WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: героики доступны для тестирования  (Прочитано 25205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #15 : 22 Сентября, 2010, 05:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень уж смущает весьма малое количество подземелий, учитывая то, что два из них переработаны из старых.
Сколько было в Woltk ?
А в БК ?

pixlo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыхло
    • Класс: Паладин^^
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #16 : 22 Сентября, 2010, 05:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько было в Woltk ?
А в БК ?
Интересный факт:
В Burning Crusade при старте аддона кол-во героиков было порядка 15
В ЛК 12
В Катаклизме как я понимаю будет 9
:facepalm:

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #17 : 22 Сентября, 2010, 07:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё добавят в процессе развития сюжета, как было в БК и ЛК

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #18 : 22 Сентября, 2010, 07:53:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 переделанных инста и всего лишь 6 новых - всё чего смогли достичь разработчики за почти что 2 года работы ? Вот скажите , как тут не вайнить то ? я просто не понимаю , ну ничего интересного и нового , нам не несут , а душа требует выплеска!))

winderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #19 : 22 Сентября, 2010, 08:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 переделанных инста и всего лишь 6 новых - всё чего смогли достичь разработчики за почти что 2 года работы ? Вот скажите , как тут не вайнить то ? я просто не понимаю , ну ничего интересного и нового , нам не несут , а душа требует выплеска!))
То есть про переделанный азерот мило забываем?

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #20 : 22 Сентября, 2010, 08:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нахрен этот переделанный азерот сдался? Там что, эпики в ямах с мобами валяются?

Народ требует зрелищ и много контента, где надо убивать-убивать-убивать, лутать крутые эпики и чтобы таких мест было большое количество. А в итоге их ещё меньше, чем щас.

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #21 : 22 Сентября, 2010, 08:24:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ну брось переделанный Азерот ... на старую модельку ландшафта ложится новая поверхность , да ито не везде . По-мойму сделать локацию - это самое элементарное , что должны уметь ребята из фирмы-разработчика Близзард , если на это им 2 года надо , то я реально хз чем они там ваще занимаются ... фапают целыми днями на дренеек чтоли ?))

Jaffa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #22 : 22 Сентября, 2010, 08:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная тема, отличная. Дети учат Близзард делать игры. Слова о новой текстуре на старой модели феерично раскрывают умственный потенциал выступающего

КроваваЯрвотА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #23 : 22 Сентября, 2010, 08:50:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-да, новых локаций близзы не рисуют, новые квесты не пишут, про механику классов, таланты и баланс они вообще забыли, что же они такое два года делают? Наверное, они тогда должны дать нам 20, нет, 40 героиков с одинаковым трешем и боссами! Чтобы игроки вместо выполнения интересных квестов, изучения истории мира (та же археология), изучения заново своих классов и всего остального хорошего, тупо задротили в этих самых 40 данжах, ради эпиков и какого-то там места по гиру в мире или на сервере.
Если вам надо, чтобы жизнь в ВоВ состояла из получения эпиков за все и сразу, это бред.
И да, переделанные данжи не особо похожи на старые, только сюжетно.

P.S. Надеюсь, новые героики будут интересными и сложными (хотяб первую неделю без овергира).
ХОРОШИЙ бумеранг всегда возвращается сзади и очень невовремя.

DoomSyS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #24 : 22 Сентября, 2010, 08:58:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет пулемета с новостями вместо патронов сомневаюсь) за последнюю неделю узнал только две вменяемых новости,судный день ну и героики,не более.

hikky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манакай
    • Класс: маг
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #25 : 22 Сентября, 2010, 09:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то действительно _маловато будет_

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #26 : 22 Сентября, 2010, 09:41:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про механику , классы и баланс - на коленке нарисованая искусность и жёсткое урезание талантов - это поистине титаническая работа =) В близзард работает около 250-300 человек , даже если 35-40 человек будут писать квесты , за 2 года можно по талмуту написать , а не по 15 строковым наброскам .
Пускай 100 человек ( СТО !!! ) которые я уверен зарабатывают не хилые бабки и разбираются в программирование , лучше чем бразильцы в атакующем футболе - проецируют локации , не так уж много локаций надо было изменить, за 2 то года.
Ещё 100 пускай разрабатывают рейды и героики ( можете сами разложить кто что делает , 20 рисует , 20 боссов делает , 20 моделирует , 20 абилки придумывает , 20 сюжетную линию прописывает инсту )! И вы считаете , что всё что они смогли накреативить за 2 года - это вот этот крап ?
ри том что кардинально ну ничего не поменялось , как были квесты системы пойди-убей , так и остались . Как были у боссов войд-зоны , так и остались , как были баттлграунды с целью убить главаря , так и остались ? скажите что поменялось ? Чем занимались все эти люди , всё это время ?
Или конечно же им нужно есть\пить\курить\спать ? и поэтому они не успели сделать всё как надо ?
Или я один считаю Катаклизм ущербным , а все остальные думают , что Омфг , как там круто ?
Есть какие-то более конструктивные идеи , чтобы вселить в меня веру в завтрашнее будущее , или вы настолько же не ординарны , как и предыдущие 30 человек написавших : "чё ты ноешь ?") Самая модная фразочка , в попытке задеть человека , мол ты нытик , а нытиком так не модно быть))
Прошу ещё заметить я не тролль и не флеймер , все мои сообщения несут направленный смысл , на то что Катаклизм уг и на этом фоне я хотел бы подисскутировать , мб у вас есть идеи , что Катаклизм это круто и я глубоко ошибаюсь ? пока что от вас таких мыслей я не увидел ) ждём-с =)
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 09:46:14 by WerW »

SAFHunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гориваду
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #27 : 22 Сентября, 2010, 09:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про механику , классы и баланс - на коленке нарисованая искусность и жёсткое урезание талантов - это поистине титаническая работа =) В близзард работает около 250-300 человек , даже если 35-40 человек будут писать квесты , за 2 года можно по талмуту написать , а не по 15 строковым наброскам .
Пускай 100 человек ( СТО !!! ) которые я уверен зарабатывают не хилые бабки и разбираются в программирование , лучше чем бразильцы в атакующем футболе - проецируют локации , не так уж много локаций надо было изменить, за 2 то года.
Ещё 100 пускай разрабатывают рейды и героики ( можете сами разложить кто что делает , 20 рисует , 20 боссов делает , 20 моделирует , 20 абилки придумывает , 20 сюжетную линию прописывает инсту )! И вы считаете , что всё что они смогли накреативить за 2 года - это вот этот крап ?
ри том что кардинально ну ничего не поменялось , как были квесты системы пойди-убей , так и остались . Как были у боссов войд-зоны , так и остались , как были баттлграунды с целью убить главаря , так и остались ? скажите что поменялось ? Чем занимались все эти люди , всё это время ?
Или конечно же им нужно есть\пить\курить\спать ? и поэтому они не успели сделать всё как надо ?
Или я один считаю Катаклизм ущербным , а все остальные думают , что Омфг , как там круто ?
Есть какие-то более конструктивные идеи , чтобы вселить в меня веру в завтрашнее будущее , или вы настолько же не ординарны , как и предыдущие 30 человек написавших : "чё ты ноешь ?") Самая модная фразочка , в попытке задеть человека , мол ты нытик , а нытиком так не модно быть))
Прошу ещё заметить я не тролль и не флеймер , все мои сообщения несут направленный смысл , на то что Катаклизм уг и на этом фоне я хотел бы подисскутировать , мб у вас есть идеи , что Катаклизм это круто и я глубоко ошибаюсь ? пока что от вас таких мыслей я не увидел ) ждём-с =)
:facepalm: Откуда такие как ты берутся??

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #28 : 22 Сентября, 2010, 09:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про механику , классы и баланс - на коленке нарисованая искусность и жёсткое урезание талантов - это поистине титаническая работа =) В близзард работает около 250-300 человек , даже если 35-40 человек будут писать квесты , за 2 года можно по талмуту написать , а не по 15 строковым наброскам .
Пускай 100 человек ( СТО !!! ) которые я уверен зарабатывают не хилые бабки и разбираются в программирование , лучше чем бразильцы в атакующем футболе - проецируют локации , не так уж много локаций надо было изменить, за 2 то года.
Ещё 100 пускай разрабатывают рейды и героики ( можете сами разложить кто что делает , 20 рисует , 20 боссов делает , 20 моделирует , 20 абилки придумывает , 20 сюжетную линию прописывает инсту )! И вы считаете , что всё что они смогли накреативить за 2 года - это вот этот крап ?
ри том что кардинально ну ничего не поменялось , как были квесты системы пойди-убей , так и остались . Как были у боссов войд-зоны , так и остались , как были баттлграунды с целью убить главаря , так и остались ? скажите что поменялось ? Чем занимались все эти люди , всё это время ?
Или конечно же им нужно есть\пить\курить\спать ? и поэтому они не успели сделать всё как надо ?
Или я один считаю Катаклизм ущербным , а все остальные думают , что Омфг , как там круто ?
Есть какие-то более конструктивные идеи , чтобы вселить в меня веру в завтрашнее будущее , или вы настолько же не ординарны , как и предыдущие 30 человек написавших : "чё ты ноешь ?") Самая модная фразочка , в попытке задеть человека , мол ты нытик , а нытиком так не модно быть))
Прошу ещё заметить я не тролль и не флеймер , все мои сообщения несут направленный смысл , на то что Катаклизм уг и на этом фоне я хотел бы подисскутировать , мб у вас есть идеи , что Катаклизм это круто и я глубоко ошибаюсь ? пока что от вас таких мыслей я не увидел ) ждём-с =)
К сожалению, единственная мысль, которая возникла после твоих последних постов - тебе пора удалять ВоВ.
Полуновые и новые локации, новые инсты, новые боссы(пусть в большинстве наверняка со старыми абилами, но все же новые), новый сюжет, новые! плюшки, новые таланты, развитие гильдий.....неужели этого всего настолько мало, что мыслей остается на критику "Близзы - не торт, за что им платят деньги"? Просто не понимаю. Я лично уже жду недождусь Кату, уже больняк практически договорил на первую неделю старта)))

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #29 : 22 Сентября, 2010, 10:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Параллельно вову еще ск2 вышел, д3 готовится, вторая часть ск2 готовится, еще есть инфа о новой ммо.. так что как бе из тех омфг 250 человек отдел разработки вов не так уж и велик.. к тому же еще административного персонала %30 не меньше

 

закрыть