WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпилог кампании обновления 9.2: Бейн и Лор'темар о желанных встречах в Темных Землях  (Прочитано 6426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52729



После окончания эпилога "Правосудие" основной кампании обновления 9.2 игроков ждет много сюжетных моментов-бесед между персонажами в духе "Постой и послушай", посвященных как текущим, так и будущим событиям. Один из таких диалогов происходит между Лор'темаром Тероном и Бейном Кровавое Копыто о том, с кем им бы хотелось встретиться в Темных Землях. Берегись спойлеров!:cut:

Цитировать
Лор'темар Терон: Подумать только – мы находимся по ту сторону завесы, и среди множества посмертий нас ждут те, кого мы потеряли.
Лор'темар Терон: Скажи мне, Бейн... есть тот, кого бы ты хотел отыскать? Поговорить напоследок перед тем, как вернешься в мир живых?
Бейн Кровавое Копыто: Говори прямо, Лор'темар. Ты спрашиваешь, хочу ли я найти своего отца.
Бейн Кровавое Копыто: На самом деле... мне не надо его искать. Его дух всегда со мной, каждую секунду. Он ведет меня так же, как его предки указывали путь ему.
Бейн Кровавое Копыто: А ты? К кому бы ты пошел, если бы мог?
Лор'темар Терон: К принцу Кель'тасу. Я давно занимаю должность лорда-регента, но до сих пор не уверен, что достоин править моим народом.
Лор'темар Терон: Я бы спросил последнего правителя Луносвета, жалеет ли он он своих действиях. Это поможет нам залечить старые раны и ощутить начало новой эры.
Бейн Кровавое Копыто: Слишком хорошо тебя понимаю. Молюсь, чтобы этот разговор принес тебе долгожданный покой.

Бейн сыграл не самую яркую роль в событиях Shadowlands, и после того, как игрок освободил его из плена Тюремщика в Торгасте, куда его принесли валь'киры Сильваны, в основном занимал фоновые позиции, уступая лидерам других фракций. В цепочке заданий на традиционные доспехи тауренов намекалось, что Бейн встретится со своими родителями в Темных Землях, но, видимо, эта идея его уже не очень прельщает:

Цитировать
Бейн: Отец... Мать... Вы останетесь? Мне нужно сказать вам так многое.
Кэрн: Знаю. Но нужно дождаться другого времени.

А Лор'темар ищет встречи вовсе не с родными: он хочет поговорить с Кель'тасом, чтобы заручиться у него моральной поддержкой. Когда Кель'тас вернулся в Луносвет во время Третьей войны, то нашел его разрушенным и назначил Лор'темара лордом-регентом всего Кель'таласа, а затем отправится сражаться с Плетью в Лордерон. В Shadowlands Кель'тас сыграл важную роль в начальных этапах кампании Вентиров после своего освобождения из Замка Нафрия, где Денатрий использовал его в качестве анима-батарейки, и появлялся в дальнейших сюжетах.

Во время эпилога оба героя также делятся своими мыслями о Сильване.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2022, 10:24:27 by Wishko »

JadeJohns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слышащий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да что же они все, главы своего народа вопреки. Что за тренд идти по стопам франшизы Дивергент?

Тралл - сомневается
Лор'темар - сомневается
Бейн - сомневается

Такое чувство, что сценарий пишут российские киноделы девочки или мальчики 20 лет отроду, которые еще не определились сами с собой в этой жизни.

Верните к режиссуре, сценарию и руководству проекта белых цисгендерных мразей старой школы пожалуйста, (Иваныч - не  счет, он грек)

Подготовка к метаверсе, как и интеграция в любой глобальный проект знатно так минусит качество, но увеличивает прибыль

P.S. Да, я знаю что повесточка такая, как чихнет совет директоров, так в Activision Blizzard и будет. Нытик мод офф
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2022, 10:09:10 by JadeJohns »
BattleTag: Слышащий#2358
Слышащий | Дельмарион | Летларад - РФ

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Такое чувство, что сценарий пишут российские киноделы девочки или мальчики 20 лет отроду, которые еще не определились сами с собой в этой жизни.
Именно они и пишут. Малолетние дебилы (с).
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

4k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Напрягет что писанина внеконтекстная совершенно. Эльф ты, таурен, тролль (тут вообще веер бэков), или вовсе живой труп, — по ровну. Персонажи одинаковые, вне зависимости от того, какой опыт, жизненный уклад или культура у народа. По сути дела это не персонажи, а грубо накиданный набор штампов, условный архетип.
Например:
"Генн Седогрив - нервный (потому что волк?) король потерявший сына, закатывает истерики когда видит Орду"
Ну окей. Как на него повлияло превращение в воргена? Каким был до, каким после?

Я уж молчу про картонно описанную Джайну, которая, как карманный чёртик выскакивает когда надо сценаристам. Она даже не штамп, просто набор архетипов "спасительница (WCIII) потому что добрая", потом "мстительница потому что Терамор". Чем отличается поведение Джайны от поведения Тиранды в своём желании отомстить? Да практически ничем. Даром что Тиранда на порядки старше.

