WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как вы относитесь к пропускам противников в подземельях?  (Прочитано 6367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Появление режима испытаний и эпохальных+ подземелий в World of Warcraft подтолкнуло сообщество к постоянному стремлению максимально быстро проходить подземелья. Достаточно часто можно встретить игроков, которые пытаются обойти почти всех противников в обычных/героических или даже низкоуровневых подземельях, что приводит к неприятному игровому опыту для новых или неопытных игроков. :cut:

Должны ли разработчики поощрять пропуск противников в подземельях? Если оптимизирование маршрута является частью эпохального+ режима, то в других сложностях или во время прокачки в этом нет большой необходимости. Стоит ли разработчикам, например, повысить количество опыта за обычных существ или сделать их убийство необходимым для прохождения? Как можно помочь новым или не самым опытным игрокам, если они попали в группу с теми, кто безостановочно несется по подземелью? Может быть, вы считаете, что стремление игроков максимально быстро пройти подземелье должно наоборот поощряться?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: как вы относитесь к пропускам противников в подземельях?  Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

taiber009

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Как к ненужному костылю, появившемся еще в челенджах Пандарии, когда начали скипать сложные паки с помощью ванильного зелья, а потом это внезапно стало метой. Странно мерить скилл игрока по скорости обхода ненужных паков/наличие роги в пати. Тем более, щас все юзают чужие, "оптимальные" руты, ничего нового не придумывая. Маневрирование среди паков - не показателй высокоуровниевой игры.

А в низкоуровниевых данжах хотелось бы, чтобы за пачки давали больше опыта. В условии большого количества новичков, попытки обойти полданжа иногда оборачиваются в попаболь, что никому на пользу не идет.  Лучше ровно пройти 5 данжей, чем спидранить 10 за то же время, но и получить то же количество экспы. Банально меньше "токсичности" на каче будет.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2025, 01:47:23 by taiber009 »

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Положительно отношусь, По первой от него только есть польза когда мобы используют механику боссов   и можно поглядеть заранее. А потом уже  только потеря времени на них. Боешки всякие - это такое себе, они падают довольно редко.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
% от личного состава данжа = идиотская раковая опухоль на теле ключей. Не вижу никакого смысла в этом. В этом нет никакой уникальной стратегии, тупо что бы запутать людей и порождать ненужное раздражение. Игра должна избавляться от деталей в геймплее, которые ведут негативу.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Раздражает эта фигня.
Идешь такой нормально, и тут какой-нибудь "герой ключей" предлагает "скипнуть", в итоге сагрено полинста, все умерли  ;D

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
в 260+ и без рио тебя возьмут только в 0+ вот в чём щас проблема а не в пропуске

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Очень положительно. Гибкость в тактике и свобода выбора – один из незаменимых аспектов любой rpg игры. Чем больше возможностей, тем интереснее игра, иначе придётся играть "шаблонными коридорами", что совсем не привлекает.

Chuvits217

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фельдрис
    • Класс: БДК
    • Сервер: Вечная Песня
Максимально отрицательно. Это сильно бьёт по впечатлению от игры для новичков. Я пытался затянуть одного друга в игру. Выбрали временную линию БФА, регнули данж. Нам попалась вольная гавань. Это был его первый данж. Я говорил ему кого бить и что делать, но он пару раз зафейлил скип. Его кикнули из группы. Когда я впервые с этим столкнулся был немало удивлён, что челы пропускают пол инста и тоже тупил на скипах. Проблема именно в том, что зачастую челы после пары фейлов начинают токсичить и поливать грязью, даже не думая, что сними вместе может быть новичок. Это, понятное дело, оставляет не лучшее мнение о комьюнити игры. И это печально. Говорю я только про инсты на прокачке, в ключах, очевидно не скипать нельзя.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Не люблю эти скипы, в которых кто-то может налажать и из-за ставки на реализацию получается минус мораль и ключ (в эту же степь бигпуллы всей комнаты).
Это конечно при условии, что можно пройти этот участок/комнату по старинке убив её.
Нормально отношусь, если есть 2-3 прохода с разным набором врагов. Главное чтобы этот участок навсегда остался безопасным, а не посещался разными патрулями.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
Под девизом "Я знаю короткий путь" случается процентов 90 вайпов в инстах.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Негативно. Пусть даже я проходил этот инст десятки раз. От этого только ощущение неполноценности игры. Я прекрасно понимаю когда это допустимо в отдельных местах, но когда это превращается в глобальную мету - В этом нет ничего хорошего.

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • moon
в целом положительно, если дело касается ключей. В этом формате игры есть соревновательный момент (даже, когда цель соревнования — улучшить собственное достижение), поэтому нахождение более удачных маршрутов — хорошая особенность. Но соглашусь с предыдущими ораторами: когда дело касается новичков, скип может сыграть с ними злую шутку.
oh what a circus, oh what s show

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Положительно.
Первое: разнообразие это прекрасно. Разнообразие такого рода это тоже неплохо.
Второе: это одна из тактик категории "high risk - high reward", очень качественно влияет на удобство прохождения роута. Тем более что на достаточном уровне игры, риска в принципе почти нет, потому что большая часть игроков в курсе где лучше как и чем скипать, а тех кто злостно не в курсе - всё таки можно реснуть, чем потратить ~10 секунд, что регулярно куда менее критично чем бить неудобных мобов к которым никого и не подпулишь по хорошему.
Третье: всегда есть способ гарантированно скипнуть без единой ошибки, называется "Зелье скрытого духа", с только одним недостатком - шарится кд с потом на основную характеристику, что аналогично требует планирования роута.

