

Все же про аддон в плане именно игромеха было сказано катастрофически мало.

UPD В другой теме проскочила вот такая инфа:
  • В Dragonflight не будет системы в духе силы артефакта или азерита. Это дополнение получит другую систему с учетом отзывов игроков из Battle for Azeroth и Shadowlands.

Вопрос что разрабы понимают под другой системой открытый. Возможно ее еще не реализовали и поэтому и не анонсили.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 11:24:13 by Rivud »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заёмная сила всегда была ключевой фишкой аддона и озвучивалась в самом начале хотя бы на уровне идеи а не деталей.
Здесь на эту роль сильно напрашивается косметика с высшим пилотажем на драконах...

Была тоже какая мысль, да, что прогрессию после капа наконец то вынесли в аспект, который не влияет на силу персонажа. Однако все же лучше проявить осторожность и порадоваться позже, чем поторопиться с выводами и в дальнейшем разочароваться.

Все же про аддон в плане именно игромеха было сказано катастрофически мало.
Потому что в плане игромеха ничего не будет кроме стандартных подземелье-рейдов и пвп.  Ну то есть поквестились до капа, и дальше раз вснеделю в рейд. Ну или локалки для косметики. И все.
А, еще вангую патчи раз в два месяца, в которых будут давать новые квестовые цепочки, а раз примерно в полгода - новый рейд.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4689

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что в плане игромеха ничего не будет кроме стандартных подземелье-рейдов и пвп.  Ну то есть поквестились до капа, и дальше раз вснеделю в рейд. Ну или локалки для косметики. И все.
А, еще вангую патчи раз в два месяца, в которых будут давать новые квестовые цепочки, а раз примерно в полгода - новый рейд.

Судя по тому что я написал выше - отсутствие анонса не обязательно означает отсутствие системы в игре. Это может означать, что система будет, но поскольку она еще тупо не реализована в игре - анонсировать нечего.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё, в общем-то, это частично выглядит как развёрнутая система обычных друидских талантиков
за исключением того, что теперь надо в первую очередь выбирать "родство" со своим спеком


в целом выглядит как-то костыльно:
- лунного огня и гнева нет даже в дереве совы, значит они даются автоматически, но зачем тогда вообще выносить базовые скиллы в дерево
- зачем нужны "ромбы" если они автоматически открываются по мере прокачки, а дерево талантов не является полной заменой "книжки"
- странный талант с центре классового дерева который открывается автоматически то ли с уровнем персонажа, то ли при вложении очков на его уровне..

У тебя должна быть хотя бы пара абилок на первом уровне, которыми ты будешь ковырять первых мобов, так же как в классике, у тебя и без изучения на первом уровне есть несколько кнопочек. И возможно они как раз вне этого дерева и вшиты по умолчанию, чтобы ты не лез на первом уровне сразу в прокачку чтобы получить атакующую кнопку (а ещё какое-нибудь восстановление). Но да, похоже на костылик.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 12:20:04 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Красными рамками обведены сами нажимные скиллы, круглые - явно пассивки/улучшения абилок.

Вообще, это изображение выглядит буквально как полная замена книжки заклинаний.
То есть, абилки будто не будут открываться с уровнем в книжке автоматически, а это дерево и есть книжка, и у базовых классов последнего уровня может быть разный набор абилок вне зависимости от спека через это дерево, примерно как "SND первого уровня: скорость атаки +30%, SND второго уровня: скорость атаки +50%", только отдельно выбираемые по необходимости (ну не нужен тебе докачанный SND, тебе и с первым хорошо, лучше ты вложишь этот скилл условно в получение/улучшение блидов, будучи пиратом по основному спеку, хотя не факт что рапча или гаррота будет в базовой поставке).
И это значит что можно будет пойти рестор друлём в рейд без диспелла союзников, или с полным набором хилерских заклинаний "первого уровня", что довольно забавно (как вариант, недокачанным хилерским деревом всего лишь без последней трети хиловских абилок). И кто-то там где-то выше спрашивал, мол "вары и дк будут изучать стан когда у рог оно будет в книжке" - у рог оно будет в том же самом дереве что и у варов и у дк, и есть подозрение, что они тоже смогут при желании остаться без стана вовсе.