Такой хрени валом. У них там вроде писательница в штате? Могли бы провести мастер-класс, я не знаю. Учитывая что движение и развитие персонажей можно двигать через текст и диалоги, это не требует ресурсов в разработке, только в координации отделов отвечающих за развитие сюжета.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Напрягет что писанина внеконтекстная совершенно. Эльф ты, таурен, тролль (тут вообще веер бэков), или вовсе живой труп, — по ровну. Персонажи одинаковые, вне зависимости от того, какой опыт, жизненный уклад или культура у народа. По сути дела это не персонажи, а грубо накиданный набор штампов, условный архетип.
Например:
"Генн Седогрив - нервный (потому что волк?) король потерявший сына, закатывает истерики когда видит Орду"
Ну окей. Как на него повлияло превращение в воргена? Каким был до, каким после?

Я уж молчу про картонно описанную Джайну, которая, как карманный чёртик выскакивает когда надо сценаристам. Она даже не штамп, просто набор архетипов "спасительница (WCIII) потому что добрая", потом "мстительница потому что Терамор". Чем отличается поведение Джайны от поведения Тиранды в своём желании отомстить? Да практически ничем. Даром что Тиранда на порядки старше.

Такой хрени валом. У них там вроде писательница в штате? Могли бы провести мастер-класс, я не знаю. Учитывая что движение и развитие персонажей можно двигать через текст и диалоги, это не требует ресурсов в разработке, только в координации отделов отвечающих за развитие сюжета.

Твои доводы имели бы смысл, если бы у близов во главе угла стоял Лор, но это не так. Главное у них - геймплэй, а лор уже под него подгоняется, потому и сюжет говно, и персонажи говно.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как ни удивительно, Лор'темар на данный момент едва ли не самый "ордынский" из лидеров Орды, даром, что эльф. Я бы с куда большим удовольствием посмотрел на него на первых ролях, чем на какого-нибудь Тралла, мучающегося очередной шекспировской (нет) дилеммой, Бейна, размышляющего о том, какое место на заднице Альянса он еще не целовал, или Калию, оторванную от своих потенциальных подданных на таком количестве слоев, что это даже уже не смешно.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Твои доводы имели бы смысл, если бы у близов во главе угла стоял Лор, но это не так. Главное у них - геймплэй, а лор уже под него подгоняется, потому и сюжет говно, и персонажи говно.

Лор вполне может быть органично вписан в геймплей. Правда для этого нужно все же не подходить к процессу в стиле "а, и так сойдет".

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Твои доводы имели бы смысл, если бы у близов во главе угла стоял Лор, но это не так. Главное у них - геймплэй, а лор уже под него подгоняется, потому и сюжет говно, и персонажи говно.

Лор вполне может быть органично вписан в геймплей. Правда для этого нужно все же не подходить к процессу в стиле "а, и так сойдет".
Это в тот геймплей, где с каждым крупным патчем должен выходить рейд с кучей боссов? При таком шаблоне с круговоротом бесконечных угроз Азероту ничего хорошо от нарратива ждать не стоит.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это в тот геймплей, где с каждым крупным патчем должен выходить рейд с кучей боссов? При таком шаблоне с круговоротом бесконечных угроз Азероту ничего хорошо от нарратива ждать не стоит.

Угроза может быть не только азероту, не всему азероту, основная персона злодея не обязательно сливается в последнем патче аддона а относительно нонеймовых лейтенантов главного злодея можно штамповать если не пачками, то много. Идеи запределья как дистанцированной угрозы, идея ПЛ как метазлодея (КЖ, Архи - это по сути дела эмиссары/лейтенанты), идея пандарии как локальной угрозы были вполне себе работоспособны. Урежте осетра по скорости развития глобальных угроз, снизте градус неадеквата эпичности (потому что мать его это все равно не работает, можно сколько угодно ругать классику, но прокачка в ней как приключение на голову выше с точки зрения погружения в локальные истории), но выстройте более глубокое погружение за счет многоступенчатости развития истории и уже неплохо.

И уж точно реально выстроить хотя бы относительно непротиворечивую систему, если этим действительно заниматься, а не подходить к вопросу "тяп-ляп и в продакшн". У лора вова сейчас проблема в том, что коски, которые были допущены за все предыдущие время имеют накопительный эффект и если к такой сложной и шаткой конструкции подходить с позиции "ща на пофиг зашаманим" - то она будет сыпаться (что мы и наблюдаем в позиции Близов "мы раньше вам давали лор с позиции Титанов, а вот сечас...". Грубо говоря нужен компетентный человек (или отдел) который потратит херову гору времени выясняя все более-менее критичные несостыковки и косяки, после чего разработает план глобального реткона для приведения всего этого к непротиворечивому состоянию и дальше будет курировать развитие.

Но этим никто заниматься не будет потому что насрать и вообще дорога, а на продажах не скажется (или почти не скажется).
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2022, 15:38:59 by Rivud »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Грубо говоря нужен компетентный человек (или отдел) который потратит херову гору времени выясняя все более-менее критичные несостыковки и косяки, после чего разработает план глобального реткона для приведения всего этого к непротиворечивому состоянию и дальше будет курировать развитие.

