WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки возмутились сюжетным открытием на Владыках Ужаса из Зерет Мортис  (Прочитано 19387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4492
Цитировать
а может просто потому, что эти герои запомнились им лично и первыми пришли на ум

Или кто-то просто копипастнул код Маяка превращателя.
Половины упомянутых боссов в маяке нет. И, кстати, жаль. Могли бы иногда обновлять базу боссов.

Кстати, а почему сюжет ШЛ считается говном, если он получше бфашного будет?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
а может просто потому, что эти герои запомнились им лично и первыми пришли на ум

Или кто-то просто копипастнул код Маяка превращателя.
Половины упомянутых боссов в маяке нет. И, кстати, жаль. Могли бы иногда обновлять базу боссов.

Кстати, а почему сюжет ШЛ считается говном, если он получше бфашного будет?
Разные стороны унылости.
БФА - отсутствие идентичности аддона, тухлая фракционная тематика, сюжет Азшары, луч в Нзота, и все это под возгласы "Молодчага!", хотя тема с лечением Азерот толком и не раскрыта. Ну и Сильвана и ее ПЛАН.
Шл - продолжение мыльной оперы с Сильваной, безликий Тюремщик, фигня с Андуином, которому я почему-то должен сопереживать, и все это на фоне Темных Земель, которые такие же как обычные, только работают по невнятному механизму, а фиксится все перековкой шлема Господства в какое-то несуразное нечто, с одеванием на рендомного Кирийца. Ну и предвечные и все эти истории про еще большую опасность, о которой никто офк не знает.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2022, 21:34:44 by jenechek »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2551

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мансрой Пламенный Кулак вообще чисто ордынский босс, типо в версии для альянса никакого натрезимского влияния на идентичный бой не было?

Хз у меня как-то даже предположения не возникло что они не просто так в рандомных челов превращаются, а ими и были, это какие-то теории заговоров уже.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
С нетерпением жду 10.1 когда вы начнете выть про то какой шл прекрасный был.
А куда ему то еще дно пробивать дальше? Аддон и его тема - не интересные. Переделки персонажей интересной не было. Новых классо-спеков не было. Эндгейм лока - пробитое дно, куда хуже то. Обе новинки неудачные, как обычно. Данжи и рейды невзрачные и их мало,  будет хуже мало и невзрачных - врятли. Локалки все и так знают. Сюжет понятно. 210 дней на 1 патч. Чего там ухудшать то, сплющить до 100 дпс если только.

Близзард на столько стремительно пролетели через дно, что будет сложно "превзойти".
Кстати, а почему сюжет ШЛ считается говном, если он получше бфашного будет?
По Эскобару, сюжет БФА хоть и не интересен, но разумен и связан с варкрафт стратегиями не так пошло  как Шл. У Близзард просто ничего нет кроме заслуг старой компании, и вся степень хорошести зависит от того как они натянут сову на глобус старых персонажей и сюжетов, возвращение Джайны в Борлус это интересно, вот это поворот что сделал Утер - не интересно. Поэтому и хуже. Мне вобще поддержка нынешнего вова напоминает знаешь такие полумертвые игры, на которые выходят изредка патчи дешевенькие и всякие акции на донат, то есть видно что люди не пытаются прорыв какой то сделать, что прям супер интересное, какую то фичу, просто тянут лямку скучных банальностей.
фигня с Андуином, которому я почему-то должен сопереживать
Андуина жалко потому что он "алеша", а не потому что сценарист его подал и раскрыл, так чтобы игроки искренне к нему привязались и проявляли симпатии. Но это чисто качество сценариста, Денузер.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2022, 22:14:59 by Tigras »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4492
Разные стороны унылости.
БФА - отсутствие идентичности аддона, тухлая фракционная тематика, сюжет Азшары, луч в Нзота, и все это под возгласы "Молодчага!", хотя тема с лечением Азерот толком и не раскрыта. Ну и Сильвана и ее ПЛАН.
Шл - продолжение мыльной оперы с Сильваной, безликий Тюремщик, фигня с Андуином, которому я почему-то должен сопереживать, и все это на фоне Темных Земель, которые такие же как обычные, только работают по невнятному механизму, а фиксится все перековкой шлема Господства в какое-то несуразное нечто, с одеванием на рендомного Кирийца. Ну и предвечные и все эти истории про еще большую опасность, о которой никто офк не знает.
Но при этом в оригинальном ШЛ вполне себе достойные сюжеты ковенантов. Некролорды, правда, довольно слабые, но у них отличная глава с домом Ритуалов. Кирии и вентиры так вообще шикарные. У фей был потенциал, но его слили. Локации на прокачке тоже были хорошие. Механизмы работы ковенантов объясняют и местами довольно подробно. По сравнению с БфА, где из 6 локаций оригинальностью отличались только Друствар, Вол'Дун и Тирагард, а на 120 уровне мы имели безумно растянутые и унылые военные кампании с тупейшими диалогами и плот твистами, спасала только цепочка Джайны.

