WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нестандартное использование механики подземелий позволило Skyline сильно улучшить свою экипировку  (Прочитано 12698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54470



Сейчас китайская гильдия Skyline занимает 5 место в мире в гонке прогресса по эпохальной Гробнице Предвечных. На старте освоения игрокам за короткое время удалось повысить свой средний уровень экипировки до невиданных высот, обойдя всех остальных участников. Однако тактика, которой они для этого воспользовались, оказалась довольно спорной.:cut:

Главной темой первой недели открытия эпохального режима были бесчисленные раздельные забеги в Гробницу Предвечных, которые с нынешней системой распределения добычи просто необходимы для снаряжения основного состава рейдеров крупных гильдий наилучшими возможными предметами. Возвращение комплектных доспехов из четырех предметов только увеличило число таких забегов, сделав их более дорогими для игроков и в то же время ценными.

Эти непростые усилия привели к тому, что когда эпохальный режим Гробницы Предвечных открылся, ни одна из ведущих гильдий не отправилась на освоение боссов. Вместо этого игроки продолжили раздельные забеги в героический режим и другие формы контента, и только потом, исчерпав все источники добычи, наконец заглянули к самым сложным боссам. Это дало не самому известному составу под названием The Early Shift первому в мире одолеть Бдительного Стража. Но после подключения сильнейших гильдий он быстро потерял пальму первенства.

По мере освоения боссов и столкновения с первым серьезным испытанием, Галондрием, выяснилось, что игроки Skyline в среднем экипированы лучше, чем Liquid, Echo, Pieces, Method и другие, несмотря на все их усилия. Разница составила 3-4 очка, что весьма ощутимо на столь высоком уровне игры.

Об азиатских гильдиях редко говорят на Западе, все потому, что они играют на собственных полностью отделенных серверах, не имеют полноценной Оружейной и от того не учитываются отслеживающими прогресс сайтами вроде RaiderIO и WoWProgress, а также из-за языкового барьера. И только тогда, когда Skyline быстро поднялись до 4 места в гонке прогресса, несмотря на то, что рейд в регионе был запущен на 2 суток позднее, и появились на трансляциях, высокий уровень экипировки оказался в центре внимания. Об этом также в своем обзоре событий гонки прогресса поговорили и комментаторы Dratnos и Tettles.


Как оказалось, Skyline обзавелись огромной командой поддержки, которая помогала им в сборке экипировки. Но вдобавок к бесчисленным раздельным забегам по рейду, на которые в основном полагались Echo и Limit, очень большую роль в деле сыграли эпохальные+ подземелья. Сейчас, если игрок покидает эпохальное+ подземелье после его запуска, но до завершения, и группа успевает успешно закончить прохождение, то возможная добыча в конце забега все равно приходит ему на почту. Так игроки вступали в заранее собранные группы, которые проходили за них множество подземелий, и периодически получали на почту предметы экипировки. Это и позволило им заслужить серьезное преимущество.

Это, конечно, достаточно эффективная стратегия, ведь она экономит большое количество времени и позволяет рейдерам получать неплохую добычу буквально даром, хотя, конечно, проходящим подземелье группам, лишившись одного из участников, приходится напрягаться немного сильнее. Но в то же время это своего рода серая зона: хотя в правилах нет упоминания чего-то подобного и игровая механика свободно позволяет так поступать, эти дела выглядят как эксплойт, ведь разработчики точно не задумывали такое использование подземелий.

Другие крупные гильдии определенно точно знали о подобной механике, но не стали ей пользоваться, возможно, чтобы избежать наказания. Однако никаких последствий такая стратегия для Skyline не возымела и гильдия пусть уже не станет победителем, гарантированно войдет в топ-10 участников гонки.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2022, 16:46:20 by Wishko »

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Давно уже обсуждалось, что эта "фича" является очень несправедливой для обычных игроков
Мало того, что ливер получает рио, так еще и шмот получить может

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Давно уже обсуждалось, что эта "фича" является очень несправедливой для обычных игроков
Мало того, что ливер получает рио, так еще и шмот получить может
А поменяешь правила получения шмота,и 100% будут пати ,которые будут требовать голду с другога игрока перед ластом.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3248
Давно уже обсуждалось, что эта "фича" является очень несправедливой для обычных игроков
Мало того, что ливер получает рио, так еще и шмот получить может
А поменяешь правила получения шмота,и 100% будут пати ,которые будут требовать голду с другога игрока перед ластом.
Ага, голду с другого сервера, которая не передается?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Давно уже обсуждалось, что эта "фича" является очень несправедливой для обычных игроков
Мало того, что ливер получает рио, так еще и шмот получить может
Местные хомяки заверяли что в ключах никто не ливает, на мое заявление, что рио не учитывает ливы и это рак.


cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Есть у кого проблемы с логином на оф форум вова?

