В начале патча 9.1, с введением ковенантских легендарок, Близзы уточняли что у друидов с их конвоком есть
система колоды, где буквально составляется список из заклинаний на несколько конвоков вперёд, а при применении конвока вытягивается N спеллов, применяющихся подряд, и если список опустел - он составляется заново (ну и при входе в новую локацию он тоже перемешивается заново, чтобы нельзя было абузить), при использовании леги на конвок же, в колоду замешивается больше мощных спеллов и меньше более слабых, и так достигается контроль над тем что друид сдаёт.
И подобная система замечательно смотрелась бы во всех проковых элементах игры. А то доходит до смешного: то на каком-нибудь разбойнике-пирате шесть костей (1.5%) не выпадает неделю (>20 часов игры), а то выпадает ТРИ раза подряд. То на сурве сет (прокающий как бы с 40% шансом) не прокает минут пять, то прокает дли-и-и-инной цепочкой.
То на монахе его крутильная фигня не прокает совсем, то прокает пять раз подряд. То криты не прокают пол часа, то криты прокают слишком долго и часто. И так везде.
Это безусловно "честные проявления серверного рандома", в реальной жизни событие выпадения тысячи орлов подряд имеет точно такие же шансы как и равномерное чередование орлов и решек, но вариант с колодой смотрится гораздо более понятным, предсказуемым и наименее фрустрирующим для всех игроков в принципе. Цепочки странного поведения можно без особенных проблем разорвать используя колоды.
Аналогично с дропом: заводить дроп-лист на кд "пусто, пусто, пусто, лут, пусто, лут...", чтобы не было такого, мол "3 кд подряд никакого дропа". И опционально с лутом с данжей - недавно фармила пуху и сидела 24 15+ мифика подряд, там не то что пуха, вообще ничего не дропало, и это довольно сильно фрустрирует.
В качестве дополнения недельного хранилища, неплохо бы зашёл вариант, мол, ты за эндгейм-деятельность зарабатываешь ту или иную валюту (хоть за первый инст или первого убитого босса в рейде или первую победу на арене в неделю, конкретный способ получения не особо важен), которую потом используешь для докупки лута из рейда или инстов у вендора, если тебе позарез нужна определённая шмотка (привет ханты-роги с сильваной, вары-дк с келтузадом, и это не учитывая тринек и бис шмоток по статам), но откровенно воротит от деятельности. И это выглядит единственной жизнеспособной системой для 9.4, когда будет три актуальных рейда - шанс что тебе выпадет крайне необходимая фигня наслаивается на то, будет ли ходить туда твоя рейдовая пачка, и есть шанс что она вообще туда никогда не будет ходить, и менять гильдию двадцать раз в месяц чтобы выбить нужное сначала из одного рейда, потом из другого и из третьего - будет крайне фрустрировать всех участников данного анального цирка. Магазин с докупкой шмота выглядит единственной достойной альтернативой такому количеству выбиваемого но крайне необходимого шмота. Туда же "идейные рейдеры/ключеры которые ненавидят ключи/рейды но вынуждены в них ходить за щмотощкой, которая им всё таки выпадет за неделю до следующего аддона" (вот у меня это регулярно).