У ШЛ очень много минусов, особенно по части ретконов. Но то, что было сделано в оригинале, сделано очень хорошо и уж точно лучше БфА. Особенно по части новый персонажей.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Но при этом в оригинальном ШЛ вполне себе достойные сюжеты ковенантов.
Это где тебе надо 50 говна от гормов собирать кликая по 1 штуке в сюжете Феечек, помню, да топовые. Помнишь как звали лидера друстов, который гадил Феечкам так чисто на память? Я нет.

« Последнее редактирование: 12 Марта, 2022, 22:24:25 by Tigras »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Но при этом в оригинальном ШЛ вполне себе достойные сюжеты ковенантов.
Это где тебе надо 50 говна от гормов собирать кликая по 1 штуке в сюжете Феечек, помню, да топовые. Помнишь как звали лидера друстов, который гадил Феечкам так чисто на память? Я нет.

Обожаю хейтеров. Они говорят, какое все гавно, но все равно вдыхали этот аромат и трогали своими ручками. Воистину, ежики плакали и кололись.
WoW: Nothing lasts

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Разные стороны унылости.
БФА - отсутствие идентичности аддона, тухлая фракционная тематика, сюжет Азшары, луч в Нзота, и все это под возгласы "Молодчага!", хотя тема с лечением Азерот толком и не раскрыта. Ну и Сильвана и ее ПЛАН.
Шл - продолжение мыльной оперы с Сильваной, безликий Тюремщик, фигня с Андуином, которому я почему-то должен сопереживать, и все это на фоне Темных Земель, которые такие же как обычные, только работают по невнятному механизму, а фиксится все перековкой шлема Господства в какое-то несуразное нечто, с одеванием на рендомного Кирийца. Ну и предвечные и все эти истории про еще большую опасность, о которой никто офк не знает.
Но при этом в оригинальном ШЛ вполне себе достойные сюжеты ковенантов. Некролорды, правда, довольно слабые, но у них отличная глава с домом Ритуалов. Кирии и вентиры так вообще шикарные. У фей был потенциал, но его слили. Локации на прокачке тоже были хорошие. Механизмы работы ковенантов объясняют и местами довольно подробно. По сравнению с БфА, где из 6 локаций оригинальностью отличались только Друствар, Вол'Дун и Тирагард, а на 120 уровне мы имели безумно растянутые и унылые военные кампании с тупейшими диалогами и плот твистами, спасала только цепочка Джайны.

У ШЛ очень много минусов, особенно по части ретконов. Но то, что было сделано в оригинале, сделано очень хорошо и уж точно лучше БфА. Особенно по части новый персонажей.

