С точки зрения сюжета, сценария и драматургии довольно странная концепция - наращивать и углублять противостояние с одними и теми же и все более и более и более. Это как если бы детектив никогда не заканчивался, а вор вдруг становился все другим и другим человеком и следователь все никак не мог бы докопаться до сути, потому что вор все время не тот кого они на самом деле искали. Глупо да? Вот и тут так же. Я понимаю, когда в орде были разборки межклановой возни, подкрепленные предательством ключевых персонажей, что бы открыть доступ в мир темным силам. Но вот они получили доступ, испортили всем жизнь и мы с ними разобрались. Надо было на легионе и ставить точку и начинать нечто новое. Пусть те перепетии что были у орды и альянса и примкнувшие к ним - они же никак не вели сюжет вперед. Они сопутствовали. А орде и альянсу могли бы давать разные испытания, без всякого космоса и сверхсил, богов, супер богов, мега богов, ультра супер богов и т.д. Могли существовать разные мультивселенные, альтернативные версии, разные герои и злодеи, с совершенно разными целями. Появился к примеру лич - он был прекрасен, но не обязательно было досконально прорабатывать его возникновение так, что бы это было непременно последствием предыдущих событий. Зло в сказках и фентези есть всегда, оно не нуждается в неком постоянном обосновании и необходимости обьяснять что то. Так же как возник легион может возникать что угодно. Это должна быть история на аддон - началась, сразились и кончилась - все герои и игроки победили. Без всяких лонг-лонг-лонг-лонг стори, в которых близы сами уже запутались в конец и с трудом представляют "кто на ком стоял" как у Булгакова в собачьем сердце.