мое имхо по сюжету ШЛ
судя по степени готовности Аддона к релизу он не должен был выходить после БФА, стандартные локации сырые и пустые, в них нет ничего кроме основной сюжетки, вообще ничего; убери друстов и весь Арденвельд идет на помойку, пришитые вторжения света и бездны и только малдраксус в этом плане вышел самодостаточным; Элуна, сжигающая своих детей и живущая в плане жизни ради своей сестры? значит она такой же робот? лол
ШЛ был в сильной степени срисован с мифологии греческой, срисовывайте до конца!
как собственно и говорил, что нужно было сделать:
ШЛ запредельный мир, где сходятся остальные, создан некими предвечными - Элуна из их числа, для своего обитания и насыщения, Зоваал - центр этого мира; реальный мир тоже создан ими, либо подчинен; видя порочность замыслов своих господ - Зоваал поднял успешный и стремительный бунт в результате чего те оказались заперты в гробнице знания о которой были стерты, Зоваалу же было предначертано однажды вернуться туда в конце времен, после поглощения всех душ мироздания бросить вызов предвечным и одолев их, погибнуть самому
Зоваалу то не нравилось и он начал вынашивать планы как сделать это быстрее и качественнее, за этой работой его накрыли братья и сестры с известным результатом, пропал контроль высшего существа над ТЗ; малые миры стали отваливаться в тумане, большие просто постепенно разрушались, появились пожиратели, стали вторгаться сторонние силы (брокеры к примеру), оковы гробницы начали ослабевать; Денатрий видя этот беспредел решил все это фиксануть возвращением брата; Зоваал же пришел к выводу, что конфликт в гробнице уже назрел (или его надоумили) и надо ускорить поступление душ - привет легион и король лич; натрезимы должны были быть слугами предвечных, цель которых ускорить приход Зоваала с его неизбежным поражением
как должен был выглядеть сам рейд, как и сам зерет мортис - не калька с ульдуара+ТИ, место должно было выглядеть реально похожим на то, что вот здесь началась история мира - голые скалы и полумрак, свет далеких миров ТЗ в тумане, пугающего вида гробница; у нас же только розовых понивомбатов не хватает; сам рейд - несколько черепков-затычек - 3 ластовых босса - бьемся с Андуином, пока Тюремщик у нас на глазах забирает душу Азерот, идем дальше и попадаем в громадный зал с предвечными, слушаем пафосный диалог, Зоваал атакует предвечных а нам навстречу высылает пару натрезимов, натрезимы же втыкают нож в спину "хозяину" и атакуют нас, пока предвечные сосут аниму Зоваал; ласт бой - 20 раковых топоров при поддержке самого Зовала и лидеров ковенантов ставят этот сброд на колени; Зоваал толкает пафосную речь про смертных, избавивших его от оков судьбы, Джайне, Болвару дарует исполнение любой просьбы, выпускает душу азерот, отдает ей свой шарик и делает новым арбитром а сам уходит за горизонт(?); история в ТЗ закрыта
все имхо, сюжет ШЛ мне изначально не нравился, к тому же в нем СЛИШКОМ много намеков на то, что писаки переобувались в полете с завидной регулярностью