Я в который раз приду на помощь своему любимому аддону, и да это БФА.
В БФА были лучшие ключи, цепочка заданий была лучше гораздо, были прекрасные синиматики, были классные локации, приземленные, крутые рейды (БзДА и Ниалота мне очень понравились например), раскрыли Азшару, немного Нзота. Что было в ШЛ? Кислотные ключи и чудовищный по скукоте ГлавГад? Как вообще ШЛ может кому-то понравится? Я на 100% уверен, что в ШЛ играют или по привычке или те, кто просто не может бросить игру (из-за ачивок, из-за коллекций), но чтобы кто-то захотел в ЭТО играть я не знаю. Знакомые пробовали, уходили через неделю-две. Даже с кем гоняли ключи в БФА, доходили до 25 ключа вместе пачкой, никого не осталось. Чем мне запомнится ШЛ больше всего например: это ужасная Утроба и Торгаст, а 9.1 это снова Утроба (даже не вру, новый кусок Утробы) и снова Торгаст только в виде рейда. Просто ахерительно.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2022, 23:56:02 by Fermin »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4492
Но при этом в оригинальном ШЛ вполне себе достойные сюжеты ковенантов.
Это где тебе надо 50 говна от гормов собирать кликая по 1 штуке в сюжете Феечек, помню, да топовые. Помнишь как звали лидера друстов, который гадил Феечкам так чисто на память? Я нет.
Горак Зар, и? В какой конкретно главе кампании фей нужно собирать 50 говна, скажи, пожалуйста. И расскажи, насколько были интересны "сюжеты" военной кампании БфА, где половина квестов это филеры с диалогами для умственно отсталых детей.

Я в который раз приду на помощь моему любимому аддону, и да это БФА.
В БФА были лучшие ключи, цепочка заданий была лучше гораздо, были прекрасные синиматики, были классные локации, приземленные, крутые рейды (БзДА и Ниалота мне очень понравились например), раскрыли Азшару, немного Нзота. Что было в ШЛ? Кислотные ключи и чудовищный по скукоте ГлавГад? Как вообще ШЛ может кому-то понравится? Я на 100% уверен, что в ШЛ играют или по привычке или те, кто просто не может бросить игру (из-за ачивок, из-за коллекций), но чтобы кто-то захотел в ЭТО играть я не знаю. Знакомые пробовали, уходили через неделю-две. Даже с кем гоняли ключи в БФА, доходили до 25 ключа вместе пачкой, никого не осталось. Чем мне запомнится ШЛ больше всего например: это ужасная Утроба и Торгаст, а 9.1 это снова Утроба (даже не вру, новый кусок Утробы) и снова Торгаст только в виде рейда. Просто ахерительно.
Азшару раскрыли? Как? "У меня был мега коварный план обмануть древнего бога, но не прокнуло"? Это чем-то отличается от Сильваны в ШЛ? Нет, не отличается. Но Сильвана на старте ШЛ задавала в роликах с Андуином интересные вопросы, а Азшара что? Разговор про сюжет, ты зачем-то пишешь про рейды, ключи и торгаст.

Цитировать
В БФА были лучшие ключи, цепочка заданий была лучше гораздо, были прекрасные синиматики, были классные локации
Что было в ШЛ? Кислотные ключи и чудовищный по скукоте ГлавГад? Как вообще ШЛ может кому-то понравится?
Невероятно объективное сравнение аддонов с конкретными фактами и примерами, против такого мне нечего противопоставить.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Разные стороны унылости.
БФА - отсутствие идентичности аддона, тухлая фракционная тематика, сюжет Азшары, луч в Нзота, и все это под возгласы "Молодчага!", хотя тема с лечением Азерот толком и не раскрыта. Ну и Сильвана и ее ПЛАН.
Шл - продолжение мыльной оперы с Сильваной, безликий Тюремщик, фигня с Андуином, которому я почему-то должен сопереживать, и все это на фоне Темных Земель, которые такие же как обычные, только работают по невнятному механизму, а фиксится все перековкой шлема Господства в какое-то несуразное нечто, с одеванием на рендомного Кирийца. Ну и предвечные и все эти истории про еще большую опасность, о которой никто офк не знает.
Но при этом в оригинальном ШЛ вполне себе достойные сюжеты ковенантов. Некролорды, правда, довольно слабые, но у них отличная глава с домом Ритуалов. Кирии и вентиры так вообще шикарные. У фей был потенциал, но его слили. Локации на прокачке тоже были хорошие. Механизмы работы ковенантов объясняют и местами довольно подробно. По сравнению с БфА, где из 6 локаций оригинальностью отличались только Друствар, Вол'Дун и Тирагард, а на 120 уровне мы имели безумно растянутые и унылые военные кампании с тупейшими диалогами и плот твистами, спасала только цепочка Джайны.

