Нынешняя система классовых талантов в World of Warcraft не устраивает некоторых игроков, и деятельные участники сообщества предлагают разнообразные способы ее усовершенствования. Так Peonixo
поделился своей задумкой о полной переработке этой системы и некоторых связанных с ней моментов. Он объединил элементы нынешних талантов, с классической версией и системой сердца Азерот/азеритовых доспехов, чтобы создать нечто более удачное на него взгляд.

Новая система получилась довольно объемной и новичка скорее всего испугает перспектива разбираться со всем этим хозяйством, а вот желающих некоторого разнообразия старичков она может вполне заинтересовать. Вот ключевые детали задумки:
- Эта система талантов сильно вдохновлена азеритовой броней. Автор предлагает превратить строки/деревья талантов в кольца. Всего присутствует 7 колец талантов и для возможности изучать таланты следующего лежащего снаружи кольца нужно открыть хотя бы один на предыдущем внутреннем (развитие идет изнутри). Такой подход дает большую свободу выбора.
- Центральный талант указывает на класс и берется автоматически. Таланты второго кольца указывают на начало талантов выбранной специализации персонажа. Далее таланты разделены по секторам для каждой специализации ради наглядности. На последнем 7 кольце находятся самые мощные таланты.
- Игрок не может выбирать таланты других специализаций и имеет выбор лишь среди доступных текущей, причем изучить все таланты в итоге не удастся, поскольку их общая стоимость превышает итоговое количество очков талантов.
- Начиная с 10 уровня, игрок получает по 1 очку талантов каждые 2 уровня, что в итоге позволяет накопить 25 к 60 уровню. Эти очки тратятся на развитие талантов: начальные таланты стоят по 1, а затем с повышением кольца (и мощи) стоимость возрастает вплоть до 5.
- Помимо выбираемых талантов каждому классу назначены базовые активные и пассивные способности, действующие без требований в талантах и предоставляющие достаточный игровой процесс. У каждого класса обязательно должны быть базовые способности контроля. Таланты лишь дополняют и разнообразят игру, позволяя игроку настроить удобный для себя процесс.
- Также автор предлагает избавиться от кольчужной брони, а использующие ее классы распределить по другим типам. Каждый тип брони должен подчеркивать сильные и слабые стороны класса, который ей пользуется. Например, кожаная броня говорит о том, что пользующийся ей класс мобилен, может мгновенно наносить большой урон, но менее защищен и сложен в поддержании стабильного урона.
Далее вы можете в деталях изучить основы системы и подробную раскладку талантов на каждый класс.