Занавес одной из самых безумных
гонок за звание первых в мире в World of Warcraft опускается: Echo
показательно одолели грозного Тюремщика, заявив о победе после невероятного забега, занявшего почти три недели. В то время как пыль для лучших игроков из Европы начала оседать, множество гильдий по всему миру все еще борются за то, чтобы завершить прохождение рейда на 11 боссов в числе лучших. Пусть печально известный Галондрий, возможно, и отошел в прошлое, Зоваал продолжает доказывать, что является одним из сложнейших финальных боссов в новейшей истории игры.
В то время как другие продолжают свою борьбу с самым свирепым злодеем Азерота, сооснователи Echo, Rogerbrown и Scripe, решили воспользоваться моментом передышки, чтобы поразмыслить о событиях последних 19 дней, и поведать, как по их мнению Blizzard могут сбалансировать сложнейших боссов и их численность в рейдах с учетом усталости и выгорания игроков.
Поскольку гонка в Гробнице Предвечных стала одной из самых продолжительных в обширном каталоге рейдов из-за высокого уровня сложности боссов, Rogerbrown и Scripe, пояснили, что, хотя более сильные боссы всегда представляют собой более интересные испытания, Blizzard стоит подумать о новых способах их открытия игрокам, чтобы те не бросали задачу из-за огромной усталости.
"На мой взгляд хорошо, когда есть несколько сложных боссов вместо одного, — отметил Scripe. — Но я не думаю, что их должно быть так много в одном рейде". Заявив, что "я знаю, многие люди не согласятся с таким мнением", он продолжил уточнять: "Им [фанатам соревновательного WoW] хочется одиннадцать боссов и огромный рейд, но, на мой взгляд, и ради киберспортивной составляющей, и ради развлекательной составляющей, я бы предпочел от шести до семи, максимум восьми боссов, и чтобы все они были довольно сложными. Даже начальный босс должен быть достаточно сложным. А вместо одной стоило бы провести две гонки. Механики первых боссов действительно крутые: их по-настоящему интересно проходить, но, поскольку они такие простые, мы едва успеваем их распробовать!"
Вторя этому, Rogerbrown согласился: "Я думаю, что одиннадцать боссов — слишком много. Мне кажется, они просто любят делать так много, особенно в последних рейдах дополнения. Не то, чтобы это было плохо, но почему бы не делать рейды поменьше и распределять их на несколько месяцев. Тогда у нас не было бы засухи контента".
Ссылаясь на гонку в Святилище Господства, которая прошла до Гробницы Предвечных, он признался: "Мне было так скучно ходить в этот рейд снова и снова. Представьте, если бы это было два рейда, и они были бы выпущены с разницей в два месяца, это было бы намного увлекательнее... Думаю, добавив побольше обычных боссов, получится сбалансировать их должным образом и создать два потрясающих рейда".
"Кстати, я тоже в целом думаю, — вмешался Scripe. — Я не против большего количества боссов, но считаю, что стоило бы выпускать такие рейды чаще, каждые четыре месяца — это было бы намного веселее".
Пока неизвестно, пересмотрит ли Blizzard нынешний формат гонки за звание первых в мире в следующем дополнении к WoW с учетом пожеланий сильнейших игроков, но предложение Rogerbrown и Scripe стало бы одним из способов сохранить интерес рейдеров, одновременно снизив усталость и напряжение, которые стали большой проблемой для игроков на этот раз.