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 373

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Давно уже обсуждалось, что эта "фича" является очень несправедливой для обычных игроков
Мало того, что ливер получает рио, так еще и шмот получить может
А поменяешь правила получения шмота,и 100% будут пати ,которые будут требовать голду с другога игрока перед ластом.
ну это бан

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Давно уже обсуждалось, что эта "фича" является очень несправедливой для обычных игроков
Мало того, что ливер получает рио, так еще и шмот получить может
Местные хомяки заверяли что в ключах никто не ливает, на мое заявление, что рио не учитывает ливы и это рак.
Потому что нормальные игроки ходят в ключи своими пати с друзьями или просто знакомыми. И там, если кому-то приходится ливнуть, то все нормально к этому относятся. А рассчитывать на какой-то шмот или рио, ходя с пугами, очень тяжело, и все понимают, что это рандом, и все пуги могут не потрейдить шмотку, даже если она им не нужна или ливнуть с ключа, потому что им так захотелось. Также они могут выдать отрицательный дпс, пулить по 2 моба или по пол инста и так далее. В этом и веселье для людей ходить с пугами, так как может произойти что угодно и это надо ожидать. И переделывать систему рио под группы пугов уж точно никто не будет и не должен.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Потому что нормальные игроки ходят в ключи своими пати с друзьями или просто знакомыми.
Не думаю что у местных ключников рио онанистов физически могут быть друзья.
И переделывать систему рио под группы пугов уж точно никто не будет и не должен.
В пуге же ходит меньшинство ключников, зачем  ;)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2022, 18:10:37 by Tigras »

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Потому что нормальные игроки ходят в ключи своими пати с друзьями или просто знакомыми.
Не думаю что у местных ключников рио онанистов физически могут быть друзья.
И переделывать систему рио под группы пугов уж точно никто не будет и не должен.
В пуге же ходит меньшинство ключников, зачем  ;)
Все коты такие долбоебы, да?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Потому что нормальные игроки ходят в ключи своими пати с друзьями или просто знакомыми. И там, если кому-то приходится ливнуть, то все нормально к этому относятся. А рассчитывать на какой-то шмот или рио, ходя с пугами, очень тяжело, и все понимают, что это рандом, и все пуги могут не потрейдить шмотку, даже если она им не нужна или ливнуть с ключа, потому что им так захотелось. Также они могут выдать отрицательный дпс, пулить по 2 моба или по пол инста и так далее. В этом и веселье для людей ходить с пугами, так как может произойти что угодно и это надо ожидать. И переделывать систему рио под группы пугов уж точно никто не будет и не должен.
У тебя какие-то странные критерии нормальности. Куча людей играют в ключи с пугами, платят за это близзардам и рассчитывают на поддержку со стороны вендора.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2975
Есть у кого проблемы с логином на оф форум вова?

У меня вообще бэттлнет умер. Может это оно? Массовые баны? ;D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Все коты такие долбоебы, да?
Я люблю котов, в личе у меня в статике был кот, и он по моему давал какой то ценный дебаф на босса который наращивал наш дпс.
Сам конечно слишком рак чтобы котом играть, но если кто то будет со мной котом - буду рад.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Давно уже обсуждалось, что эта "фича" является очень несправедливой для обычных игроков
Мало того, что ливер получает рио, так еще и шмот получить может
Местные хомяки заверяли что в ключах никто не ливает, на мое заявление, что рио не учитывает ливы и это рак.
У тебя в фразе "я заявлял что в ключах каждый второй ливер, а мне говорили что это неправда" слишком много ошибок.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
У тебя в фразе "я заявлял что в ключах каждый второй ливер, а мне говорили что это неправда" слишком много ошибок.
А то есть рио начал учитывать ливы и люди сплошь ответственными стали  ;)

 

закрыть