WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Warcraft Radio с Морганом Деем о Гробнице Предвечных, классовых комплектах и 4 сезоне  (Прочитано 5440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54473



На уходящей неделе автор подкаста "Warcraft Radio" пообщался с младшим директором World of Warcraft Морганом Деем о гонке прогресса в Гробнице Предвечных, получении классовых комплектов, Великом хранилище, стоимости легендарных предметов, особенностях 4 сезона Shadowlands и некоторых других любопытных вещах. Подготовили краткий пересказ наиболее интересных моментов.:cut:


Интервью Warcraft Radio с Морганом Деем


Гробница Предвечных
  • Разработчики остались довольны тем, какой получилась Гробница Предвечных в целом, но слышат и понимают отзывы от участников гонки прогресса, что освоение рейда затянулось, и учтут эти пожелания на будущее.
  • Авторы игры не ожидали, что с открытием эпохального режима гильдии отправятся на раздельное прохождение, а не приступят к освоению боссов.
  • На взгляд разработчиков затягивание гонки прогресса обязано в том числе большому числу раздельных забегов, что произошли в основном на первой эпохальной неделе, а не на героической, как было раньше. Большому числу раздельных забегов поспособствовали классовые комплекты, ради которых игрокам пришлось посещать не только героический, но и обычный режим. Также на это повлияла повышенная сложность трех заключительных боссов, которых до открытия эпохального режима нельзя было опробовать и освоить.
  • У разработчиков появилась новая технология, позволяющая автоматически балансировать весь контент целиком. Это позволяет им легко и быстро балансировать сразу весь рейд одновременно, что, однако, может привести как к тому, что вся рейдовая ступень станет идеально сбалансированной, так и тому, что она окажется слишком простой/сложной.
  • Разработчики хотят, чтобы процесс балансировки рейдов был больше "наукой", чем "творчеством".
  • Гильдии, победившие эпохального Тюремщика после Echo, столкнулись с неполадкой, из-за которой босс не восстанавливал здоровье при переходе на дополнительный этап. Эта неполадка возникает в очень особых условиях, поэтому разработчикам было непросто ее отследить и выявить причины. Авторам игры не хочется давать игрокам неоправданное преимущество, поэтому они скорее всего оставят неполадку до ближайшего сброса сохранений, а затем исправят ее и введут компенсирующие изменения. Данный этап не планировался самым сложным периодом боя.
  • То, как некоторые эффекты вроде "Смертельного удара" снижают исцеление на 4 этапе сражения с Тюремщиком, – запланированная особенность, а не баг. Разработчикам хочется, чтобы игроки почаще пользовались уникальными особенностями классов.
  • Разработчики не ожидали, что бой с Галондрием получится настолько сложным и его придется осваивать так долго. Столь сложные боссы не должны появляться посреди рейда, они подходят больше для финала.
  • Три заключительных босса не были доступны для изучения в основном по сюжетным причинам и возможности того, что разработчики могли оттестировать их как следует собственными силами. Идея хорошо себя показала и в будущем к ней могут вернуться еще раз, но только там, где в этом есть смысл.
  • То, что игроки смогли продлить сражение с Властителями ужаса сверх исступления стало сюрпризом для разработчиков и им было интересно наблюдать за тем, как игроки пользуются некоторыми уникальными возможностями классов хитроумным образом.
  • Возможность работы из дома позволила разработчикам быстрее и активнее реагировать на проблемы с рейдами, чем было раньше.
Классовые комплекты
  • Дополнительные условия для обмена предметами из классовых комплектов были введены с надеждой сократить количество вредящего обычному игровому процессу поведения, которое особо часто происходит у малых групп. Но на практике это изменение лишь усложнило игру, ведь игроки смогли его обойти и получили еще одно препятствие, с которым приходится иметь дело.
  • Разработчики обсудят новые и старые ограничения на обмен предметами в рейдах с учетом их влияния на всех игроков. Если жизнь обычного игроки ухудшается из-за того, что разработчики хотят избавить от неинтересного игрового процесса сильнейших рейдеров, то, пожалуй, вводить подобные изменения не стоит. Разработчики в скором времени поподробнее обсудят этот вопрос и поделятся деталями.
  • Катализатор творения служит системой защиты от неудачи, позволяя игрокам в итоге гарантированно получить необходимые комплектные предметы, если добыть их в других типах контента никак не удается. Разработчики видят просьбы многих игроков насчет того, что катализатор стоит активировать пораньше, и подумают над этим вопросом.
  • Игроки тепло приняли возвращение классовых комплектов, поэтому эта идея будет продолжена и в следующих рейдах.
Предметы и награды
  • Великое хранилище всегда должно быть интересным и приятным, его цель – делать игрокам гарантированный сюрприз раз в неделю по средам. Даже если ничего полезного среди обычных наград не нашлось, игроки могут получить альтернативные бонусы в виде обмениваемых на разные вещи валют, разнообразие которых было недавно повышено. Разработчики в целом довольны выбором, который предоставляет Великое хранилище, но им хочется, чтобы оно всегда приносило приятную награду, поэтому будут следить за его работой.
  • В начале дополнения разработчикам хотелось, чтобы игроки могли запросто создать и опробовать новые легендарные предметы, поэтому цена базовых заготовок начального ранга была задана относительно небольшой. Дальнейшее развитие до более высоких рангов должно было стать более дорогим, поскольку так вещи создаются не на пробу, а на серьезное использовании. Вводя новые ранги и поднимая стоимость, разработчики, вероятно слегка перестарались, так что цены на заготовки получились слишком высокими, чем им стоит быть.
4 сезон Shadowlands
  • Обычно сезоны длятся по 6-8 месяцев, и с 3 сезоном скорее всего будет примерно так же, но срок запуска 4 сезона зависит от того, когда планируется выпустить следующее обновление.
  • Разработчики с большим энтузиазмом и интересом ждут возможности поэкспериментировать с немного устаревшим, но еще не вышедшим из спроса контентом, и посмотреть, что из этого получится.
  • Разработчики обсуждают уровни сложности обновленных рейдов в 4 сезоне, но их точно будет больше одного.
  • Классовые комплекты скорее всего сохранят актуальность и в 4 сезоне, став частью системы предметов, но детали еще не определены.
  • Осколки Господства имеют серьезные проблемы, разработчики осознают и учитывают их, поэтому в Святилище Господства 4 сезона скорее всего эти самоцветы не будут актуальны.
  • С самого начала разработчики планировали ввести в Shadowlands только 3 рейда.
Любопытно, что ранее Морган Дей занимал позицию ведущего дизайнера сражений и недавно был повышен до младшего директора игры. Так что если Ион Хаззикостас отойдет от дел и покинет свою должность, новым директором скорее всего станет как раз Морган. В интервью он также сообщил, что играет в Final Fantasy XIV.

« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2022, 15:50:19 by Wishko »

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Катализатор творения служит системой защиты от неудачи, позволяя игрокам в итоге гарантированно получить необходимые комплектные предметы, если добыть их в других типах контента никак не удается. Разработчики видят просьбы многих игроков насчет того, что катализатор стоит активировать пораньше, и подумают над этим вопросом.
Думать осталось 3 дня и 1 неделя

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
Цитировать
Катализатор творения служит системой защиты от неудачи, позволяя игрокам в итоге гарантированно получить необходимые комплектные предметы, если добыть их в других типах контента никак не удается. Разработчики видят просьбы многих игроков насчет того, что катализатор стоит активировать пораньше, и подумают над этим вопросом.
Думать осталось 3 дня и 1 неделя
  Я начал бодро, 3 куска  выбил из рейда и сундука достаточно быстро. А четвёртый никак. И не первый раз думаю о том, что открытие катализатора невероятно затянуто.  Понятно, что они затянули это дело ради подписки.  Но выходит на каждой недели было что то новое ( глава кампании) а в следующую среду вообще ничего.  В самый раз было бы  открыть катализатор именно в следующую среду. 
 Я впервые за весь время долгой, очень долгой, игры в вов на этой неделе потащился отыграть кап на арене в 2500 для того что бы открыть ещё два слота в хранилище и хоть на мизер повысить вероятность выпадения 4—го куска.  Хотя я не умею играть пвп и, что самое главное, терпеть не могу это делать.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2022, 17:33:40 by skuns »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1209
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Первый пункт прям методичка уже какая-то. Каждый раз они довольны тем, что сделали, но понимают проблемы и учтут это в будущем. Комплекты вообще лол "игроки тепло приняли возврат комплектов", да игроки о них и просили как бы

