WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как следует изменить систему классовых комплектов в следующем дополнении?  (Прочитано 5698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



После Анторуса, заключительного рейда Legion, разработчики решили отказаться от идеи классовых комплектов. Почти на два дополнения игроки лишились этого типа добычи, но в обновлении 9.2 для Shadowlands Blizzard решили все-таки вновь к нему вернуться. :cut:

Поиграв почти четыре года без классовых комплектов, рады ли вы их возвращению? Устраивает ли вас то, как нужно их добывать, или вы бы как-то поменяли этот процесс? А что вы думаете о Катализаторе творения? Удачно ли Blizzard реализовали эту систему и хотели бы вы ее увидеть в следующем дополнении? Нужно ли разработчикам создавать классовые комплекты для разных видов контента? Например, отдельный комплект со своими бонусами для PvP, эпохальных+ подземелий и открытого мира? Понравились ли вам бонусы текущего комплекта для вашей специализации?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: как следует изменить систему классовых комплектов в следующем дополнении? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538
Да в этот раз всё норм вышло, можно продолжать в том же духе

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Зачем менять систему, возвращение которой было самым ожидаемым событием аддона после разве что, может быть, межфракционной игры?
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1242

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Все работает как надо. Единственное - можно расширить количество слотов сета, что бы быстрее собрать сет - до 6 кусков, либо вообще что бы все слоты брони могли быть сетовыми.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Сделать единую валюту за любую ПвЕ активность и торгаша который будет продавать куски, ну а уровень награды залочить на рейтинг в ключах или прохождение рейда на определенной сложности.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
Забалансить их нормально. У одних топ за сеты ,у других не равносильно вообще.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Отдельные сет бонусы для пвп с интересными синергиями абилок и нарисовать разные и красивые. Способы получения в кой-то веки получились годные. Лутай ото всюду и крафт с зарядами просто охуенно сделали.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Сделать процесс их добычи нерандомным и одинаково эффектинвым в рейдах, ключах и пвп, чтобы люди, играющие во что-то одно получали сеты одновременно во всех 3 типах контента, а не как сейчас в первые 2 месяца нормально собрать сет можно только в рейде.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
с чем чем, а с етами в шл проблем не было. да, в 9.2 они довольно блеклые, но зато для каждого класса вернули.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
По сути, основная проблема (здравствуйте, рейдеры из когорты ворлд фёрст) это рандом в получении.
И если тебе не повезло на протяжении полутора-двух месяцев, то тебя всё это время не берут в сравнительно интересный контент, и даже в пятнашках регулярно хотели фул сет уже со второй недели 9.2, а ведь это та ещё фигня, проходящаяся в любом 250+ шмоте.
Туда же некоторое разделение друзей по контенту, кому повезло и кому нет - "ну у нас тут группа из четырёхкусковых ребят, но ты не можешь с нами пойти в 24 ключ, потому что урона от тебя не будет, а у нас и так всё впритык, потом когда-нибудь восемнашки вместе побегаем, хорошо?", что просто немножко по-человечески обидно.
А для настоящих пушащих рейдеров-ворлдфёрстников, которым приходится вместо тактики идти в десятки сплитов с рандомами, и платить им за куски сета чтобы мочь одеться хоть в какие-то приемлемые сроки. Да, всё прекрасно понятно, это этап подготовки, но с тем же успехом можно было бы заставить всех игроков просеивать руду на золотоносной реке - нашёл четыре кусочка - молодец, держи билет отсюда. Нашёл один-два-три кусочка? На билетик не хватает, досвиданья, приходите ещё.
Простейшим решением подобного выглядит открытие катализатора в первый же день, с 1-2 зарядами, чтобы ко второй неделе у всех уже был минимум два куска, хотя бы из того что выбито с ключей/нормала/гера (265). Леги ведь мы покупаем? Покупаем. В чём проблема сделать нечто аналогичное с сетом, в противном случае это тупое растягивание на три месяца того что могло бы, без особенных проблем, быть примерно сразу.