А ещё, в общем-то, это частично выглядит как развёрнутая система обычных друидских талантиков
(показать/скрыть)

Так смешно всё это читать)
Ну вот взял такой снд, а потом решил её не апать, ну типа не нужна доп. прибавка хасты, а что-то другое будет полезнее, ну и такой, ХОБА, не берешь. Только вот тут близзы проводят билдостроителям солёным по губам и показывают на путь от таланта А к таланту Гэ, по которому каждый обязан пройти и обязан на пути взять ВСЁ. И если там будет увеличение скорости АА, то взять их обязан, да. А может и не будет, а оно нужно, хочется, но тогда пожертвовать нужно чем-то полезным. Хлебушки протекут и завопят о необходимости выбора и вариативности, а остальные вспомнят безальтернативность и эффективность и пользу и будут брать всякую фигню, чтоб собрать рабочий билд, который скорей всего признают метой и который будет востребован.
Отказаться от стана ради чего-то полезного? А что если этих станов будет мало и от тебя (ну твоего классоспека) этот стан и будут ждать? "Я не пивипишер, мне стан не к чему, я лучше апну себе молнии на 5%)))))" А в тиме посаны после вайпа: "У этого рестора нет стана, ливаем, он ретард". Нынешняя система позволяла работать с синергиями, часто бесповоротно, можно было в теории разогнать слабый талант, можно нужно было подбирать талы для улучшения какой-то ключевой абилки, либо под ситуацию. В этой же системе вариативности нет. По веткам "родства" видно в каких рамках надо плясать, да и возможность играть котом/медведем без кика "))))))))" Конечно в далёкие времена были всякие сл/сл локов, билды через ХаТ/шс/мути рогуев, фг/эмбер у локов и энхи с двуручами как и армсы с дуалами, но почему-то этого всего в игре не осталось, тут нужен риторический вопрос, да.
Итог: много квадратиков, мало ромбиков, различная весовая категория кружков, нет альтернативных связей и более сложных систем через линейный роут.
Что эту систему на данный момент спасает? То, что это еще бета.
З.ы. А еще рестор походу может легко взять все 3 таланта в ласт тире xD

upd.
У тебя должна быть хотя бы пара абилок на первом уровне, которыми ты будешь ковырять первых мобов, так же как в классике, у тебя и без изучения на первом уровне есть несколько кнопочек. И возможно они как раз вне этого дерева и вшиты по умолчанию, чтобы ты не лез на первом уровне сразу в прокачку чтобы получить атакующую кнопку. Но да, похоже на костылик.

Скорее всего, как и показано на скринах калькулятора, при выборе спека будет давать несколько талантов относящихся к своей роли на халяву. Там вон в квадратиках реджувки и свифта нет ценника, всего очков 30, с ними было б 32, а должно ж быть 31, то есть при равных деревьях, для спеков они будут этим моментом минорно отличаться.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 12:23:31 by Frensis »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Так смешно всё это читать)
Ну вот взял такой снд, а потом решил её не апать, ну типа не нужна доп. прибавка хасты, а что-то другое будет полезнее, ну и такой, ХОБА, не берешь. Только вот тут близзы проводят билдостроителям солёным по губам и показывают на путь от таланта А к таланту Гэ, по которому каждый обязан пройти и обязан на пути взять ВСЁ. И если там будет увеличение скорости АА, то взять их обязан, да. А может и не будет, а оно нужно, хочется, но тогда пожертвовать нужно чем-то полезным. Хлебушки протекут и завопят о необходимости выбора и вариативности, а остальные вспомнят безальтернативность и эффективность и пользу и будут брать всякую фигню, чтоб собрать рабочий билд, который скорей всего признают метой и который будет востребован.
Отказаться от стана ради чего-то полезного? А что если этих станов будет мало и от тебя (ну твоего классоспека) этот стан и будут ждать? "Я не пивипишер, мне стан не к чему, я лучше апну себе молнии на 5%)))))" А в тиме посаны после вайпа: "У этого рестора нет стана, ливаем, он ретард". Нынешняя система позволяла работать с синергиями, часто бесповоротно, можно было в теории разогнать слабый талант, можно нужно было подбирать талы для улучшения какой-то ключевой абилки, либо под ситуацию. В этой же системе вариативности нет. По веткам "родства" видно в каких рамках надо плясать, да и возможность играть котом/медведем без кика "))))))))" Конечно в далёкие времена были всякие сл/сл локов, билды через ХаТ/шс/мути рогуев, фг/эмбер у локов и энхи с двуручами как и армсы с дуалами, но почему-то этого всего в игре не осталось, тут нужен риторический вопрос, да.
Итог: много квадратиков, мало ромбиков, различная весовая категория кружков, нет альтернативных связей и более сложных систем через линейный роут.
Что эту систему на данный момент спасает? То, что это еще бета.
З.ы. А еще рестор походу может легко взять все 3 таланта в ласт тире xD