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4492
Цитировать
То, как некоторые эффекты вроде "Смертельного удара" снижают исцеление на 4 этапе сражения с Тюремщиком, – запланированная особенность, а не баг. Разработчикам хочется, чтобы игроки почаще пользовались уникальными особенностями классов.
Это кор механика армса, его основной спендер. Какие **** уникальные особенности класса. У демонологов, помнится, раньше дровосек тоже накладывал этот дебаф,его убрали или демонологом никто не бегает?

Цитировать
Три заключительных босса не были доступны для изучения в основном по сюжетным причинам и возможности того, что разработчики могли оттестировать их как следует собственными силами.
Так и не понял, какой смысл был в этом разделении. Сюжетно так и не объяснили, что Тюремщик делал всё это время после того, как мы победили Андуина. Но, конечно же, всё дело в сюжете, угу.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2022, 18:00:04 by Горнило ненависти »

Soborrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
Цитировать
Катализатор творения служит системой защиты от неудачи, позволяя игрокам в итоге гарантированно получить необходимые комплектные предметы, если добыть их в других типах контента никак не удается. Разработчики видят просьбы многих игроков насчет того, что катализатор стоит активировать пораньше, и подумают над этим вопросом.
Думать осталось 3 дня и 1 неделя
  Я начал бодро, 3 куска  выбил из рейда и сундука достаточно быстро. А четвёртый никак. И не первый раз думаю о том, что открытие катализатора невероятно затянуто.  Понятно, что они затянули это дело ради подписки.  Но выходит на каждой недели было что то новое ( глава кампании) а в следующую среду вообще ничего.  В самый раз было бы  открыть катализатор именно в следующую среду. 
 Я впервые за весь время долгой, очень долгой, игры в вов на этой неделе потащился отыграть кап на арене в 2500 для того что бы открыть ещё два слота в хранилище и хоть на мизер повысить вероятность выпадения 4—го куска.  Хотя я не умею играть пвп и, что самое главное, терпеть не могу это делать.
Это тебе ещё повезло. Да я не закрывал постоянно фул рейд, но лфр всегда, один раз 7/11 нормал. В общем каждую неделю у меня было 4-5 слотов в хранилище - 0 кусков до сих пор. Им нужно было вводить Катализатор на 6й неделе максимум, а не на 8й

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
система классовых комплектов в таком виде - отстой. Если на мейне еще можно осилить фарм рейда на разных уровнях сложности. То на альтах этим заниматься нет никакого желания. Катализатор не решает всех проблем. Не понимаю в чем проблема разрешить продавать сеты на альтах за валюту.

аркашадок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: аркашадок
    • Класс: ШП
    • Сервер: подземье
Цитировать
Катализатор творения служит системой защиты от неудачи, позволяя игрокам в итоге гарантированно получить необходимые комплектные предметы, если добыть их в других типах контента никак не удается. Разработчики видят просьбы многих игроков насчет того, что катализатор стоит активировать пораньше, и подумают над этим вопросом.
Думать осталось 3 дня и 1 неделя
Он говорил это скорее всего о 4 сезоне - типа в нем они не будут тянуть резину 2 месяца, а позволят крафтить сет быстрее.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
Цитировать
Катализатор творения служит системой защиты от неудачи, позволяя игрокам в итоге гарантированно получить необходимые комплектные предметы, если добыть их в других типах контента никак не удается. Разработчики видят просьбы многих игроков насчет того, что катализатор стоит активировать пораньше, и подумают над этим вопросом.
Думать осталось 3 дня и 1 неделя
Он говорил это скорее всего о 4 сезоне - типа в нем они не будут тянуть резину 2 месяца, а позволят крафтить сет быстрее.
А, это тогда без разницы. В 4—м сезоне останутся только аутисты. Я даж в страшном сне не вижу себя повторно проходящим рейды шадовлендс.  Хотя тем же ключникам не привыкать, они два года в одних и тех же инстах бегают.   Но в любом случае, любопытно посмотреть сколько там калек останется.

Soborrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
Цитировать
Катализатор творения служит системой защиты от неудачи, позволяя игрокам в итоге гарантированно получить необходимые комплектные предметы, если добыть их в других типах контента никак не удается. Разработчики видят просьбы многих игроков насчет того, что катализатор стоит активировать пораньше, и подумают над этим вопросом.
Думать осталось 3 дня и 1 неделя
  Я начал бодро, 3 куска  выбил из рейда и сундука достаточно быстро. А четвёртый никак. И не первый раз думаю о том, что открытие катализатора невероятно затянуто.  Понятно, что они затянули это дело ради подписки.  Но выходит на каждой недели было что то новое ( глава кампании) а в следующую среду вообще ничего.  В самый раз было бы  открыть катализатор именно в следующую среду. 
 Я впервые за весь время долгой, очень долгой, игры в вов на этой неделе потащился отыграть кап на арене в 2500 для того что бы открыть ещё два слота в хранилище и хоть на мизер повысить вероятность выпадения 4—го куска.  Хотя я не умею играть пвп и, что самое главное, терпеть не могу это делать.
Это тебе ещё повезло. Да я не закрывал постоянно фул рейд, но лфр всегда, один раз 7/11 нормал. В общем каждую неделю у меня было 4-5 слотов в хранилище - 0 кусков до сих пор. Им нужно было вводить Катализатор на 6й неделе максимум, а не на 8й

Upd Фул нормал сегодня - 0 кусков

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Катализатор творения служит системой защиты от неудачи, позволяя игрокам в итоге гарантированно получить необходимые комплектные предметы, если добыть их в других типах контента никак не удается. Разработчики видят просьбы многих игроков насчет того, что катализатор стоит активировать пораньше, и подумают над этим вопросом.
Думать осталось 3 дня и 1 неделя
Он говорил это скорее всего о 4 сезоне - типа в нем они не будут тянуть резину 2 месяца, а позволят крафтить сет быстрее.
А, это тогда без разницы. В 4—м сезоне останутся только аутисты. Я даж в страшном сне не вижу себя повторно проходящим рейды шадовлендс.  Хотя тем же ключникам не привыкать, они два года в одних и тех же инстах бегают.   Но в любом случае, любопытно посмотреть сколько там калек останется.
Если, предположим, у игрока к этому времени еще остается желание находиться в вовке, то 3 актуализированных старых рейда с парой новых механик>>>>>фарма одного последнего.
Да и тбх я бы не прочь увидеть актуализированные рейды старых аддонов в виде какого-то доп контента с актуальным шмотом, предположим в .1.5 патчах. Но офк это несбыточно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4492
А они в 4 сезоне планируют поднимать илвл что ли? :facepalm:

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
А они в 4 сезоне планируют поднимать илвл что ли? :facepalm:
Планируют. Без нового итем лвл в 4—м сезоне не было бы вообще никого.
 Кстати, а почему  этого хмыря не спросили, зачем они в новый рейд пихают постоянно  какие—то идиотские триньки, 80% которых никто никогда носить не будет. Я не могу вообще понять, зачем они тратят время на разработку и внедрение в рейд юзлесс мусора. После отмены усиления тринь  баффами классов,  зачем они вообще выпускают подобные вещи ? 
В лучшем случае большинство ходят с тринями с ключей, а в худшем с прошлого или позапрошлого рейда.  Как фури  вар с душой старого воина.  Сегодня пал танк в ключах радовался как ребёнок, что раздобыл триню 213 на поглощение смертельного урона…

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
В интервью он также сообщил, что играет в Final Fantasy XIV.
Ну теперь понятно откуда дует ветер открытия только части боссов на первом кд.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
Цитировать
В интервью он также сообщил, что играет в Final Fantasy XIV.
Ну теперь понятно откуда дует ветер открытия только части боссов на первом кд.
А что в финалке боссов поочередно когда-то октрывали? Нет, вышел рейд - иди убивай.

 

закрыть