WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как следует изменить систему классовых комплектов в следующем дополнении?  (Прочитано 5702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Перемудрили с сетами и легендарками. У некоторых классов легендарки только в сетовые слоты и им приходиться тратить кучу времени на выбивание сета в нужные слоты.
Ну и балланс сетов не радует, особенно в пвп, сейчас роги просто собирают 4 куска и на арене всех убивают ядами и кровотечениями с 3 секунды.


А вот это было и в 9.0, но у сабов (у них нет ядов, зато могли сделать два потрошения за два гкд, каждое примерно по половине твоего хп если кританёт)
https://www.youtube.com/watch?v=dvVqKGpVfto

И ситуация на арене весь ШЛ примерно как "кто лучше вскрылся и первый забурстил тот и победил". Тоннелеры не нужны, у всех подряд сверхмощные шотающие абилки.

Кстати, разве мутики так мощны на арене? Я пробовала в дружеском пвп ядами затыкивать игроков, они довольно медленно заковыриваются даже с четырьмя кусками, и за три секунды тот же мутик успевает повесить всего пару дот в лучшем случае, даже если нажал бурсты заранее. Возможно у тебя какая-то очень низкоранговая арена, у тебя нет шмота, а конкретный рога который тебе попался несколько раз подряд - пошёл в топ пве шмоте на аренку по фану?
Собираю слёзки нытиков.

Lumpa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20



Ассасин рога с 4 кусками удаляет практически любого за пару секунд, контрится только иммунами или снятием ядов.

Вот пример такого баланса https://www.youtube.com/watch?v=LO88GlTkENQ
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2022, 01:32:22 by Lumpa »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Зачем менять систему, возвращение которой было самым ожидаемым событием аддона после разве что, может быть, межфракционной игры?
Затем что некоторые классовые комплекты - говно а другие имба?) Притом среди них не наблюдается каких то интересных, в основном они просто бурстят урон.
Если уж невмоготу и так уж хочется снова ввести мерзкую систему заеменой силы, хотя бы не превращать из-за неё спек в однокнопочный.
А чего хорошего в текущем многокнопочном?) В заболеваниях суставов игроков. Спепк должно быть интересно и увлекательно нажимать, а не много или мало. Если 1 кнопку будет интересно жать, пусть будет 1на.
По их словам, они и сеты убирали изначально из-за того, что это намертво забитый слот, который ты не поменяшь на другую вещь ни при каких условиях.
Все их подобные решения обернулись фейлами и просто ухудшили ситуацию. Потому что ума у них не больше чем у местных хомяков, и они просто вырезали механизмы не давая ничего взамен. Слот забитый перерос в слот унылый без ничего, бонусы от сета переросли в какой то изврат в виде камней из рейда которые надо качать, а в первом рейде даже их не было. То есть обсер по каждому из фронтов и попытка слепить из обсера костыль. чтобы это дерьмо хоть как то работало. Попытка естественно безуспешная. Дальше позорное возвращение сетов, которые скучно и неправильно сделаны, некрасивые внешне, и вобщем то текущей игре просто не подходят, о чем неоднократно писали, где то в пвп кривизна, где то бесполезность, где то в пве кривизна и тд. Но оно и понятно, ведь васяны из Близзард они, как верно заметил человек, сами не играют и это бросается в глаза. Иронично что бывший руководитель разработки ушел в компанию, в которой увольняют за то что ты не играешь в то что разрабатываешь)
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2022, 03:03:52 by Tigras »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
Отдельные сет бонусы для пвп с интересными синергиями абилок и нарисовать разные и красивые. Способы получения в кой-то веки получились годные. Лутай ото всюду и крафт с зарядами просто охуенно сделали.
Согласен, что бы пвпшеры ходили в рейды и в пве ради этих сетов. Отличная идея! Нечего сидеть на своих аренках! Сперва вклад в кучность контента сделать, а дальше уже веселитесь в пвп. 

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Сет бонусы должны иметь 5-10% разницу в дпс, не 30-50% как сейчас. И сделать вендора за баджи как это было в личе.