У ШЛ очень много минусов, особенно по части ретконов. Но то, что было сделано в оригинале, сделано очень хорошо и уж точно лучше БфА. Особенно по части новый персонажей.
Ну как бы со всем согласен, кроме основного посыла.
Для меня вполне себе неплохие сюжеты ковенов~неплохие волдун, друствар, тираград и назмир.
Унылость глобального сюжета бфа~унылость глобального сюжета шла.
В бфа были неплохие подсюжетки с гоблинами, бвомсамди, и джайной, а в шле есть неплохие сторонние персонажи типа Фирима и Венари.
А к военной кампании у меня не меньше претензий, чем к некоторым цепочкам 9.1 и 9.2.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4492
Ну как бы со всем согласен, кроме основного посыла.
Для меня вполне себе неплохие сюжеты ковенов~неплохие волдун, друствар, тираград и назмир.
Унылость глобального сюжета бфа~унылость глобального сюжета шла.
В бфа были неплохие подсюжетки с гоблинами, бвомсамди, и джайной, а в шле есть неплохие сторонние персонажи типа Фирима и Венари.
А к военной кампании у меня не меньше претензий, чем к некоторым цепочкам 9.1 и 9.2.
В итоге получается, что ШЛ как минимум не хуже БфА. Кому-то больше хочется очередной войны фракций, которую уже показали со всех сторон в предыдущих дополнениях, и ничего нового тут уже не придумать. А кому-то хочется чего-то нового и расширения вселенной (например, мне). Но я считаю, что пустой новый антагонист (Тюремщик) и такой же ролик лучше старого слитого антагониста (Н'Зот) и рофельного ролика.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Ну как бы со всем согласен, кроме основного посыла.
Для меня вполне себе неплохие сюжеты ковенов~неплохие волдун, друствар, тираград и назмир.
Унылость глобального сюжета бфа~унылость глобального сюжета шла.
В бфа были неплохие подсюжетки с гоблинами, бвомсамди, и джайной, а в шле есть неплохие сторонние персонажи типа Фирима и Венари.
А к военной кампании у меня не меньше претензий, чем к некоторым цепочкам 9.1 и 9.2.
В итоге получается, что ШЛ как минимум не хуже БфА. Кому-то больше хочется очередной войны фракций, которую уже показали со всех сторон в предыдущих дополнениях, и ничего нового тут уже не придумать. А кому-то хочется чего-то нового и расширения вселенной (например, мне). Но я считаю, что пустой новый антагонист (Тюремщик) и такой же ролик лучше старого слитого антагониста (Н'Зот) и рофельного ролика.
о чем спор вообще. по моему то что 9.2 финальный патч, уже о многом говорит.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Обожаю хейтеров. Они говорят, какое все гавно, но все равно вдыхали этот аромат и трогали своими ручками. Воистину, ежики плакали и кололись.
Так равнодушным все равно что там, только хейтерам не пофиг на игру.
ключи
Дальше можно не читать.
В какой конкретно главе кампании фей нужно собирать 50 говна, скажи, пожалуйста.
Я не помню в какой конкретно.
И расскажи, насколько были интересны "сюжеты" военной кампании БфА, где половина квестов это филеры с диалогами для умственно отсталых детей.
По Эскобару, что то что это. Только в ШЛ их еще и растянули квестами на сбор 50 говна.
В итоге получается, что ШЛ как минимум не хуже БфА.
Конечно хуже, ведь аддон это сумма многих вещей, в ШЛ сумма совсем какая то хреновая, по всем фронтам минусы. Шл ощущается максимально безыдейным и пресным, а натягивание событий вк3 на глобус для стариков выглядит пошлым фанфиком, а молодняк вобще не поймет про что речь. Как уже говорилось выше, видно что никто не запаривается не старается в Близзард, просто жвачку делают.

« Последнее редактирование: 13 Марта, 2022, 00:46:15 by Tigras »

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Цитировать
По Эскобару, сюжет БФА хоть и не интересен, но разумен и связан с варкрафт стратегиями не так пошло  как Шл.
Шел 2022 год, а дебилам подавай привязку к стратегиям :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
дебилам подавай привязку к стратегиям :facepalm:
Дебилам хейтерам, изволь полностью писать.

 

закрыть