Некоторые дополнения:
Опрос на нубклабе нерелевантен. Тут очень малый процент игроков, которые в принципе понимают механики использующиеся при скипах, механики отслеживания невидимых игроков у мобов, механики отвлечения и всего такого прочего. Тут у большей части это почему-то не получается: "один прошёл, второй прошёл, на третьего заагрились он вбежал в своих и всех вайпнул, а там ещё хил подхилил кого-то рефлекторно и тоже получил выход из инвиза и аггро" - это не редкий случай, а норма. Люди в принципе не понимают как работает аггро в инвизе, и поэтому плохо относятся к скипам - у них и команды таких же пугов это просто не получается, по совершенно объективным причинам.

Кто бы мог подумать, но большая часть игроков от 2.5-3к рио (и все в моих группах, например), кем бы они ни были, и разбойники и охотники и маги и даже инженеры с поясом, и все прочие люди у которых есть инвиз - всё равно почему-то покупают инвиз-поты и используют их. Почему? Потому что некоторые места иначе не скипнуть, а в других местах слишком рискованно скипать как-то иначе. Конкретные места я объяснять конечно же не буду, это потребует целой статьи.

В ключах до ~20 скипы в принципе не нужны, всё проламывается грубой дамагой если есть 2-4 куска. Любой 15 проламывается грубой дамагой если ни у кого нет кусков, достаточно шмота уровня мифика прошлого патча. Нубам скипы не нужны, а когда (и если) всё-таки понадобятся, они сами о них узнают. Попытки говноскипов от нубов к нубам в пятнашке - выстрел себе в ногу - и ничему не научишься, и вайп устроишь.

Скипы же на прокачке для новичков - это действительно выглядит как фигня из под коня. Да, прокачка технически идёт быстрее, но новичку бы на данж посмотреть и не думать на тему где он на лишний пиксель ушёл вправо и кого-то заагрил. С другой стороны, у новичка в качестве основы для кача легко могут быть квестики, которые куда более приятные и качественные пока ты смотришь на мир. Прокачка же чисто по данжам - это уже для ребят которые прокачали себе не одного альта и прошли все квесты двадцать раз, и им скучно.


Максимально отрицательно. Это сильно бьёт по впечатлению от игры для новичков. Я пытался затянуть одного друга в игру. Выбрали временную линию БФА, регнули данж. Нам попалась вольная гавань. Это был его первый данж. Я говорил ему кого бить и что делать, но он пару раз зафейлил скип. Его кикнули из группы. Когда я впервые с этим столкнулся был немало удивлён, что челы пропускают пол инста и тоже тупил на скипах.
(показать/скрыть)

С одной стороны, это действительно проблема комьюнити, когда условно трое "недо-папок" не хотят ждать пока какой-то новичок научится базовой ерунде. С другой - это ваши персональные проблемы. Ты не объяснил ему некоторые моменты когда надо идти с тобой шаг в шаг, следя за конкретными мобцами, и в целом, недостаточно его подготовил. Это надо было сделать, если вы планировали покачаться в данжах. И ты должен был предупредить, что могут кикнуть за подобную ерунду, и заверить что это не страшно, чем сразу снять любое потенциальное напряжение и фрустрацию. Вас же двое, можно сглаживать углы. Но да, для одиноких новичков это может оказаться очень неприятно, согласна.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2022, 00:11:44 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Как к ненужному костылю, появившемся еще в челенджах Пандарии
Корпсран(тот же скип по факту) появился еще до Пандарии и ЧМ как бы.
Раздражает эта фигня.
Идешь такой нормально, и тут какой-нибудь "герой ключей" предлагает "скипнуть", в итоге сагрено полинста, все умерли  ;D
Аж прохладой повеяло от истории про 3к+ ребят предлагающих какой-то "сложный скип" в рандомданжиках/нулевках(в ключах это обсуждается заранее, а не возникает с бухты-барахты).
Говорю я только про инсты на прокачке, в ключах, очевидно не скипать нельзя.
Ну вообще-то есть роуты и без скипов.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Раздражает эта фигня.
Идешь такой нормально, и тут какой-нибудь "герой ключей" предлагает "скипнуть", в итоге сагрено полинста, все умерли  ;D
Аж прохладой повеяло от истории про 3к+ ребят предлагающих какой-то "сложный скип" в рандомданжиках/нулевках(в ключах это обсуждается заранее, а не возникает с бухты-барахты).


Говорю как герой ключей, с маленькими пуго-ключами (15-17) такое обычно себе дороже, проще тупо проломить дамагой, тем более её скорее всего будет достаточно, даже если другие дд умеют нажимать только одну кнопку. Лишь бы танк жил, и всё : )
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть