WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат представил полностью переработанную систему классовых талантов  (Прочитано 10264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
ИМХО, таланты должны разнообразить игровой процесс и привычные ротации. Условно говоря, талант усиливает урон от какого-то завершающего заклинания, если в ротации была использована способность x после y.

Ещё у классов должны быть базовые способности как на соло-цель, так и на аое. А не как сейчас: у кого-то сильное аое открывается через талант, а у кого-то его нет совсем.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Предложенный вариант как-то не особо впечатляет. Конечно, систему талантов нужно переработать, т.к текущая, очевидно, не выполняет своей функции. Мертвые таланты тупо занимают место в тире, с ними ничего не делают. Вот только, на мой взгляд, за основу надо брать не азеритовую браню с кольцами, а сердце азерот. Т.е есть, к примеру, есть 7 слотов, 4 под активные/пассивные абилки и 3 под утилити. В эти слоты выбираешь и таланты из большого списка.

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
PoE стайл (Ну почти)
Тоже показалось похоже на PoE. И это неплохо. В PoE кол-во играбельных билдов огромное, в отличие от ВоВа.
При достаточном вливании валюты почти любой билд можно сделать играбельным.
Что за бред? Какой валюты?  :facepalm:

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Это отличается от нынешней системы только возможностью брать несколько талантов в одном тире. Ну и непривычным внешним видом. Допиливать надо

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Это треш полный. Как сама задумка, так и его примерная реализцая. Засунуть бурсты в ряд с хилкой? оО

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
во-первых, как верно заметили выше: этому "изобретателю" лавры POE покоя не дают, тупо очередной я придумал/мне приснилось ... а по факту просто попытка примазаться к чужой идее
во-вторых, с точки зрения дизайна эти кольца выглядят ужасно, зачем выводить на экран огромное кольцо если тебе доступно только его треть, чисто чтобы было ? в том же пое есть вариативность - куда хочеш туда иди, тут же "те же яйца ток в профиль"
в-третьих, создается впечателние что с игрой, этот фантазер, знаком исключительно по скринам или максимум по стримам других игроков, сам он очевидно НЕ играл, тк ни один адекватный игрк ни когда не предложит выстрелить себе в ногу
в-четвертых, данное "изобретение" ни как не решает основную проблемму скилов в wow - полное отсутствие вариативности, у каждого спека есть только 1 "правильный" билд под любую ситуацию все остальные силлы лежат мертвым грузом, в данной системе все тоже самое

по итогам: куча приложенных усилий ради того чтоб опозориться ! лучше бы ничего не делал чем так !
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2022, 13:11:53 by Alex83 »

Colin McRae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йина
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Попахивает (я даже сказал бы воняет) бфа-шными азеритками

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Эту игру уже ничто не спасёт. Самый лучший выход-похоронить ее, и начать делать новую. Выгнать сценаристов, которые придумали последние 2 дополнения, Хаззикостаса выгнать на мороз (лул, гейм-директор сам не играет в контент, который создается под его руководством-видос по теме есть в интернете).
For the Dark Lady.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
в-четвертых, данное "изобретение" ни как не решает основную проблемму скилов в wow - полное отсутствие вариативности, у каждого спека есть только 1 "правильный" билд под любую ситуацию все остальные силлы лежат мертвым грузом, в данной системе все тоже самое
Будем честны, этот пункт зависит не только от разрабов. Давление социума (ты должен брать именно те таланты, которые сообщество в гайдике обозначило, иначе ты рак и сиди на заменке со своей самостью и оригинальностью, которая уменьшает твой дпс/хпс аж на 2%) стало слишком сильным, когда этот социум начал оцифровывать игру.

Тут реально только поможет tabula rasa - перезапуск игры, создание новой игры с нуля. Чтобы ширнармассы вновь стали слепыми котятами, которые несколько лет будут вникать в игру (эти несколько лет и есть золотой век любой игры). Ну а потом вновь наступит цифровизация, оптимизация и метамания. Это всё объективные процессы.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2022, 15:55:44 by Этрей »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Столько трудов, чтобы потом все опять бегали с 1-2 вариантами, это не работало со старыми талантами, это не сработало в артефакте, это не сработало в азеритках. Это работает с половиной классов, где люди берут разные таланты под ситуацию, но опять же под определенную ситуацию, как правило один сценарий, и только за редким исключением (привет паладинам к примеру), создается впечатление, что игра дает тебе выбор. Люди так упиваются ПОЕ, но и там система попусту переполнена проходными нодами, которые берут, чтобы прийти к нужному. Но там действительно из дерева формируются билды, и понятия "класса" там очень размыто, но я хочу сделать акцент на том, что подавляющее большинство людей не придумывает билды, а копирует их.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Rogues

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мушинька
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Не проще ли взять таланты ВоЛК. Максимум полезного и удобного хоть билды разные можно сделать вне зависимости от шмота на кукле перса. В категории все стали равны как на подбор.....

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54463
Тут реально только поможет tabula rasa - перезапуск игры, создание новой игры с нуля. Чтобы ширнармассы вновь стали слепыми котятами, которые несколько лет будут вникать в игру (эти несколько лет и есть золотой век любой игры). Ну а потом вновь наступит цифровизация, оптимизация и метамания. Это всё объективные процессы.

Еще во время тестирования все будет выяснено, разжевано и написаны гайды по оптимальным билдам. Ничего с этим уже не сделать и загадочность не вернуть, разве что полностью не скрывать игру и не делиться о ней новостями до самого запуска.

 

закрыть