Гонка прогресса в
эпохальной Гробнице Предвечных шла основную часть марта и ее участники вовсю транслировали освоение сложнейших боссов заключительного рейда Shadowland на Twitch. Подобные мероприятия всегда привлекают большое внимание игроков World of Warcraft, и StreamCharts
собрали немного данных насчет того, насколько зрительский интерес был велик на этот раз.

- Гонка прогресса шла 19 дней: с открытия эпохального режима 8 марта и до победы над Тюремщиком 26 марта.
- За эти дни трансляции по WoW шли 441 час, а зрители насмотрели 34,7 млн. часов.
- В среднем число зрителей на трансляциях по игре составляло 78,6 тыс., а пиковое значение достигло 253,64 тыс. в финальные моменты сражения с заключительным боссом. При этом второй по объему пик в размере 176,1 тыс. зрителей пришелся на минуты победы Liquid над Галондрием 14 марта, поскольку этот босс стал первой серьезной преградой рейда.
- Во время гонки прогресса категория WoW на Twitch вышла на 6 место по времени просмотра с 44,72 млн. часов в сумме, обойдя Fortnite, Apex Legends и CS:GO.
- Ожидаемо, наибольший вклад в популярность игры на Twitch внесли каналы сильнейших гильдий, самой крупной из которых стала основная трансляция Echo, что за более чем 425 часов трансляций набрала в сумме 9,64 млн. часов просмотра и достигла пикового значения в 163,12 тыс. зрителей. На втором месте оказался личный канал главы Liquid – Maximum, а на третьем – общий канал Team Liquid.
- Аналогично, команды этих же гильдий стали наиболее популярными в категории WoW: Echo (30 участников) с 15,11 млн. часов просмотра, Team Liquid (29) с 14,4 млн. и Liquid Guild (21) с 8,83 млн. заняли 1, 2 и 3 места.
Эти значения уступают показателям предыдущей
гонки в Святилище Господства, которую пусть смотрели на треть меньше – в сумме 22,5 млн. часов, что, однако, позволило категории WoW выйти на 4 место, наблюдало больше людей – в среднем по 133,7 тыс. зрителей и 313 тыс. на пике.
Сам World of Warcraft продолжает поддерживать относительно большой интерес зрителей на Twitch и в 2021 году занял 13 место в списке самых просматриваемых категорий, собрав в сумме около 361 млн. часов.