WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: героики доступны для тестирования  (Прочитано 25206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #30 : 22 Сентября, 2010, 10:08:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WerW, имхуется мне, что твои расчеты не верны. Близард - это не сообщество альтруистов для удовлетворения потребностей обывателей в зрелищах, это прежде всего компания созданная для получения прибыли.

Наверняка непосредственно над игровым дизайном корпит несколько десятков человек, остальные - маркетологи, специалисты по связям с общественностью, специалисты технической поддержки и поддержки пользователей и т.д. И игра строится не по принципу Самая-лучшая-гамеза-в-мире, а по принципу - чуть лучше чем ближайший конкурент. Для того чтобы быть лидером на рынке не нужно делать идеальный продукт, достаточно его сделать лучше чем у других. Пока кто-нибудь из конкурентов не взорвет рынок и не начнется массовая миграция игроков - все будет оставаться примерно как сейчас, ведь пипл хавает.

Лично я как игрок WoW не вижу криминала в том, что Близард делают в Катаклизме. Дали новых квестов - чтож будет чем себя занять заодно изучая новые принципы итемизации и новые таланты. Дали новых боссов, надеюсь, поначалу будет весело повайпаться в неодетом состоянии. В общем Близы дают еще несколько сотен часов для ненапряжного слака от реального мира, за что, собственно, я и плачу им 300 рублей с копейками в месяц.

Wunder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #31 : 22 Сентября, 2010, 10:11:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них человек 60 работает над кинематическими роликами коих в ск2 было большое количество

Nekr0ns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Коровы инкорпорейтет
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #32 : 22 Сентября, 2010, 10:18:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про механику , классы и баланс - на коленке нарисованая искусность и жёсткое урезание талантов - это поистине титаническая работа =) В близзард работает около 250-300 человек , даже если 35-40 человек будут писать квесты , за 2 года можно по талмуту написать , а не по 15 строковым наброскам .
Пускай 100 человек ( СТО !!! ) которые я уверен зарабатывают не хилые бабки и разбираются в программирование , лучше чем бразильцы в атакующем футболе - проецируют локации , не так уж много локаций надо было изменить, за 2 то года.
Ещё 100 пускай разрабатывают рейды и героики ( можете сами разложить кто что делает , 20 рисует , 20 боссов делает , 20 моделирует , 20 абилки придумывает , 20 сюжетную линию прописывает инсту )! И вы считаете , что всё что они смогли накреативить за 2 года - это вот этот крап ?
ри том что кардинально ну ничего не поменялось , как были квесты системы пойди-убей , так и остались . Как были у боссов войд-зоны , так и остались , как были баттлграунды с целью убить главаря , так и остались ? скажите что поменялось ? Чем занимались все эти люди , всё это время ?
Или конечно же им нужно есть\пить\курить\спать ? и поэтому они не успели сделать всё как надо ?
Или я один считаю Катаклизм ущербным , а все остальные думают , что Омфг , как там круто ?
Есть какие-то более конструктивные идеи , чтобы вселить в меня веру в завтрашнее будущее , или вы настолько же не ординарны , как и предыдущие 30 человек написавших : "чё ты ноешь ?") Самая модная фразочка , в попытке задеть человека , мол ты нытик , а нытиком так не модно быть))
Прошу ещё заметить я не тролль и не флеймер , все мои сообщения несут направленный смысл , на то что Катаклизм уг и на этом фоне я хотел бы подисскутировать , мб у вас есть идеи , что Катаклизм это круто и я глубоко ошибаюсь ? пока что от вас таких мыслей я не увидел ) ждём-с =)

Ололо товарисщ.Больше тут нечего сказать.

YujiTFD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #33 : 22 Сентября, 2010, 10:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу ещё заметить я не тролль и не флеймер , все мои сообщения несут направленный смысл , на то что Катаклизм уг и на этом фоне я хотел бы подисскутировать , мб у вас есть идеи , что Катаклизм это круто и я глубоко ошибаюсь ? пока что от вас таких мыслей я не увидел ) ждём-с =)
Все твои сообщения действительно несут направленный смысл об УГ-шности Катаклизма, вот только аргументов ты не привёл никаких, кроме "я не вижу тут никакой проделанной работы, потому что я думаю, что можно было бы сделать лучше". Как можно дискутировать с оголтелым субъективизмом, утверждающим, кроме всего прочего, что охота за эпиками занимает основное времяпрепровождение в WoW? Loot whore? Ждём-с человеческих аргументов.

P.S. А вообще "нетролльский" вброс прошёл удачно, да...

Aromalekus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милеса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #34 : 22 Сентября, 2010, 10:54:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может кому-то все же интересны реальные цифры, сколько работают над WoW: (на 17 сентября 2009г)
 - 51 художник, нарисовавшие свыше полутора миллионов единиц разнообразной графики
 - 37 гейм-дизайнеров, создавших почти 70тыс. заклинаний и 40тыс. не игровых персонажей (NPC)
 - 218 человек, следящие за качеством игры, работы у которых с каждым новым аддоном все больше и больше.
 - 123 человека занимаются созданием видеороликов ко всем играм близзард.
Все команда составляет около 4600 сотрудников, из которых 4000 - штатные сотрудники близзард, а 600 - партнеры, осуществляющие поддержку региональных версий игры
(с) gamespot.com

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #36 : 22 Сентября, 2010, 11:10:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверняка непосредственно над игровым дизайном корпит несколько десятков человек, остальные - маркетологи, специалисты по связям с общественностью, специалисты технической поддержки и поддержки пользователей и т.д.

