Предлагаю подвести черту под сказанным выше, контракты с издателями заключаются сильно заранее, в некоторых случаях даже еще до рабочего альфа-клиента, некоторые издатели, вкладывают свои деньги в проекты, понимая, что потом при продажах это окупится сторицей, так же назначается дата приблизительного выхода игры, на конвейер же игры поступают действительно незадолго до попадания в магазин, который в свою очередь получает их или в день релиза или за полдня-день (говорю как было в компьютерном мире) ибо как было с личем и фалаутом 3: около 7 вечера подвезли, быстро оформили, и сразу на прилавок и в тот же день партия была продана полностью, а на следующий день привезли уже свежую партию, причем несколько большую, чем в 1 день продаж, аргументировали дефицитом на ЦС, отсюда можно сделать вывод, что штамповка продолжается и после релиза а заранее завод работает на первые дни релиза, когда спрос на продукт идет неимоверный.