WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гробница Предвечных стала самым сложным рейдом WoW? – Цифры говорят: нет  (Прочитано 8362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Черт с ним мифик, но они заовертюнили по сложности Нормал и гер, да так что сами поняли , какой дичи натворили судя по кол-ву нерфов, не имею опыта мифика но Андуин по прежнему требует от игрока больших стараний нежели Тюремщик, а ведь сколько нерфов по нему прошлось. Больше всего пугает, что хвалёные ранее боссы Гробницы убивались в куда меньшем гире и на низких значениях АП, а тут лучшие игроки мира испытывали трудности уже собрав гир около максимального уровня, имея фулл сет и бонус двух легендарок. Это ставит по вопрос прохождение этих боссов обычными смертными, либо ждать точечных нерфов, либо какой-то костыль как в ЦЛК или ДД, ну или постепенный рост самой силы персонажей, как в пандах и после. Но пока этого не предвидится, зато моячит 4 сезон, где ваще не ясно че будет, если в него нельзя уже будет получить хваленую кромку, то мало кто её получит лол. Раньше лучшие гильдии мира играли на уровне среднестатистической гильдии которая хотя бы ходит мифик, но они становились всё лучше и хитрей в выжимании из игры максимума. Эта конченая гонка, погрязшая в сплитах, огромных скупах бое, тактики через фулл рдд, фулл рдд, стак имунеров, стак шаманов. Не дают адекватно Близзард балансить боссов, в итоге просто получаешь контент в котором люди спустя 3 месяца опускают руки , понимая что не дойдут до цели, а дальше встаёт вопрос рекрутинга и просто топтания на месте и ради чего 2 недельного хайпа гонки? Сделайте им одних боссов, нам других, я лично не обижусь, верните старающийся бафф/дебафф. Дайте топам жёсткий тайм гейт на получение доп силы персонажа, запретите трейд лута на первый месяц, и будет вам ссаная гонка и тяжёлые "математически" неубиваемые боссы на первых неделях, но пусть потом сложность приблизиться к адекватному, через шмот или бафф/дебафф мне не важно, это лучше чем град нерфов.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Как по мне стало слишком много аркады. И это выливается в огромную проблему - часть рейда быстро привыкает, а часть очень долго. Что приводит к тому, что те, кто привык быстро, вынуждены страдать, ожидая, пока научится другая часть рейда. И рейд превращается в клоунаду, где одни играют, а другие терпят. И не надо мне рассказывать, что все дело в рейде, нет, если ты не в гильдиях топ 100 у тебя такое будет в той или иной степени (хотя и у них, полагаю, тоже, просто в меньшей степени). И чем ниже позиция гильдии, тем отчетливее это видно. Банально устаешь от такого освоения раз за разом.
До кучи еще возникает вопрос - а что вообще есть в дропе рейда? После просмотра нищего лута, выясняется, что толком нет нихрена. Половина, в лучшем случае, шмотья, тупо не подходит. Ты не можешь одеться для рейда в рейде. Напоминаю, это в игре про шмот. Так это еще пол беды - сам факт дропа. Его просто нет. 90% шмота лутается на 10+ киле, а это явно не освоение уже, а тупой фарм.
А еще составы. Я очень рад, что топы могут прыгать по классам, что они могут себе позволить брать 2х дк на дормацайна. По 6 иммунеров под стражницу (или 10 на нзота лол). Набирать кучу палов\дц для дамаги в босса. А остальным что делать? Правильно - страдать. И страдают.
А еще эти поганые стопы дпс. Просто звиздец. даже сейчас у зимокса есть проблема, что если ты попадаешь в "окно" дамаги, то идут волны, а порталы уже пропали. Супер. Дизайн от бога.
Всё вместе это приводит к удручающему рейдингу в последнее время.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2022, 10:43:10 by Serathil »

 

закрыть