Черт с ним мифик, но они заовертюнили по сложности Нормал и гер, да так что сами поняли , какой дичи натворили судя по кол-ву нерфов, не имею опыта мифика но Андуин по прежнему требует от игрока больших стараний нежели Тюремщик, а ведь сколько нерфов по нему прошлось. Больше всего пугает, что хвалёные ранее боссы Гробницы убивались в куда меньшем гире и на низких значениях АП, а тут лучшие игроки мира испытывали трудности уже собрав гир около максимального уровня, имея фулл сет и бонус двух легендарок. Это ставит по вопрос прохождение этих боссов обычными смертными, либо ждать точечных нерфов, либо какой-то костыль как в ЦЛК или ДД, ну или постепенный рост самой силы персонажей, как в пандах и после. Но пока этого не предвидится, зато моячит 4 сезон, где ваще не ясно че будет, если в него нельзя уже будет получить хваленую кромку, то мало кто её получит лол. Раньше лучшие гильдии мира играли на уровне среднестатистической гильдии которая хотя бы ходит мифик, но они становились всё лучше и хитрей в выжимании из игры максимума. Эта конченая гонка, погрязшая в сплитах, огромных скупах бое, тактики через фулл рдд, фулл рдд, стак имунеров, стак шаманов. Не дают адекватно Близзард балансить боссов, в итоге просто получаешь контент в котором люди спустя 3 месяца опускают руки , понимая что не дойдут до цели, а дальше встаёт вопрос рекрутинга и просто топтания на месте и ради чего 2 недельного хайпа гонки? Сделайте им одних боссов, нам других, я лично не обижусь, верните старающийся бафф/дебафф. Дайте топам жёсткий тайм гейт на получение доп силы персонажа, запретите трейд лута на первый месяц, и будет вам ссаная гонка и тяжёлые "математически" неубиваемые боссы на первых неделях, но пусть потом сложность приблизиться к адекватному, через шмот или бафф/дебафф мне не важно, это лучше чем град нерфов.