смотрел титры к СК2: программеров человек 15, по моему, а отдел поддержки пользователей - экранов пять мелким шрифтом и это только по одному региону  :o

Ильямуромец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Хунторед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильямуромец
    • Класс: Хант
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #37 : 22 Сентября, 2010, 11:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну развайнились... Героиков им мало. Если посмотреть на их сложность и время прохождения, я уверен что на первое время нам их хватит за глаза. Возможно все за день даже неотфармить будит. А когда все приоденутся уже, как раз новые героики и выйдут.

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #38 : 22 Сентября, 2010, 11:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Все твои сообщения действительно несут направленный смысл об УГ-шности Катаклизма, вот только аргументов ты не привёл никаких, кроме "я не вижу тут никакой проделанной работы, потому что я думаю, что можно было бы сделать лучше". Как можно дискутировать с оголтелым субъективизмом, утверждающим, кроме всего прочего, что охота за эпиками занимает основное времяпрепровождение в WoW? Loot whore? Ждём-с человеческих аргументов.

Вполне логично , то что мои суждения субъективны , я и не числил себя Светочом объективизма. Но мне кажется , что Вов реально мог быть гораздо круче , правда на вопрос , почему нет ? вполне доходчиво ответил Кудесник , ему спасибо )
И в каком месте моих текстов , ты узрел что основным времяпрепровождением в Вов является фарм эпиков ? я вообще в рейды уже месяц не хожу , ибо впадлу )
А по поводу аргументированости , я хз . 70% того что будет в Катаклизме я уже видел в вове и меня это удручает ... я хочу чего-то нового , хочу получать впечатления. Эффект героина , уже не вставляет , но продолжаешь колоться ... Обидно мне )

Chade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Все они там летают...
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #39 : 22 Сентября, 2010, 12:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ведь вполне вероятно, что в дальнейшем ката получит еще массу интересных подземелий.

Ассемблер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • MOV TMOD, #01h

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассемблер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #40 : 22 Сентября, 2010, 12:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем кому не хватает контента, могут поиграть в другую ММО. А для фанатов близарда, я думаю контента предостаточно :P Мне одной идеи, что надо будет снова качаться уже достаточно, ведь это самое интересное. Да и героическая версия МК чего тока стоит :D


SAFHunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гориваду
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #41 : 22 Сентября, 2010, 12:25:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если рассуждать как WerW, то и в других MMO тоже самое, что и в WoW... кач, гринд, фарм эпегов... Тут уж прямая дорога в онлайн шутеры или файтинги)

Том Рифмач

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мириддин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #42 : 22 Сентября, 2010, 12:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
70% того что будет в Катаклизме я уже видел в вове и меня это удручает .
Кто-то забывает, что мы имеем дело не с World of Warcraft 2, а с очередным штатным аддоном. Вспоминая, к примеру, Fallout и Fallout 2 - много ли там было изменений? Расширенный мир, да новая сюжетная линия, а ведь две разных игры.
Близзы и так уже попрали традиции аддоно-мейкерства, состоящие из принципов "новые квесты для хайлевелов, новые локации для хайлевелов", ну и так далее. Ключевое слово, думаю, очевидно. Тут ВНЕЗАПНО меняеют старый и привычный мир, предлагают новый контент для персонажей аж первого уровня. А какой-то трололо все еще сидит и бубнит о том, что на 30 % измененная (на самом-то деле больше) игра - хреновая заслуга для штатного аддона к ММО-игре.

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #43 : 22 Сентября, 2010, 12:35:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу , именно поэтому нам дают только 5 левелов для прокачки , вместо 10 =) Потому что неохваченной доле рыночного сегмента , не очень нравится качатся , слишком трудно , а бабло то надо подгребать =)
А у некоторых игр , вообще нет циферок , а просто названия. А есть разрабы , которые выпускают новые части игры раз в 2 года , а есть которые унылые аддоны клепают раз в 2 года =) Сравни Масс Эффект и Масс Эффект 2 . Хотя с вовом их сравнивать просто не профессионально , но тем не менее. И хоть разница между ними чуть-чуть больше , чем между Вотлком и Клизмой , различия гораздо весомее )

Peyote

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #44 : 22 Сентября, 2010, 12:36:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Все твои сообщения действительно несут направленный смысл об УГ-шности Катаклизма, вот только аргументов ты не привёл никаких, кроме "я не вижу тут никакой проделанной работы, потому что я думаю, что можно было бы сделать лучше". Как можно дискутировать с оголтелым субъективизмом, утверждающим, кроме всего прочего, что охота за эпиками занимает основное времяпрепровождение в WoW? Loot whore? Ждём-с человеческих аргументов.

Вполне логично , то что мои суждения субъективны , я и не числил себя Светочом объективизма. Но мне кажется , что Вов реально мог быть гораздо круче , правда на вопрос , почему нет ? вполне доходчиво ответил Кудесник , ему спасибо )
И в каком месте моих текстов , ты узрел что основным времяпрепровождением в Вов является фарм эпиков ? я вообще в рейды уже месяц не хожу , ибо впадлу )
А по поводу аргументированости , я хз . 70% того что будет в Катаклизме я уже видел в вове и меня это удручает ... я хочу чего-то нового , хочу получать впечатления. Эффект героина , уже не вставляет , но продолжаешь колоться ... Обидно мне )
Да нибудет больше таких впечатлений про которые ты говоришь,говорю как человек играющий в вов 5лет,это уже не раз обсуждалось и восновном в темах про классик вов :)У каждого они связаны с определенными моментами игры  и длятся разное кол-во времени, у кого то больше,у кого то меньше,потом вов становиться просто хорошей игрухой,чтобы убить свободное время,либо бросается(что реже)).

 

закрыть