WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы поменяли систему добычи и элементы случайности в World of Warcraft?  (Прочитано 5651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Добыча различных предметов и элемент случайности являются неотъемлемой частью World of Warcraft, а также многих других игр схожего жанра. Большинство игроков, скорее всего, привыкло к тому, как работает система нахождения предметов, но является ли она идеальной или нуждается в каких-то изменениях? :cut:

Как бы вы поменяли систему добычи и элементы случайности? Должны ли игроки иметь какой-то прогресс в сторону получения предмета экипировки или средства передвижения после каждой попытки и убийства босса, или негарантированный шанс делает игру интереснее? Стоит ли вообще убрать «готовые» предметы из добычи и вместо этого позволить игрокам после убийства босса получать различные материалы и валюту, которые потом можно будет обменять на нужное у торговца или использовать в профессиях? Через сколько неудачных попыток должна срабатывать «защита от неудачи» и как вообще она должна работать?
 
В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: как бы вы поменяли систему добычи и элементы случайности? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Лично мне было бы интересней выбивать не шмот, а реги, и потом уже крафтить что хочу, на себя и на продажу.
Чтобы было тысячи (актуальных) рецептов и сотни реагентов, добываемых в разных аспектах игры, вплоть до битв питомцев. Разумеется, ни одна такая активность не должна быть обязательной для всех.

eghoster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Хотелось бы внутриигровой вишлист, куда можно было бы отметить желаемый лут. Пускай будет для них ограничение на количество добавляемых туда предметов, отсутствие возможности передачи (как это было с лутом из монеток), прока третичных характеристик\сокета , но имеет дополнительный шанс который постепенно растет и в конце приведет к 100% выпадению заявленной ранее шмотки, помимо имеющейся механики случайной добычи. Это позволило бы скорее собрать ядро твоего персонажа (триньки, бисовая нека\кольца, куски комплекта).

Solesting

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Все очень просто. Сделать систему защиты от неудачи на подобии механики фаер мага (когда ты спамишь огненный шар и с каждым кастом увеличивается вероятность прока пайробласта).

Но мы то с вами знаем, что чтобы заработать побольше денежек, нужно подольше удержать игрока в игре (при подписочной системе). Так что на такое врятли близзы пойдут. Разве что, под давлением недавних событий они начнут делать больше для души (игроков) и терпимо для карманов своих.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 804
Шмот за валюту с требованием убийства босса. Например, 4 раза убиваешь босса и разблокируется покупка лута с этого босса. Гонка прогресса не страдает, но и неудачники вроде меня тоже, когда тебя отклоняют из ключей, потому что сета нет - это нонсенс, весь другой шмот на уровне, но потому что тебе не выпал сет, ты не можешь играть на полную. Это бредятина. Катализатор, который будет, это всё равно слишком долго.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Уже много раз говорилось. Рандом предназначен для того, чтобы делать игру разнообразной. Когда рандом превращает игру в виртуальное казино, где все рассчитано таким образом, что заведение всегда будет в выигрыше, то это это тупо развод на деньги, к котором не стоит подходить на пушечный выстрел.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
В начале патча 9.1, с введением ковенантских легендарок, Близзы уточняли что у друидов с их конвоком есть система колоды, где буквально составляется список из заклинаний на несколько конвоков вперёд, а при применении конвока вытягивается N спеллов, применяющихся подряд, и если список опустел - он составляется заново (ну и при входе в новую локацию он тоже перемешивается заново, чтобы нельзя было абузить), при использовании леги на конвок же, в колоду замешивается больше мощных спеллов и меньше более слабых, и так достигается контроль над тем что друид сдаёт.
И подобная система замечательно смотрелась бы во всех проковых элементах игры. А то доходит до смешного: то на каком-нибудь разбойнике-пирате шесть костей (1.5%) не выпадает неделю (>20 часов игры), а то выпадает ТРИ раза подряд. То на сурве сет (прокающий как бы с 40% шансом) не прокает минут пять, то прокает дли-и-и-инной цепочкой.
То на монахе его крутильная фигня не прокает совсем, то прокает пять раз подряд. То криты не прокают пол часа, то криты прокают слишком долго и часто. И так везде.
Это безусловно "честные проявления серверного рандома", в реальной жизни событие выпадения тысячи орлов подряд имеет точно такие же шансы как и равномерное чередование орлов и решек, но вариант с колодой смотрится гораздо более понятным, предсказуемым и наименее фрустрирующим для всех игроков в принципе. Цепочки странного поведения можно без особенных проблем разорвать используя колоды.

Аналогично с дропом: заводить дроп-лист на кд "пусто, пусто, пусто, лут, пусто, лут...", чтобы не было такого, мол "3 кд подряд никакого дропа". И опционально с лутом с данжей - недавно фармила пуху и сидела 24 15+ мифика подряд, там не то что пуха, вообще ничего не дропало, и это довольно сильно фрустрирует.

