WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат представил полностью переработанную систему классовых талантов  (Прочитано 10272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54463



Нынешняя система классовых талантов в World of Warcraft не устраивает некоторых игроков, и деятельные участники сообщества предлагают разнообразные способы ее усовершенствования. Так Peonixo поделился своей задумкой о полной переработке этой системы и некоторых связанных с ней моментов. Он объединил элементы нынешних талантов, с классической версией и системой сердца Азерот/азеритовых доспехов, чтобы создать нечто более удачное на него взгляд.:cut:

Новая система получилась довольно объемной и новичка скорее всего испугает перспектива разбираться со всем этим хозяйством, а вот желающих некоторого разнообразия старичков она может вполне заинтересовать. Вот ключевые детали задумки:
  • Эта система талантов сильно вдохновлена азеритовой броней. Автор предлагает превратить строки/деревья талантов в кольца. Всего присутствует 7 колец талантов и для возможности изучать таланты следующего лежащего снаружи кольца нужно открыть хотя бы один на предыдущем внутреннем (развитие идет изнутри). Такой подход дает большую свободу выбора.
  • Центральный талант указывает на класс и берется автоматически. Таланты второго кольца указывают на начало талантов выбранной специализации персонажа. Далее таланты разделены по секторам для каждой специализации ради наглядности. На последнем 7 кольце находятся самые мощные таланты.
  • Игрок не может выбирать таланты других специализаций и имеет выбор лишь среди доступных текущей, причем изучить все таланты в итоге не удастся, поскольку их общая стоимость превышает итоговое количество очков талантов.
  • Начиная с 10 уровня, игрок получает по 1 очку талантов каждые 2 уровня, что в итоге позволяет накопить 25 к 60 уровню. Эти очки тратятся на развитие талантов: начальные таланты стоят по 1, а затем с повышением кольца (и мощи) стоимость возрастает вплоть до 5.
  • Помимо выбираемых талантов каждому классу назначены базовые активные и пассивные способности, действующие без требований в талантах и предоставляющие достаточный игровой процесс. У каждого класса обязательно должны быть базовые способности контроля. Таланты лишь дополняют и разнообразят игру, позволяя игроку настроить удобный для себя процесс.
  • Также автор предлагает избавиться от кольчужной брони, а использующие ее классы распределить по другим типам. Каждый тип брони должен подчеркивать сильные и слабые стороны класса, который ей пользуется. Например, кожаная броня говорит о том, что пользующийся ей класс мобилен, может мгновенно наносить большой урон, но менее защищен и сложен в поддержании стабильного урона.
Далее вы можете в деталях изучить основы системы и подробную раскладку талантов на каждый класс.









 
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2022, 08:31:23 by Wishko »

ЕвангелионН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Взвешенный
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ВечнаяПесня
"причем изучить все таланты разом не удастся, поскольку их общая стоимость превышает итоговое количество очков талантов."

идея норм конечно, но дефолтные плаксы сразу войдут в чат с разработчиками, о том что их класс обделили

MrDocBrainiac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алконавтик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Голдринн
PoE стайл (Ну почти)
Кто не в курсе http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2022, 08:56:51 by MrDocBrainiac »

Аксор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Когда много колец всё смешивается в кучу и что-то выбирать в этой схеме будет не очень удобно.

MrDocBrainiac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алконавтик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Голдринн
Когда много колец всё смешивается в кучу и что-то выбирать в этой схеме будет не очень удобно.
Глянь по ссыли выше, повеселишься :)

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
PoE стайл (Ну почти)
Тоже показалось похоже на PoE. И это неплохо. В PoE кол-во играбельных билдов огромное, в отличие от ВоВа.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Всё равно игроки не будут это читать, а натыкают, как написано в гайде
И не важно, 5 талантов там или 150
Ни на что не намекаю, в финалке нет талантов, но это не мешает ей быть популярной игрой

Аксор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Когда много колец всё смешивается в кучу и что-то выбирать в этой схеме будет не очень удобно.
Глянь по ссыли выше, повеселишься :)

Повеселился  ;D Но, там хоть древовидность есть некая и можно двигаться постепенно.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1242

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
PoE стайл (Ну почти)
Тоже показалось похоже на PoE. И это неплохо. В PoE кол-во играбельных билдов огромное, в отличие от ВоВа.
При достаточном вливании валюты почти любой билд можно сделать играбельным.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Насчёт обязательного присутствия абилок с контролем в дефолтном наборе абилок, как игрок на варе - всеми конечностями "ЗА". Настоебенило смотреть на всяких рог и паладинов, имеющих станы по дефолту, а ты как самый "одарённый" тратишь на это целый талант.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Так оно ничем не отличается о  текущего кроме как количес вом пикабельных талантов на тир и количеством тиров как таковых.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2022, 10:26:16 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1511
Хз на роликах и скриншотах это выглядит массивно и типа дофига контента,но на деле это не совсем удобная система.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Выглядит ужасно. Дизайнер из него никакущий. Ещё одно доказательство того что рандомный Вася не может сгенерировать комплексное представление о чём-то.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Сразу видно делал чел не понимающий в игре, такая привязка к броне классов, хотя уже как несколько патчей всем на эту броню насрать, условный монк/дх/рога(кожаная броня ОГА) собирающий универсальность получает топ прибавку к ДПС и при этом получает меньше урона чем тот же условный ретрик/вар в плейте которые собирают другие статы.

HexusArg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенес
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Гордунни
Система дерьма. Вот, у моего спека нихера. Просто расчленил его и сделал геймплей времен бк. Нынешняя система талов дает нормально выбора в ротации, а то что чувак предлагает ротацию не меняет совсем.

 

закрыть