Да, смешно читать, а мне было забавно писать. Если что, я 3к ключник, и у меня крайне сильно развита и коллективная и персональная ответственность, поэтому лично меня как раз интересует возможность наворовать утилити из разных спеков, возможно в ущерб урону (например, ММский отброс мобов на сурва - должен быть топовым) для облегчения прохождения ключей.

Но да, очень интересно что на выходе будет у игроков. Лично я с совсем жестью пересекаться кроме как на каче скорее всего не буду, но сама ситуация интересная.
Собираю слёзки нытиков.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да, смешно читать, а мне было забавно писать. Если что, я 3к ключник, и у меня крайне сильно развита и коллективная и персональная ответственность, поэтому лично меня как раз интересует возможность наворовать утилити из разных спеков, возможно в ущерб урону (например, ММский отброс мобов на сурва - должен быть топовым) для облегчения прохождения ключей.

Но да, очень интересно что на выходе будет у игроков. Лично я с совсем жестью пересекаться кроме как на каче скорее всего не буду, но сама ситуация интересная.
Ну, во-первых, а давно 3к стало чем-то вау? оО Но это к делу не относится.
Херня в этих ветках скрыта в том, что ради кика рдру тратит 7 поинтов, что конечно выглядит и оправданным, да и как и раньше таланты по факту бесполезны и плевать куда их тратить, что всегда и выражалась во всех вариациях 13/51 +7 И понятно почему они показали именно друида, в этой версии таланты хоть как-то работают, так как у всех есть пара спеллов, какой-нибудь укус, какой-нибудь медвежий удар и всратая хилка, остальное сейчас добирается через аффинити. Но как они планируют реанимировать другие спеки? Светлый край, дисциплинированная середина, темный край? Нахера шп лезть налево? Опять дадут возможность кидать реньки в шф? Либо после каждой флешки/прочей_хилки (богомерзость) надо будет снова шф прожимать? Ветку усиления петов для демонолога понимаю, в ней же всякие плюшки для сустейна и шилдволла, но на что еще дестрику тратить очки? На 4% урона кастуемой порчи? Либо на удаления касттайма этой самой порчи? Может быть на ап шадоуболта? Oh wait. Туда же и ханты, вары, роги и дк. Можно много чего придумать у них общего, но способности у спеков в большинстве своём уже давно разные, многие из которых появляются (ну или появлялись) в книжке путём морфов базовых. Ветка петов, ветка отрыва и ветка ловушки (ловушек)? Просто сейчас есть условный выбор между биндингом и срезом кд черепахи, а будет биндинг+ворох чего-либо, всякие паррирования, мангусты и удары ящера ради условной аое-ловушки. Спрашивается: Нахера?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ротацию из 1-2 кнопок? Боссы манекены?
А чем плоха ротация в 1-2 кнопки или боссы манекены? Ну вот, серьезно, если подумать логически. Что в классике примитивные ротации никогда не были скиллозависимы, что сейчас никакого скилла нет - тупая аркада и 10 действий в секунду, выйди из огня, сбегись к сопартийцу, прожми сейв, увернись от абилки босса и еще жми ротацию все это время. Но классике-то простительно, это начало пути. Серьезно, если бы близы чуть задумывались об этом, они бы сделали ротации, зависящие не от APM, а от условий, где ротация применяется + зависимости сингл/аое. Типа если ты не хочешь напрягаться, выбирай простой стиль ротации и дамажь мало, зато стабильно и без косяков. Средний стиль ротации, который требует мувов, но дамага дает больше. Ну и сложный стиль - очень много дамага, но каждая ошибка убивает ДПС до 0.

