WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные пояснения разработчиков насчет новой системы меток в Overwatch 2  (Прочитано 1942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52396



Вчера вечером была опубликована статья с обзором новой системы меток в Overwatch 2, которая, однако, не прояснила определенные моменты ее работы. Игроки поинтересовались у разработчиков кое-какими особенностями и выразили встревожились тем, что такие персонажи как Сомбра смогут нанести с ее помощью большой вред, а те решили ответить на заданные им вопросы.:cut: Вкратце:
  • Больше всего новая система меток повлияет на Собмру и именно из-за нее были введены различные особенности.
  • Даже без новой системы меток сейчас игроки могут следить за противником с помощью Сомбры, договорившись, например, что "Сомбра всегда будет стоять рядом со Вдовой". Метки помогут игрокам упростить игру и открыть дополнительные возможности для взаимодействия без нужды пользоваться обычным или голосовым чатом.
  • Когда кто-то устанавливает метку на героя, который находится вне поля зрения игрока, то тот видит размещенную на одном и том же месте неподвижную, а не закрепленную за противником, метку со знаком вопроса. Конечно, у игроков будет возможность переставлять метку несколько раз (в пределах допустимого "антиспамом"), отмечая таким образом передвижение противника, но даже без нее Сомбра все равно могла бы ставить метку рядом, указывая на противника и это было бы просто менее удобно.
  • Каждый игрок может ставить только одну метку, поэтому при установке новой предыдущая пропадает, так что Сомбра сможет точно отмечать положение не более одного противника, даже пытаясь часто переставлять метки по разным героям. Это не позволит экрану заполниться мешающими обзору оповещениями.
  • Визуально метка действует для каждого игрока отдельно. Поэтому, например у одного игрока она может быть закреплена за противником, а у другого открепиться и остаться на месте.
На картинке ниже игрок 1 устанавливает метку на игрока 3, находящегося в его и игрока 2 поле зрения. Когда игрок 3 пропадает из поля зрения игрока 2, на его месте для игрока 2 появляется неподвижная метка Х со знаком вопроса, а для игрока 1 метка продолжает оставаться закрепленной на игроке 3.


 

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Это спасёт игру!

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Бедная Сомбра.

У меня только один вопрос.

Если вы, на стадии концепта Сомбры, так и не поняли, как плавно интегрировать в ваш достаточно быстрый шутан её инвиз, её взлом, с отключением всего, то может быть стоило её сделать немножко другой?

Они уже её зат....ли наверное больше, чем Бригитту или Таракана или Мойру или ... господи, они вообще задаются этими вопросами, перед тем, как создавать героя для своей игры? Они что их там, в вакууме делают?

Я что-то даже уже не уверен в этом. Так если вспомнить, чем позже вышел герой, тем больше и сильнее на него снисходит всяких переработок, причем часто достаточно сильных, постоянно. Есть конечно несколько более удачных примеров с по сути небольшими доработками, вроде Аши и Бабки, где они были не столь значительны, но остальное то ... господе Иисусе просто. Как ремонт, который никогда не прекращается, только у Близзард он вечно на стадии капитального.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2022, 17:31:24 by FluffyPaw »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Они что их там, в вакууме делают?
Ну вообщето так и есть, разрабы метелицы, либо совсем не в курсе тех игр для которых они что либо создают, либо играют для галочки типо: "посмотрите мне не пофег"

особенно четко эта пробемма заметна в wow когда нам презентуют новые механики которые на бумаге звучат оч круто НО опытные игроки еще ДО выхода тестового сервера разносят их в пух и прах тк они не выдерживают ни какой критики !

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
особенно четко эта пробемма заметна в wow когда нам презентуют новые механики которые на бумаге звучат оч круто НО опытные игроки еще ДО выхода тестового сервера разносят их в пух и прах тк они не выдерживают ни какой критики !

Ну с ВоВ то как раз всё понятно. У них там команда обновилась, лидеры, которые задавали тон, ушли, в основном.

Есть у тебя автомобиль, марки, ну даже не знаю, Legion. Он вроде ездит, шероховатостей конечно куча, но в общем и целом, людям нравится. Что делать в реальной жизни? Да и выпускай этот Legion год за годом, один Legion сломается, человек себе другой купит, на то и жить будешь, запчасти на него продавай.

В реальности же компьютерной игрушки, через 2 года тебе нужно показать новое дополнение. Действительное новое. А ты не можешь, ты же не шаришь в машинах настолько. И ты начинаешь добавлять воздухозаборники сквозные, спойлер другой формы делать, цвет менять, может арт какой авторский бахать сбоку, одни диски поставил, другие, третьи, стекло затемнил, решетку радиатора изменил, трубы выхлопные сбоку вывел. Но по сути то, это абсолютно та же машина, как конфета, которую то в одну обёртку засовывают, то другую.
Так мне кажется они и делали БФА + ШЛ. Стараясь просто не испортить то, что до них придумали.
Однако в моментах, когда они пытались куда-то глубже цвета кресел залезать, вроде Азеритовой брони, Экспедиций, Фронтов, Торгаста, изменения добычи на старте ШЛ или многострадальные локалки менять, то есть пытаться в основную конструкцию действительно какие-то новинки добавлять, получалось так, как все отлично видели.

Проблема то на мой взгляд таких анонсов, обещающих золотые горы не в том, что они врут. Они врут всегда и абсолютно у всех, т.к. единственная их цель зародить в тебе, либо укрепить, если оно уже есть, желание купить, то есть нужно максимально приукрашивать. Ну да, обычно выходит не так "богично", как описывают на презентациях или в трейлерах, куда редко вставляют геймплей, но всё еще хорошо. Проблема Близзард в том, что их игры, в частности дополнения ВоВ, выходят полным говном. И наверное тут и рвётся тонкая грань, между безобидным приукрашиванием, которое просто пытается стимулировать продажи, без особенного вреда для покупателя, т.к. в итоге он всё равно получает хорошую игру, пускай и не столь крышесносную, как рассказывали перед релизом, с откровенным звездежом, когда этого покупателя просто напросто, ну допустим, сознательно вводят в крайнюю степень заблуждения, пользуясь тем, что реальный результат работы прямой кишки, под названием Близзард, известен только Близзард, а слушателям остается либо верить, либо нет.

И люди верят, а потом покупают, играют, видят результат своей веры и крайняя степень заблуждения плавно перетекает в столь же крайнюю степень негодования.
А насчет опытных игроков. В том и проблема ВоВ. Опытные потребители у этой игры еще какие-то остались, а вот опытных создателей или просто талантливых или просто хорошо разбирающихся, видимо уже нет. Хотя тут конечно я хочу уточнить, что ты можешь быть опытнейшем сомелье, с тончайшим вкусом, определяющим по запаху, в каком году и в какой части мира это вино было сделано, однако это совсем не делает тебя опытным винокуром и получится у тебя, при твоей попытке заняться этим, только бражка, ну максимум третьесортный портвешок, вопреки всему самомнению, которым эти доморощенные "геймдизайнеры" обладают.

Так что безусловно, на их мнение, хорошо или плохо, положиться можно (если твой стиль игры совпадает с их предпочтениями и их стилем игры, на котором они эти предпочтения и строят), однако слушать от них, как делать было нужно, явно не стоит, тут они больше похожи на обезьян, которые одели очки, что-бы казаться умнее.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2022, 02:03:18 by FluffyPaw »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
особенно четко эта пробемма заметна в wow когда нам презентуют новые механики которые на бумаге звучат оч круто НО опытные игроки еще ДО выхода тестового сервера разносят их в пух и прах тк они не выдерживают ни какой критики !

Ну с ВоВ то как раз всё понятно. У них там команда обновилась, лидеры, которые задавали тон, ушли, в основном.

Есть у тебя автомобиль, марки, ну даже не знаю, Legion. Он вроде ездит, шероховатостей конечно куча, но в общем и целом, людям нравится. Что делать в реальной жизни? Да и выпускай этот Legion год за годом, один Legion сломается, человек себе другой купит, на то и жить будешь, запчасти на него продавай.

В реальности же компьютерной игрушки, через 2 года тебе нужно показать новое дополнение. Действительное новое. А ты не можешь, ты же не шаришь в машинах настолько. И ты начинаешь добавлять воздухозаборники сквозные, спойлер другой формы делать, цвет менять, может арт какой авторский бахать сбоку, одни диски поставил, другие, третьи, стекло затемнил, решетку радиатора изменил, трубы выхлопные сбоку вывел. Но по сути то, это абсолютно та же машина, как конфета, которую то в одну обёртку засовывают, то другую.
Так мне кажется они и делали БФА + ШЛ. Стараясь просто не испортить то, что до них придумали.
Однако в моментах, когда они пытались куда-то глубже цвета кресел залезать, вроде Азеритовой брони, Экспедиций, Фронтов, Торгаста, изменения добычи на старте ШЛ или многострадальные локалки менять, то есть пытаться в основную конструкцию действительно какие-то новинки добавлять, получалось так, как все отлично видели.

Проблема то на мой взгляд таких анонсов, обещающих золотые горы не в том, что они врут. Они врут всегда и абсолютно у всех, т.к. единственная их цель зародить в тебе, либо укрепить, если оно уже есть, желание купить, то есть нужно максимально приукрашивать. Ну да, обычно выходит не так "богично", как описывают на презентациях или в трейлерах, куда редко вставляют геймплей, но всё еще хорошо. Проблема Близзард в том, что их игры, в частности дополнения ВоВ, выходят полным говном. И наверное тут и рвётся тонкая грань, между безобидным приукрашиванием, которое просто пытается стимулировать продажи, без особенного вреда для покупателя, т.к. в итоге он всё равно получает хорошую игру, пускай и не столь крышесносную, как рассказывали перед релизом, с откровенным звездежом, когда этого покупателя просто напросто, ну допустим, сознательно вводят в крайнюю степень заблуждения, пользуясь тем, что реальный результат работы прямой кишки, под названием Близзард, известен только Близзард, а слушателям остается либо верить, либо нет.

И люди верят, а потом покупают, играют, видят результат своей веры и крайняя степень заблуждения плавно перетекает в столь же крайнюю степень негодования.
А насчет опытных игроков. В том и проблема ВоВ. Опытные потребители у этой игры еще какие-то остались, а вот опытных создателей или просто талантливых или просто хорошо разбирающихся, видимо уже нет. Хотя тут конечно я хочу уточнить, что ты можешь быть опытнейшем сомелье, с тончайшим вкусом, определяющим по запаху, в каком году и в какой части мира это вино было сделано, однако это совсем не делает тебя опытным винокуром и получится у тебя, при твоей попытке заняться этим, только бражка, ну максимум третьесортный портвешок, вопреки всему самомнению, которым эти доморощенные "геймдизайнеры" обладают.

Так что безусловно, на их мнение, хорошо или плохо, положиться можно (если твой стиль игры совпадает с их предпочтениями и их стилем игры, на котором они эти предпочтения и строят), однако слушать от них, как делать было нужно, явно не стоит, тут они больше похожи на обезьян, которые одели очки, что-бы казаться умнее.
Возможно но... выглядит так, будето те, кто разрабатывают эти все системы, переделывают классы - тупо не играют. Вообще. Это выглядит как машина Legion, который, к слову, так же не был лишен недостатков, например в виде рандомных лег. И эту машину переделывают, да, вот только не так, как описал ты, а, например, воздухозаборник на дно машины вешают, спойлер на зеркала заднего вида, мотор в бардачек пытаются засунуть.

Причем раз за разом им говорят "ау, вы с ума сошли? вот же решение куда проще и лучше", но нет - пока они личнон е увидят, что спойлер на задней двери нахрен не нужен и даже мешает - они не поменяют ничего. И будут как бараны продолжать клепать партию такой фигни, пока в следующем патче их не осенит что "эй, а это плохая идея, а давайте спойлер все же назад прицепим?" И тут я такой  :facepalm:, ведь об этом еще на птр говорили. Просто слушать надо не тех, кого вы же сами и распиарили, типа дратноса, который, мягко скажем, в игре не шарит. А как минимум фильтровать форум свой же, на который выливают темы, годные из которых собирают кучу обсуждений и внимания.
Но - нет. Выхлопную трубу выведем через лобовое, так выглядит круче.
Причем я уверен, что в разрабаъх всё-таки еще остался кто-то, кто играет и понимает что к чему, иначе эта вся вакханалия вообще не играбельна была бы. А так.. ну вроде и ничего так. Сойдет.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2022, 15:12:29 by Serathil »

 

закрыть