Вторая (и уже вторичная проблема самого класс-дизайна) - очень малое количество классдизайнеров на спеки в штате Близзард. Спеки строят те кто сам на них не играет. Понадобился блин, сам Майк Ибарра, проходящий ключи на варе, чтобы отключить хардкапы и поднять фуриков, что прямо скажем довольно смехотворно, учитывая несколько метовых классоспеков в 9.0, которые были метовыми только и исключительно из-за отсутствия капов в принципе, когда у остальных всё было "по хардкапным правилам". Ах да, они в основном всё ещё в мете, и ровно по тем же причинам (отсутствие капа > софткап).
Лично я в основном играю на рогах и хантах, и до 9.2 мейнила пирата + сурва/бма по обстоятельствам, и сет пирата немножко фигня. То есть сам по себе пират как бы не очень, когда у всех есть хотя бы софткапы, а у него у единственного крошечный 5-целевый хардкап на далеко не самой большой основном дамаге, и, как выразился один хороший человек -
(показать/скрыть)
И схожая ситуация, пусть и чуть проще, у БМа. Очень рада за другие спеки, сурва ковыряю уже почти год, он был великолепен даже без сета в 9.1 когда его все по инерции хаяли и кикали из ключей если палили, но рогу приходится забрасывать из-за невозможности на сабе помимо его кнопочек заниматься другими полезными делами (нормальный, полноценный контроль мобов например), без огромных пинков по производительности в случае минимального отвлечения от дамажных кнопочек на бурстах, а бурстит он всегда, и слишком занят тоже всегда.
И у других классоспеков, я почему-то уверена, ситуация примерно такая же. Сетом можно было бы заткнуть проблемную дыру классо-спека, но когда отстающему дают такой же отсталый сет "зато с прикольной механикой", это выглядит как пинок под задницу.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2022, 06:28:25 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Если уж невмоготу и так уж хочется снова ввести мерзкую систему заеменой силы, хотя бы не превращать из-за неё спек в однокнопочный.
И убрать эти отвратные лужи как у Творца снов, в которой стоять или кирийские/феечные в которых держать мобов и больше никогда не добавлять их в игру.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Если уж невмоготу и так уж хочется снова ввести мерзкую систему заеменой силы, хотя бы не превращать из-за неё спек в однокнопочный.
И убрать эти отвратные лужи как у Творца снов, в которой стоять или кирийские/феечные в которых держать мобов и больше никогда не добавлять их в игру.

Лужи кстати неплохи. Вон у магов есть печатка в талантиках, которую они спавнят на земле и кастят в ней с повышенной мощностью.
Но стоячие лужи неплохи для рдд, потому что у них изначально игра на позиционке, и они могут себе позволить заранее занять позицию и приблизительно определить, что их отсюда не выгонят. А вот милишные лужи (зонтик на саб роге, здравствуйте, или та же лужица дримвивера на сурве) с одной стороны как бы даёт сразу очень много всего, статов просто неприличное количество и срок весьма длительный. А с другой - огромная зависимость и от мобов, и от пати, и кливов в мили немножко поболее, милишники на то и милишники чтобы постоянно двигаться и репозиционироваться.

С лужами которые наносят урон отношение двоякое. С одной стороны, большая сила - большая ответственность, кирийские лужи (варов-хантов-дх) просто превосходны по длительности - заходит в любой средний бурст, достаточно долго чтобы пробурститься и недостаточно длинно чтобы мобов надо было срочно из неё уводить, и за счёт быстрых откатов, даже если профукаешь половину лужи - как бы не жалко. А вот феечкина хантовская лужа диких духов - и слишком долгая, и слишком же мощная, если хоть чуть-чуть ошибаешься в ней, и 70% бурста улетает сразу вникуда, а следующий будет ой как не скоро. А если учесть что её для пущей синергии ещё спавнят вместе с лужицей дримвивера, который не только мобов но и тебя прибивает тебя к одной точке.. Задница улетает в космос на милике : )
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2022, 00:36:27 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 805
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Хотелось бы, чтобы сеты не теряли актуальности с выходом нового патча, чтобы как минимум был выбор: статы с новых шмоток или сет бонус со старых. Понимаю, что подобное крайне сложно забалансить, но хотелось бы пойти еще дальше, и чтобы сеты можно было апгрейдить до актуального уровня, тогда с выходом нового рейда было бы уже 2 комплекта с разными бонусами. Чем не простор для экспериментов?
Все когда-нибудь кончается.

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хотелось бы, чтобы сеты не теряли актуальности с выходом нового патча, чтобы как минимум был выбор: статы с новых шмоток или сет бонус со старых. Понимаю, что подобное крайне сложно забалансить, но хотелось бы пойти еще дальше, и чтобы сеты можно было апгрейдить до актуального уровня, тогда с выходом нового рейда было бы уже 2 комплекта с разными бонусами. Чем не простор для экспериментов?
Такого точно не будет, так как близы ясно дали понять, что подход "полутал шлем в 10.0 - поменял его в 11.0" их не устаивает. По их словам, они и сеты убирали изначально из-за того, что это намертво забитый слот, который ты не поменяшь на другую вещь ни при каких условиях.

Lumpa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Перемудрили с сетами и легендарками. У некоторых классов легендарки только в сетовые слоты и им приходиться тратить кучу времени на выбивание сета в нужные слоты.
Ну и балланс сетов не радует, особенно в пвп, сейчас роги просто собирают 4 куска и на арене всех убивают ядами и кровотечениями с 3 секунды.

 

закрыть