Но этим никто заниматься не будет потому что насрать и вообще дорога, а на продажах не скажется (или почти не скажется).
В свитках вроде есть такие человеки. Но последнее предложение многократно перевешивает.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Это в тот геймплей, где с каждым крупным патчем должен выходить рейд с кучей боссов? При таком шаблоне с круговоротом бесконечных угроз Азероту ничего хорошо от нарратива ждать не стоит.

Ну так даже аналитика от разной всратости блоггеров (от глубокой гОдной до шапочек из фольги) на порядок глубже, чем сам лор.
Это такая удобная отговрка, мол, ну чего вы хотите, у нас тут потом. Даже к самому говенному геймплею можно прикрутить качественный нарратив.
Если захотеть.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Напрягет что писанина внеконтекстная совершенно.

Я уж молчу про картонно описанную Джайну

Сам же вырываешь Джайну из контекста её поступков, эмоций и событий, влиявших на характер персонажа. На бумаге то любой персонаж будет просто набором ахритипов. Пример вообще мимо кассы.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Сам же вырываешь Джайну из контекста её поступков, эмоций и событий, влиявших на характер персонажа. На бумаге то любой персонаж будет просто набором ахритипов. Пример вообще мимо кассы.

Он ее не вырывает.
Ради интереса попробуй почитать про сценарные клише. Есть такие ребята - "ридеры". Они иногда пишут годные статьи на тему, почему тот или иной персонаж или сюжет плох и почему.
Варкрафту уже прилично лет. Ожидаемо сюжет должен тоже меняться по своей структуре. А тут как было в 03 году, так в 22 и шпарят по накатанной.

Для примера впомни себя в 20 лет, свои эмоции, поступки, мотивацию. И посмотри на себя сейчас. В пятилетнем промежутке человек меняется даже без каки-то значительных потрясений, а у Джайны этих потрясений было за глаза. Но сценаристы из раза в раз прописывают ее одинаково. Потому что сама Джайна - это шаблон, который прикручивают к сюжету, не стесняясь делать ее богом-из-машины (рояль-в-кустах по нашему)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Сам же вырываешь Джайну из контекста её поступков, эмоций и событий, влиявших на характер персонажа. На бумаге то любой персонаж будет просто набором ахритипов. Пример вообще мимо кассы.

Он ее не вырывает.
Ради интереса попробуй почитать про сценарные клише. Есть такие ребята - "ридеры". Они иногда пишут годные статьи на тему, почему тот или иной персонаж или сюжет плох и почему.
Варкрафту уже прилично лет. Ожидаемо сюжет должен тоже меняться по своей структуре. А тут как было в 03 году, так в 22 и шпарят по накатанной.

Для примера впомни себя в 20 лет, свои эмоции, поступки, мотивацию. И посмотри на себя сейчас. В пятилетнем промежутке человек меняется даже без каки-то значительных потрясений, а у Джайны этих потрясений было за глаза. Но сценаристы из раза в раз прописывают ее одинаково. Потому что сама Джайна - это шаблон, который прикручивают к сюжету, не стесняясь делать ее богом-из-машины (рояль-в-кустах по нашему)
Теплое с мягким не путай. Клише на то и используют, потому что они работают, если персонаж живой и ему веришь. Его же изменение по ходу сюжета, это уже другая сторона вопроса, которая не поднималась, ни в комментарии того чела (кроме примера с Седогривом), ни мной. В Пандарии пытались в изменение характера Джайны и как по мне довольно удачно. А как известно на Пандарии нормальные истории закончились. Легион ещё плюс-минус доставлял.
К слову, хз какой у тебя жизненный опыт, я знаю людей, которые десятилетиями не меняют своего жизненного уклада, несмотря на все проблемы, из-за патологического упрямства сформированного в детстве.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Теплое с мягким не путай. Клише на то и используют, потому что они работают, если персонаж живой и ему веришь. Его же изменение по ходу сюжета, это уже другая сторона вопроса, которая не поднималась, ни в комментарии того чела (кроме примера с Седогривом), ни мной. В Пандарии пытались в изменение характера Джайны и как по мне довольно удачно. А как известно на Пандарии нормальные истории закончились. Легион ещё плюс-минус доставлял.
К слову, хз какой у тебя жизненный опыт, я знаю людей, которые десятилетиями не меняют своего жизненного уклада, несмотря на все проблемы, из-за патологического упрямства сформированного в детстве.

Мы говорим не о "знаю людей", твердолобость которых является обоснованием и раскрывается на протяжении многих лет. Ок, Джайна твердолобая. Где это показано? Да нигде. Люди, которые никогда не меняют жизненный уклад тоже обладают рядом отличительных и ярких признаков. Их упертость проявляется во всем.
Если тебя устраивает то, как прописаны персонажи в Варкрафте - да на доброе здоровье. Вот только есть определенные критерии удачного и паршивого сценария, которые от нас с тобой не зависят. Сценарий видеоигр - это сплав кино и литературы. И там, и там уже давно есть градация всратости.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть