WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новой системы меток в Overwatch 2  (Прочитано 4099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Overwatch 2 игра пополнится новой системой меток, которая упростит общение и взаимодействие с командой для тех, кто не может, не желает или не успевает общаться в чате или голосом. С помощью этой системы игроки смогут запросто и очень наглядно сообщать о своих действия, рассказывать о дальнейших планах, указывать на места или противников и многое другое. Метки будут доступны для изучения в бета-версии игры, и сегодня разработчики опубликовали детальный обзор новинки.:cut:

Подробный обзор системы меток в Overwatch 2

В Overwatch 2 появится столь ожидаемая игроками система меток! Мы добавляем данный полезный функционал, поскольку намерены сотрудничать с сообществом в ходе разработки игры, а также повышать качество игрового процесса. Давайте поговорим поподробнее об источниках идей и поставленных задачах и рассмотрим систему меток в Overwatch 2!

В основе создания системы меток лежит принцип, которым команда Overwatch крайне дорожит: нам важно каждое мнение. Это основополагающий принцип для Blizzard, и команда разработчиков Overwatch решила воплотить его в игре.

«Мы хотели создать систему, которая дополнит голосовой чат и предоставит игрокам дополнительные способы коммуникации, — говорит дизайнер систем Гэвин Уинтер. — Одна из наших задач — дополнить голосовую коммуникацию и позволить игрокам визуализировать ее. Мы хотели учесть потребности всех игроков и создали систему коммуникации для тех, кто предпочитает не пользоваться голосовым чатом».


Система меток добавляет контекст к тому, что вы можете слышать в голосовом чате. Нажатием кнопки вы активируете контекстно-зависимую метку, которая учитывает, на что вы направили перекрестье в пределах области обзора. Например, если вы играете за Трейсер и помечаете вражеского Жнеца, ваши союзники услышат, как Трейсер озвучивает местонахождение цели.

Главный дизайнер Адам Пуль поясняет: «Это обеспечит возможности для более четкой, ясной и понятной коммуникации, так что вам не придется выслушивать нечленораздельные выкрики и увещевания о том, что "Жнец сзади"». Пуль совершенно убежден в значимости взаимодействия с сообществом в ходе создания контекстуальных меток, которые будут удобны игрокам.

Жнец иногда виден, а иногда пропадает из поля зрения. Помечая Жнеца, который находится в области обзора, ваш персонаж озвучит его местонахождение. Но когда он пропадает из поля зрения, отметка покажет то место, где он был замечен в последний раз. К примеру, если Жнец использует способность «Шаг сквозь тень», то отметка покажет, где его в последний раз заметили.


Уинтер объясняет, как это может выглядеть в игре: «Метка может следовать за героем, пока его видно, а также может показывать место, где пропавшая цель была замечена в последний раз». Метка изменяется в зависимости от способностей героя. «Транслокатор» Сомбры, «Удар метеора» Кулака Смерти, «Уход в тень» Мойры, «Возврат» Трейсер — это все примеры способностей, из-за которых метка может исчезнуть. Данная функция специально реализована таким образом, чтобы соответствовать динамичному игровому процессу Overwatch.


Оповещение союзников о позициях врага — лишь малая часть того, на что способна новая система меток. Удерживая соответствующую клавишу, вы увидите специальный селектор, с помощью которого можно оповестить союзников о том, где вы собираетесь атаковать или обороняться, где вам может понадобиться помощь и не только. Мы также подготовили уникальный набор фраз, воспроизводящихся в ответ на установку метки союзником. Использовав меню сигналов, чтобы предложить сгруппироваться или попросить лечения, вы активируете метку над вашим героем. Союзники могут отреагировать на установку метки, сообщив, что они находятся поблизости, или указав место, где вы можете сгруппироваться с союзными героями поддержки.


Мы продолжим прорабатывать данную систему по мере получения новых данных в ходе бета-тестирования и после ее добавления в игру. Мы хотим, чтобы созданная нами система постоянно развивалась и гармонично дополняла игровой процесс и атмосферу Overwatch.

«Надеемся, что новая система поможет снизить уровень токсичности в играх, — говорит Уинтер. — Если вас не устраивает, что другой игрок слишком часто пользуется метками, вы можете отключить их отображение для этого игрока, заблокировав или заглушив его. На данный момент в игре действует мощная защита от спама, которую мы готовы дорабатывать, однако нам хотелось бы найти оптимальное решение».

Необходимо помнить, что работа над системой меток еще не завершена. В процессе разработки задействованы различные команды, и мы всегда рады узнать мнения и пожелания игроков.

Нам не терпится рассказать вам о том, что ждет PvP-режимы Overwatch 2 в будущем![Источник]

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор новой системы меток в Overwatch 2
« Ответ #1 : 24 Марта, 2022, 21:27:30 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Tl/dr - метки из Апекс.
x6 Glad.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52396
Re: Обзор новой системы меток в Overwatch 2
« Ответ #2 : 24 Марта, 2022, 21:30:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это удобная штука, нынешними не особо повзаимодействовать.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Обзор новой системы меток в Overwatch 2
« Ответ #3 : 24 Марта, 2022, 22:23:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
надеюсь это не главная фишка ов2  ;D
подозрительно, что просто вот 0 новостей про пве, после того самого близзкона, когда был анонс...
надеюсь не подкачают с ним и будет весело

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Обзор новой системы меток в Overwatch 2
« Ответ #4 : 24 Марта, 2022, 22:24:23 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сколько играл в Овервотч, всё не понимал, как люди не теряя в своей полезности успевают в какое-то диалоговое колесико тыкать, учитывая скорость игры и кто вообще на это обращает внимание за исключением моментов после богоподобного отыгрыша, когда все бегут с респа, то есть в момент, когда ничего нужного ты и так не скажешь, все бегут назад, бегут вместе.

Единственное пожалуй, что стоит выделить из этой бредятины для людей, умудряющихся играть в "пошаговый шутер" с этим колёсиком, так это отдельная кнопка, показывающая готовность ульты, которая триггерит фразу дающую хоть какую-то полезную информацию в локализованной версии и при этом не требующую времени на вникание "Что ты там хочешь вообще?", то есть на то, на что время тратить просто не будут.

Я понимаю еще во всяких Апексах, где большую часть времени ты куда-то бежишь и лутаешься, можно что-то потыкать, т.к. ничего не происходит, да и карты большие, нужна координация, но в ОВ то что? Идём в один единственный проход? Идём защищать одну единственную тележку? Просто "Идём"? Так проще в чат написать, когда с респа бежишь, будет 100% правильно понято и замечено.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2022, 22:29:14 by FluffyPaw »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Обзор новой системы меток в Overwatch 2
« Ответ #5 : 25 Марта, 2022, 00:09:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну... по аналогии, я сейчас играю в Лост Арк, там ОЧЕНЬ динамичные сражения, и реагировать надо за секунды. И там есть возможность через ctrl+пкм поставить просто метку на на поле боя, которая с громким звуком появится у всей группы и на карте. И... поскольку игроки всё равно в большинстве своём слепые, она иногда спасает жизни.

К примеру, там бывают моменты, когда игрока ставят в цепи, и их надо быстро разбить. Игрок в цепях начинает спамить метку на себя, и тогда все отвлекаются и бегут разбивать цепи (а если не поспамить, то фиг дождёшься).

Так же и здесь... к примеру, я уже описывал прикол с серебряной лиги, когда группа стоит в проходе и куда-то там вдаль втыкает, целится. За спину им падает вражеский Жнец и начинает всех расстреливать. Группа стоит, Жнеца не замечает, продолжает целиться куда-то вдаль. За спиной у Жнеца стоит союзная Мерсянка, и прямо сквозь Жнеца своим лучом отхиливает группу. Жнец расстреливает группу и Мерсянку и луч не замечает.

Собственно... если "ткнуть на цель" будет возможно, не отвлекаясь от основных событий, то это может в корне изменить ситуацию : ))))

Ну или, опять же, как я это вижу, частенько хилы страдают от фланкеров, а в ситуации с одним танком, теперь их вообще никто защищать не будет. А так, хоть можно на себя будет поспамить из тылов... : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Re: Обзор новой системы меток в Overwatch 2
« Ответ #6 : 25 Марта, 2022, 03:45:40 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Вот это удобная штука, нынешними не особо повзаимодействовать.
Когда последним уходить в форума будешь, погаси свет, пожалуйста.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Обзор новой системы меток в Overwatch 2
« Ответ #7 : 25 Марта, 2022, 09:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь это не главная фишка ов2  ;D
подозрительно, что просто вот 0 новостей про пве, после того самого близзкона, когда был анонс...
надеюсь не подкачают с ним и будет весело

На ещё одном близзконе показывали побольше: https://www.youtube.com/watch?v=VFjbUJic4kc

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Re: Обзор новой системы меток в Overwatch 2
« Ответ #8 : 25 Марта, 2022, 12:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, как же этот символ двойки глаза стал резать

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Обзор новой системы меток в Overwatch 2
« Ответ #9 : 25 Марта, 2022, 12:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подозрительно, что просто вот 0 новостей про пве, после того самого близзкона, когда был анонс...
надеюсь не подкачают с ним и будет весело

А что ты хочешь от них услышать?

Они сказали, что будет небольшой набор талантов для PvE у каждого героя и сотни миссий "по всему миру".

Что такое набор талантов?
Будут добавлять десятки абсолютно новых анимаций на разные умения? Нет
Будут по сути переделывать героев и балансить это всё, если ты решишь сделать себе замену всех умений на новые? Нет
Просто изменят цвет анимации в лучшем случае? Да

Что там показывать? Другой цвет луча Мерси? Какой нибудь эффект отталкивания от удара молотком Рейнхарда? Кому это нужно?

Насчет же так называемых сотен миссий.

Они будут каждую из этих сотен миссий делать вручную? Нет, даже в PvE шутере Дестини 2 инстов мало, в общем-то, потому что делаются они ручками, рейдов гораздо меньше, по той же причине + масштаб.
Тебе сходу пообещали сотни.
Что это значит? Процедурная генерация из заранее заготовленных кусков.

Что показывать в итоге? Миссии, которые нарандомил ИИ, которые в общем-то похожие друг на друга? Это как показывать порталы в Диабло. Система конечно сама по себе занятная, но показывать её работу ... да они похожи друг на друга, один видел = видел все.

Почти всё из действительно новинок, они уже показали.
Погодные эффекты для PvE
Новые звуки
Новый режим для PvP
Частично новых героев
Новую картинку
Новый формат сражений 5x5
Новые карты

Всё, что связано с PvE, это же скукота смертная, на уровне рандомизатора чисел от 1 до 100. Хорошо, если какие-то интересные цели и методы их достижения придумают, вроде комплектных предметов в той же Диабле + комбинаций легендарных эффектов, либо недельной рулетки в ВоВ, ради лута.
В противном случае, это всё стухнет и начнет пованивать уже в первую неделю, т.к. без интересной цели, дроч процедурно генерируемого контента, ничего интересного из себя не представляет, так сам по себе, очень однообразный.

Я конечно надеюсь, что цели и пути к ним они сделают интересными, для на мой взгляд очень странных людей в ОВ, которым вообще нужно это PvE, на фоне существования куда более качественной в этом плане Destiny2, фанатом которой пускай я сам и не являюсь, но отрицать качество этого контента просто не могу. Но это же Близзард, с их ШЛ, с их развитием ОВ, с их вообще всем. Так что отношусь к PvE контенту в этом DLC крайне скептически и тебе желаю не возлагать больших надежд, что-бы потом не так сильно в очередной раз разочаровываться.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2022, 12:48:59 by FluffyPaw »

 

закрыть