WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Echo просят снизить число боссов в рейдах и выпускать их почаще  (Прочитано 10998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44565



Занавес одной из самых безумных гонок за звание первых в мире в World of Warcraft опускается: Echo показательно одолели грозного Тюремщика, заявив о победе после невероятного забега, занявшего почти три недели. В то время как пыль для лучших игроков из Европы начала оседать, множество гильдий по всему миру все еще борются за то, чтобы завершить прохождение рейда на 11 боссов в числе лучших. Пусть печально известный Галондрий, возможно, и отошел в прошлое, Зоваал продолжает доказывать, что является одним из сложнейших финальных боссов в новейшей истории игры.:cut:

В то время как другие продолжают свою борьбу с самым свирепым злодеем Азерота, сооснователи Echo, Rogerbrown и Scripe, решили воспользоваться моментом передышки, чтобы поразмыслить о событиях последних 19 дней, и поведать, как по их мнению Blizzard могут сбалансировать сложнейших боссов и их численность в рейдах с учетом усталости и выгорания игроков.

Поскольку гонка в Гробнице Предвечных стала одной из самых продолжительных в обширном каталоге рейдов из-за высокого уровня сложности боссов, Rogerbrown и Scripe, пояснили, что, хотя более сильные боссы всегда представляют собой более интересные испытания, Blizzard стоит подумать о новых способах их открытия игрокам, чтобы те не бросали задачу из-за огромной усталости.


"На мой взгляд хорошо, когда есть несколько сложных боссов вместо одного, — отметил Scripe. — Но я не думаю, что их должно быть так много в одном рейде". Заявив, что "я знаю, многие люди не согласятся с таким мнением", он продолжил уточнять: "Им [фанатам соревновательного WoW] хочется одиннадцать боссов и огромный рейд, но, на мой взгляд, и ради киберспортивной составляющей, и ради развлекательной составляющей, я бы предпочел от шести до семи, максимум восьми боссов, и чтобы все они были довольно сложными. Даже начальный босс должен быть достаточно сложным. А вместо одной стоило бы провести две гонки. Механики первых боссов действительно крутые: их по-настоящему интересно проходить, но, поскольку они такие простые, мы едва успеваем их распробовать!"


Вторя этому, Rogerbrown согласился: "Я думаю, что одиннадцать боссов — слишком много. Мне кажется, они просто любят делать так много, особенно в последних рейдах дополнения. Не то, чтобы это было плохо, но почему бы не делать рейды поменьше и распределять их на несколько месяцев. Тогда у нас не было бы засухи контента".

Ссылаясь на гонку в Святилище Господства, которая прошла до Гробницы Предвечных, он признался: "Мне было так скучно ходить в этот рейд снова и снова. Представьте, если бы это было два рейда, и они были бы выпущены с разницей в два месяца, это было бы намного увлекательнее... Думаю, добавив побольше обычных боссов, получится сбалансировать их должным образом и создать два потрясающих рейда".

"Кстати, я тоже в целом думаю, — вмешался Scripe. — Я не против большего количества боссов, но считаю, что стоило бы выпускать такие рейды чаще, каждые четыре месяца — это было бы намного веселее".

Пока неизвестно, пересмотрит ли Blizzard нынешний формат гонки за звание первых в мире в следующем дополнении к WoW с учетом пожеланий сильнейших игроков, но предложение Rogerbrown и Scripe стало бы одним из способов сохранить интерес рейдеров, одновременно снизив усталость и напряжение, которые стали большой проблемой для игроков на этот раз.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2022, 13:42:08 by Wishko »

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Делать игру для 0.1% ну такое себе.



Raikiri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
2 оторванных от реалий вов челика вещают как было бы лучше 20 челикам играть и считают, что они озвучивают мнение всех рейдящих гильдий.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Делать игру для 0.1% ну такое себе.
Проходи героик, тебя никто не заставляет лезть в мифик и нет там никакого 0,1% , все кто играет в пве ВОВ так или иначе полностью или практически полностью закрывают мифик к началу следующей фазы
А по поводу мнения  близов, мы знаем , что они скажут по этому поводу

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Делать игру для 0.1% ну такое себе.
согласен, но почему-то все скрабы смотрят в рот этим 0.1%, нипаказуалить.

Старая борода про то, что сделать 1 данж 5 ппл в совокупности по трудозатратам как сделать 1 рейд , то есть сделать 2 рейда вместо одного, разделив боссов затратнее раза в полтора - болт вам а не контент почаще, играйте в своих покемонов. :P

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Делать игру для 0.1% ну такое себе.
Мифик и так существует для смешного процента людей, может пусть он хотя бы будет интересным для них?
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
В Катаклизме и Пандарии в принципе неплохо вышло с тем, что первый тир составлял 3 рейда в разных тематиках, и в сумме даже большим числом боссов, чем в одном громадном рейде.

Если повторят такую схему, но с релизом каждого рейда раз в 3-4 недели, то это хорошо скажется на рейдинге, думаю. И в патчах также можно добавлять средних размеров рейд (вроде Гробницы Саргераса, на 8 боссов) и дополнительный мини-рейд на 1/2/3 босса.