Еще можно вспомнить знаменитые стотыщпицот проков и пассивок. Пакет AURA_UPDATE, который отвечает за отправку аур для клиента - скоро будет больше, чем пакет с ачивами по размеру, только ачивок при этом несколько тысяч, и там шлются в том числе и критерии. А аур слотов (и видимых и невидимых аур) уже 256 близы сделали, тогда как было всего 64 еще недавно.

Танкование в абсурд превратилось, правильно, поэтому от танков теперь требует дамаг, как и от хилов. Всем раздали сейвы, имуны, интеррапты, ну кому-то больше дали, кому-то меньше, но сути не меняет. Про биг пуллы, роуты и прочие одиозные элементы данжевой игры просто промолчу.
Ну и правильно, что требуется, когда есть дамаг, что у танка что у хила, играть за спек становится в разы интереснее, чем жать флешку всё время во всех типах контента. Если нравится такой геймплей - велкам ту классик Лич, где даже лфг не будет, вот экспириенс так экспириенс

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4689

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну, во-первых, а давно 3к стало чем-то вау? оО Но это к делу не относится.
Херня в этих ветках скрыта в том, что ради кика рдру тратит 7 поинтов, что конечно выглядит и оправданным, да и как и раньше таланты по факту бесполезны и плевать куда их тратить, что всегда и выражалась во всех вариациях 13/51 +7 И понятно почему они показали именно друида, в этой версии таланты хоть как-то работают, так как у всех есть пара спеллов, какой-нибудь укус, какой-нибудь медвежий удар и всратая хилка, остальное сейчас добирается через аффинити. Но как они планируют реанимировать другие спеки? Светлый край, дисциплинированная середина, темный край? Нахера шп лезть налево? Опять дадут возможность кидать реньки в шф? Либо после каждой флешки/прочей_хилки (богомерзость) надо будет снова шф прожимать? Ветку усиления петов для демонолога понимаю, в ней же всякие плюшки для сустейна и шилдволла, но на что еще дестрику тратить очки? На 4% урона кастуемой порчи? Либо на удаления касттайма этой самой порчи? Может быть на ап шадоуболта? Oh wait. Туда же и ханты, вары, роги и дк. Можно много чего придумать у них общего, но способности у спеков в большинстве своём уже давно разные, многие из которых появляются (ну или появлялись) в книжке путём морфов базовых. Ветка петов, ветка отрыва и ветка ловушки (ловушек)? Просто сейчас есть условный выбор между биндингом и срезом кд черепахи, а будет биндинг+ворох чего-либо, всякие паррирования, мангусты и удары ящера ради условной аое-ловушки. Спрашивается: Нахера?

ИМХО для чистых дд это будет работать только в формате выбора между СС/выживаемостью и стакингом урона. Но да, в ПвЕ это будет востребовано далеко не везде, далеко не всегда и при первом приближении все равно выглядит костылем. С дд спеками гибридных классов точно та же фигня, возможность более эффективного подхила им, скорее всего будет мало востребована.

Вообще ИМХО эта система больше под ПвП, где выживаемость/гибкость более востребована для дд, в ПвЕ она будет задействована поскольку постольку.

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Если альфу раздадут опять по привилегиям всяким стримерам то мы увидим до старта аддона кучу гайдов рассказывающих про эти новинки и опять никаких интересностей не будет так как все уже будут знать что где и как нажать. Ух как интересно прям ссусь кипятком зайти в новый аддон зная о нем всё, этому помогает и нубклаб спс за то что не будет интереса к новому-старому уже на выходе.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если альфу раздадут опять по привилегиям всяким стримерам то мы увидим до старта аддона кучу гайдов рассказывающих про эти новинки и опять никаких интересностей не будет так как все уже будут знать что где и как нажать. Ух как интересно прям ссусь кипятком зайти в новый аддон зная о нем всё, этому помогает и нубклаб спс за то что не будет интереса к новому-старому уже на выходе.
Если кот держит тебя на привязи в своём подвале, то моргни пару раз.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще выглядит интересно.

 

закрыть