Вчера пилигримам Утробы удалось завершить прохождение финального рейда Shadowlands и узнать, какая
концовка уготована Зоваалу Тюремщику в Гробнице Предвечных. Многих игроков увиденное расстроило, как в плане данного персонажа, так и всего дополнения в целом, однако это, судя по всему, еще не все, что было заготовлено авторами игры.

Расстроенные игроки
раскритиковали финал Гробницы Предвечных, ведь он не дал почти никаких ответов насчет планов и целей Тюремщика, лишь немного раскрыв суть персонажа и предысторию, о которой все итак подозревали. Наоборот, разработчики в очередной раз намекнули устами Зоваала, что он не является самым-самым большим злодеем и существует еще нечто более могущественное, которое он попытался остановить, и скоро нам предстоит разбираться еще и с этой проблемой.
Такой прием, когда напряжение нагнетается все дополнение, а финал, по сути отсутствует, ведь игроки не получают ни ответов, ни пояснений – лишь очередной задел на будущие события – многим за последние годы уже надоел и не дает выпустить пар, получив хоть какое-то удовлетворение от раскрытия причин и мотивов. Это лишает персонажа и глубины, а игроки теряют интерес к дополнению и всему сюжету – зачем ожидать финал, если в нем ничего не покажут и в очередной раз сообщат: "Потерпите, скоро вы все увидите!".
В ответ на сообщение ведущего дизайнера сюжета Стива Денузера о том, что 19 апреля разработчики намереваются показать впечатляющие вещи по следующему дополнению, один из игроков попросил его почаще обращать внимание на сообщество и создавать сюжеты так, чтобы они имели удовлетворительные финалы. Стив
согласился с этой идеей и намекнул, что у Shadowlands есть достойная концовка, а говорить поменьше он старается просто потому, чтобы не делать спойлеров.
Стив Денузер: Скоро мы расскажем о впечатляющих вещах!
FranSantos: Жду с нетерпением, но мне хотелось бы, чтобы вы, ну, знаете, были побольше в контакте с сообществом. Отвечали на наши сомнения и дали нам хоть какой-то финал, а не говорили "подождите и увидите". Сюжеты нуждаются в некоторой степени "окончания".
Стив Денузер: Я согласен со словами про окончание, и, как я уже говорил в интервью, у Shadowlands есть концовка. Если кажется, что я часто говорю "подождите и увидите", то это происходит потому, что сложно говорить более конкретно о грядущих сюжетных поворотах без спойлеров.
Вероятно, речь идет об эпилоге кампании с Сильваной, который не тестировался на PTR и до сих пор остается большой загадкой даже в плане момента его доступности игрокам. Если разработчики поступят с финалом сюжета 9.2 так же, как было с кампанией 9.1, в эпилоге которой игроки могли пообщаться с рядом героев и узнать немало по-настоящему интересных деталей сюжета и намеков на будущее развитие событий дополнения, то нас на самом деле может ожидать довольно много интересных сюжетных откровений, причем не только в плане самой Сильваны, но также Тюремщика и Темных Земель в целом, ведь она хорошо осведомлена о его планах. Датамайн также намекает на то, что мы можем увидеть еще один внутриигровой ролик, задел которого присутствовал в файлах, но был удален.
Так что некоторые дополнения к концовке Shadowlands мы еще можем получить, хотя особо больших надежд на это строить, пожалуй, и не стоит. Возможно, они появятся не сейчас, в 9.2, а в будущем мини-обновлении 9.2.5, содержание которого пока остается загадкой.