Сейчас китайская гильдия Skyline занимает 5 место в мире в
гонке прогресса по эпохальной Гробнице Предвечных. На старте освоения игрокам за короткое время удалось повысить свой средний уровень экипировки до невиданных высот, обойдя всех остальных участников. Однако тактика, которой они для этого воспользовались, оказалась довольно спорной.

Главной темой первой недели открытия эпохального режима были бесчисленные раздельные забеги в Гробницу Предвечных, которые с нынешней системой распределения добычи просто необходимы для снаряжения основного состава рейдеров крупных гильдий наилучшими возможными предметами. Возвращение комплектных доспехов из четырех предметов только увеличило число таких забегов, сделав их более дорогими для игроков и в то же время ценными.
Эти непростые усилия привели к тому, что когда эпохальный режим Гробницы Предвечных открылся, ни одна из ведущих гильдий не отправилась на освоение боссов. Вместо этого игроки продолжили раздельные забеги в героический режим и другие формы контента, и только потом, исчерпав все источники добычи, наконец заглянули к самым сложным боссам. Это дало не самому известному составу под названием The Early Shift первому в мире одолеть Бдительного Стража. Но после подключения сильнейших гильдий он быстро потерял пальму первенства.
По мере освоения боссов и столкновения с первым серьезным испытанием, Галондрием, выяснилось, что игроки Skyline в среднем экипированы лучше, чем Liquid, Echo, Pieces, Method и другие, несмотря на все их усилия. Разница составила 3-4 очка, что весьма ощутимо на столь высоком уровне игры.
Об азиатских гильдиях редко говорят на Западе, все потому, что они играют на собственных полностью отделенных серверах, не имеют полноценной Оружейной и от того не учитываются отслеживающими прогресс сайтами вроде RaiderIO и WoWProgress, а также из-за языкового барьера. И только тогда, когда Skyline быстро поднялись до 4 места в гонке прогресса, несмотря на то, что рейд в регионе был запущен на 2 суток позднее, и появились на трансляциях, высокий уровень экипировки оказался в центре внимания. Об этом также в своем обзоре событий гонки прогресса поговорили и комментаторы Dratnos и Tettles.
Как оказалось, Skyline обзавелись огромной командой поддержки, которая помогала им в сборке экипировки. Но вдобавок к бесчисленным раздельным забегам по рейду, на которые в основном полагались Echo и Limit, очень большую роль в деле сыграли эпохальные+ подземелья. Сейчас, если игрок покидает эпохальное+ подземелье после его запуска, но до завершения, и группа успевает успешно закончить прохождение, то возможная добыча в конце забега все равно приходит ему на почту. Так игроки вступали в заранее собранные группы, которые проходили за них множество подземелий, и периодически получали на почту предметы экипировки. Это и позволило им заслужить серьезное преимущество.
Это, конечно, достаточно эффективная стратегия, ведь она экономит большое количество времени и позволяет рейдерам получать неплохую добычу буквально даром, хотя, конечно, проходящим подземелье группам, лишившись одного из участников, приходится напрягаться немного сильнее. Но в то же время это своего рода серая зона: хотя в правилах нет упоминания чего-то подобного и игровая механика свободно позволяет так поступать, эти дела выглядят как эксплойт, ведь разработчики точно не задумывали такое использование подземелий.
Другие крупные гильдии определенно точно знали о подобной механике, но не стали ей пользоваться, возможно, чтобы избежать наказания. Однако никаких последствий такая стратегия для Skyline не возымела и гильдия пусть уже не станет победителем, гарантированно войдет в топ-10 участников гонки.