Подпивасно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
В Катаклизме и Пандарии в принципе неплохо вышло с тем, что первый тир составлял 3 рейда в разных тематиках, и в сумме даже большим числом боссов, чем в одном громадном рейде.

Если повторят такую схему, но с релизом каждого рейда раз в 3-4 недели, то это хорошо скажется на рейдинге, думаю. И в патчах также можно добавлять средних размеров рейд (вроде Гробницы Саргераса, на 8 боссов) и дополнительный мини-рейд на 1/2/3 босса.
Ловите наркомана

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
даешь классику - один босс = один рейд
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Делать игру для 0.1% ну такое себе.
А мусик рейд для 0.5-1% игроков, так что не вижу ничего плохого что бы их делали с оглядкой на мнение 0.1%.
А ДФ то хорош...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так то все оно красиво на бумаге я тоже уже говорил, что для поддержки интереса к игре лучше делать не 1 рейд на 7 месяцев, а 2 рейда на 3 месяца каждый (пусть и с одинаковым количеством босов). Это хороший драйвер интереса, скорость событий в игре увеличится.

Однако в этом есть существенная проблема. У на сейчас по сути три тира гира, который привязан к рейдам. Если увеличится количество тиров с текущим шагом между тирами, то возникнет проблема слишком быстрого роста илвл шмоток и соответственно статов. Если уменьшать шаг между тирами - то будет размываться источник БиС экипировки (условно триня или кольцо с мифика предыдущего тира окажется БиС до получения аналога из мифика текущего тира или до следующего тира).

Ну и очень большой вопрос в том осилят ли сами разработчики такую скорость реализации контента, особенно оглядываясь на задержку второго тира ШЛа

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
2 оторванных от реалий вов челика вещают как было бы лучше 20 челикам играть и считают, что они озвучивают мнение всех рейдящих гильдий.
лол,там прямо в тексте написано "По моему мнению". Чье они мнение озвучивают?

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Делать игру для 0.1% ну такое себе.
Проходи героик, тебя никто не заставляет лезть в мифик и нет там никакого 0,1% , все кто играет в пве ВОВ так или иначе полностью или практически полностью закрывают мифик к началу следующей фазы
А по поводу мнения  близов, мы знаем , что они скажут по этому поводу
3% профилей убили Сильвану в мифике до патча (Вычитаем еще купленные достижения).
Дело не в самой сложности, а сколько ресурсов тратится для осуществления недельной гонки задротов. Хотя можно было вложиться в более простой и интересный контент для всех игроков.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Duo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Достаточно просто отключить возможность создавать тонны викаур, которые, по сути, уже начали играть за тебя. Эти викауры стали ответом игроков на всё усложняющиеся и всё более наказывающие механики в рейдах. Сейчас это дошло уже до абсурда, скоро они начнут измерять пульс и сообщать, когда надо сходить поесть/в туалет. Ну и, как следствие, упростить механики всех боссов, вернув их на уровень Катаклизма/Пандарии, когда практически не было боссов, требующих по 300-400+ пуллов.
Оптимальный ласт должен убиваться за 150-200 пуллов, все остальные боссы - 50-70. Как пример, Престол Гроз, идеальный рейд по отзывам многих, с кучей интересных боссов. Лей Шень вообще считается одним из лучших ластов. Ра-дена в расчёт не берём, но в целом все были довольны. Тот же пример хорошего ласт босса - Мар'гок, которого Парагон убили за 123 пулла. И кто скажет, что это был плохой босс, плюс ещё и с секретной фазой?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2022, 15:29:46 by Duo »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Достаточно просто отключить возможность создавать тонны викаур, которые, по сути, уже начали играть за тебя. Эти викауры стали ответом игроков на всё усложняющиеся и всё более наказывающие механики в рейдах. Сейчас это дошло уже до абсурда, скоро они начнут измерять пульс и сообщать, когда надо сходить поесть/в туалет. Ну и, как следствие, упростить механики всех боссов, вернув их на уровень Катаклизма/Пандарии, когда практически не было боссов, требующих по 300-400+ пуллов.
Оптимальный ласт должен убиваться за 150-200 пуллов, все остальные боссы - 50-70. Как пример, Престол Гроз, идеальный рейд по отзывам многих, с кучей интересных боссов. Лей Шень вообще считается одним из лучших ластов. Ра-дена в расчёт не берём, но в целом все были довольны. Тот же пример хорошего ласт босса - Мар'гок, которого Парагон убили за 123 пулла. И кто скажет, что это был плохой босс, плюс ещё и с секретной фазой?

ныненим разрабам будет тяжело запретить ВА. Потому что вся игра делается с учетом того, что люди играют с аддонами. Всякие проки в ротации, которые отслеживать на полосе бафов физически невозможно и только ва хоть как-то спасают.
Боссов тоже балансят под наличие ВА или дбм. Если все это запретить прямо сейчас, нужен будет абсолютно другой подход к игре

 

закрыть