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Сет бонусы должны иметь 5-10% разницу в дпс, не 30-50% как сейчас. И сделать вендора за баджи как это было в личе.
Это палка о двух концах. Близзард уменьшали шаг илвла, чтобы статы больше не взлетали до космических значений, а это, в свою очередь, упрощает или оттягивает следующее сжатие. Взамен, чтобы рейд не закрывался в шмоте прошлого сезона, увеличивают влияние новой для сезона заемной силы.
Поэтому, если всё останется так же, то никакого уменьшения влияния заемной силы ждать не стоит.
Либо оставлять всё так же, либо увеличивать шаг илвла, либо придумать что-то новое.
Например, убрать заемную силу,  оставить малый шаг илвла, но сделать так, чтобы старый шмот уменьшал свою эффективность в групповом контенте следующего сезона. Это, например, решит проблему с бисовыми вещами старого контента, например дагеров с Сильваны, но, к сожалению, заставит людей ещё больше ходить в ключи со старта сезона, дабы скорее заменить всё слоты прошлого сезона, какими бы они бисовыми не были.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти



Ассасин рога с 4 кусками удаляет практически любого за пару секунд, контрится только иммунами или снятием ядов.

Вот пример такого баланса https://www.youtube.com/watch?v=LO88GlTkENQ


Неее, это совсем не та ситуация которую я описывала, это ещё нормально )
Тут не за пару секунд удаляются игроки а секунд за пять с подготовкой. Это слишком медленно.
Сова удаляет игроков быстрее и массово, маг удаляет быстрее, паладин может удалять быстрее да и саб тоже должен мочь удалять игроков быстрее, дх удаляет быстрее. И контрится у них у всех - только иммунами.
Собираю слёзки нытиков.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6533
  • Нет подписки
Никак. Геймплэйные соображения идут лесом. Сеты это просто рпшная одна из самых мощных рпшных мотиваций играть в игру.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Никак. Геймплэйные соображения идут лесом. Сеты это просто рпшная одна из самых мощных рпшных мотиваций играть в игру.

В каком смысле рпшная мотивация? Чтобы отыгрывать эпического героя и выглядеть как собственно как эпический герой?
Собираю слёзки нытиков.

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
Не делать их настолько эффективными.
Мой монк в сете и без совершенно разные танки.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Отдельные сет бонусы для пвп с интересными синергиями абилок и нарисовать разные и красивые. Способы получения в кой-то веки получились годные. Лутай ото всюду и крафт с зарядами просто охуенно сделали.
Согласен, что бы пвпшеры ходили в рейды и в пве ради этих сетов. Отличная идея! Нечего сидеть на своих аренках! Сперва вклад в кучность контента сделать, а дальше уже веселитесь в пвп.
Ты ебанутый? Ты где это в моём сообщении прочитал? Я пишу что сеты должны быть отдельные для пвп как раз.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Никак. Геймплэйные соображения идут лесом. Сеты это просто рпшная одна из самых мощных рпшных мотиваций играть в игру.

Чтобы трясти задом в таверне тебе сет не нужен

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Для начала смотреть на геймплей спека, в который вводят сеты, чтобы те не ломали его, а изменяли. Но это классами заниматься надо, поэтому и дальше будет получать что-то типа ммов, которые 80% боя нобрейн кастуют аймед, сурвов, которые примерно то же количество боя тратят на фишинг проков и сами проки, и бмов абсолютно без изменений в ротации и без аое.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я раньше много говорил что идея сетов - хорошая. Воплощение - это полная фигня. Выбей рандомно 4 куска - это ужасно.
Почему нельзя было эти эффекты засунуть в легендарки.  Дать возможность носить просто 3-4 леги, я так и не понял.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Mafusail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mafusail
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Tarren Mill
На данном этапе "классовые комплекты" представляют из себя зеленку с сет бонусами.
Говорил, говорю и буду говорить что маленькая инди студия не может нарисовать, смоделировать и санимировать 12 (или сколько там) комплектов брони раз в полгода.

 

закрыть