В качестве дополнения недельного хранилища, неплохо бы зашёл вариант, мол, ты за эндгейм-деятельность зарабатываешь ту или иную валюту (хоть за первый инст или первого убитого босса в рейде или первую победу на арене в неделю, конкретный способ получения не особо важен), которую потом используешь для докупки лута из рейда или инстов у вендора, если тебе позарез нужна определённая шмотка (привет ханты-роги с сильваной, вары-дк с келтузадом, и это не учитывая тринек и бис шмоток по статам), но откровенно воротит от деятельности. И это выглядит единственной жизнеспособной системой для 9.4, когда будет три актуальных рейда - шанс что тебе выпадет крайне необходимая фигня наслаивается на то, будет ли ходить туда твоя рейдовая пачка, и есть шанс что она вообще туда никогда не будет ходить, и менять гильдию двадцать раз в месяц чтобы выбить нужное сначала из одного рейда, потом из другого и из третьего - будет крайне фрустрировать всех участников данного анального цирка. Магазин с докупкой шмота выглядит единственной достойной альтернативой такому количеству выбиваемого но крайне необходимого шмота. Туда же "идейные рейдеры/ключеры которые ненавидят ключи/рейды но вынуждены в них ходить за щмотощкой, которая им всё таки выпадет за неделю до следующего аддона" (вот у меня это регулярно).
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2022, 11:41:40 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Монетка была не плохим вариантом, зачем ее убрали?

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
близзард, верните кубик, монетку.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Монетка была не плохим вариантом, зачем ее убрали?
близзард, верните кубик, монетку.

На монетку было не меньше жалоб, особенно в категории "Мне за фул нормал и 4 монетки ничего не упало, а Ваньке Ерохину из соседнего подъезда упало сразу 5 бисовых шмоток и он сразу оделся". И то плохо, и другое плохо. Нужно другое, несколько более индивидуальное решение.

Вот мне за один пронос нормала в прошлый четверг выпало два сетовых куска (полностью завершив сет). Знаете сколько говна я выслушала? : )
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2022, 10:02:52 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Umbrella911

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элисандах
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьерд
Сделал бы как в доте, что бы с каждым убийством босса, шанс на выпадение увеличивался. И все, тогда бы ты точно знал что тебе выпадет нужное что то, а не просто бегал в надежде на чудо

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
"вытащить" весь лут из рейдов/пвп/ключей и "отдать" его торговцу, за валюту с "настакивающимся" капом(как у доблести/завоевания) добываемую в любом типе и сложности контента. А для улучшения шмота ввести валюты(опять же с "настакивающимся" капом) "нормал", "героик", "мифик", добываемые в подходящей сложности любого типа контента.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
"вытащить" весь лут из рейдов/пвп/ключей и "отдать" его торговцу, за валюту с "настакивающимся" капом(как у доблести/завоевания) добываемую в любом типе и сложности контента. А для улучшения шмота ввести валюты(опять же с "настакивающимся" капом) "нормал", "героик", "мифик", добываемые в подходящей сложности любого типа контента.

Вот этот вариант конечно красивый, но вся игра превращается в один большой таймгейт + магазин шмота. Можно забить на игру на пол года, подождать когда настакается кап, зарашить кучу мелких инстов и сразу получить полный комплект бисового шмота с нулевым напрягом. И люди так и будут делать. И будешь ты к энной неделе видеть тысячи разбойников в абсолютно одинаковых комплектах по гайдику, что тоже смешно, поверь. И игра начнёт выглядеть как "пол года нет игроков совсем" и "два месяца толпы разучившихся играть криворучек лезут в твой контент наивно пытаясь скомпенсировать рукожёпство овергиром".

Рандомный дроп это прекрасно. Фигово только когда рандом долго не на твоей стороне.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2022, 10:24:32 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Никак! Я считаю что ни в коем случае не нужно вмешиваться в систему вероятности выпадения добычи из старых дополнений. Для колликционеров  существующая система это догма и изменив её Близзард окончательно подорвет доверие к себе и у многих игроков попросту пропадет мотивация и интерес гоняться за редкой добычей.
Что касается новых рейдов и подземелий, то я не стану категорически возражать против "защиты от неудачи".
P. S. Речь идёт про "защиту от неудачи" для добычи начиная с дополнения SL и последующие дополнения, без каких либо корректировок в систему лута предыдущих дополнений.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Можно забить на игру на пол года, подождать когда настакается кап, зарашить кучу мелких инстов и сразу получить полный комплект бисового шмота с нулевым напрягом.
При этой системе бис(если конечно не называть так просто лучший по вторстатам шмот) вряд ли можно будет собрать в "мелких инстах", ведь в них нельзя будет получить валюту "мифик", а добываемая везде будет чем-то вроде нынешнего завоевания(т.е. можно будет купить лишь базовый уровень шмотки).

 

закрыть