WORLD OF WARCRAFT

Тема: В 3 сезоне базовый уровень сложности эпохальных+ подземелий был увеличен на 30% здоровья и 15% урона  (Прочитано 7326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54463



Несколько дней назад с началом 3 сезона выяснилось, что сложность эпохальных+ подземелий возросла примерно на 5 уровней относительно 2. Деятельные игроки провели дополнительные эксперименты и обнаружили, что все чуточку сложнее и разработчики на самом деле дополнительно повысили запас здоровья на 30% и урон на 15% на базовом эпохальном уровне сложности, пусть предыдущее наблюдение в целом и остается верным.:cut:

Что изменилось

Как выяснилось с началом нового сезона, запас здоровья противников в эпохальных+ подземельях возрос на 46% или примерно 5 уровней ключа относительно предыдущего. Это по-прежнему остается правдой, но немного по иной причине: подземелья были отмасштабированы не совсем так, как в прошлые разы.

В начале каждого сезона базовый эпохальный уровень подземелий повышается на некоторое значение единым общим усилением. В 3 сезоне это значение составило 12%, что ощутимо ниже, чем было в предыдущих (изменение урона пока остается неясным). А вдобавок к нему на существ теперь накладывается скрытое и нигде не отображающееся дополнительное усиление, которое увеличивает их запас здоровья на 30% и урон на 15% относительно базовых значений при запуске подземелья. Этот 30% бонус равен усилению в предыдущих сезонах и составляет примерно 3,5 уровней ключа, однако в комбинации с масштабированием базового эпохального уровня в итоге приводит к 46% повышению, которое и было обнаружено.

Ниже показаны наглядные примеры в подземелье 2 уровня, где эпохальное+ масштабирование от уровня ключа имеет 0% прибавку.


Причем это применимо не только к существам, но и боссам. Возьмем Чумокоста – в подземелье 10 уровня его запас здоровья определяется следующим образом: 833 тыс. (базовый запас) * 1,3 (прибавка "Тиранического" модификатора) * 1,85 (масштабирование 10 уровня) * 1,3 (скрытое усиление). В итоге это грубо дает около 2760 тыс., которые в игре и наблюдаются.


Урон аналогичным образом был повышен примерно на 15%. Посчитаем для примера на "Поглощении жидкостей": 2,891 (базовый урон) * 1,85 (масштабирование 10 уровня) * 1,15 (скрытое усиление), что в итоге дает 6150, как и есть в игре.


Итоги

В предыдущих сезонах масштабирование между сезонами было "вшито" в базовый уровень эпохальной сложности, а все остальное было возложено на масштабирование сложности с ростом уровня ключа и модификаторы. Из-за этого изменения не только подземелья стали труднее, но и цифры, которые игрок видит при размещении ключа в чаше, становятся не совсем точными, занижая ожидаемый уровень сложности.

Неясно, является ли это намеренным изменением или случайной неполадкой, ведь разработчики об этом не сообщали. Но оно вполне может быть оправданным, ведь в обновлении 9.2 игроки получат много новых источников силы, таких как двойные легендарные эффекты и классовые комплекты, что сделают персонажей ощутимо мощнее и это имело смысл скомпенсировать. Однако теперь в начале сезона героям придется преодолеть дополнительные проблемы, в частности выливающиеся в особо долгие сражения с боссами на "Тиранических" неделях.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2022, 09:23:08 by Wishko »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Почему было не активировать это "вшитое" невидимое усиление на 5-6 неделе, когда как раз и появится эта двойная легендарка и сетовые бонусы? Не, это не весело, лучше жахнуть со старта, чтобы 10ый ключ ебал как 18ый и ловить рофлы с тех кто не выкупает в чём проблема.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Почему было не активировать это "вшитое" невидимое усиление на 5-6 неделе, когда как раз и появится эта двойная легендарка и сетовые бонусы? Не, это не весело, лучше жахнуть со старта, чтобы 10ый ключ ебал как 18ый и ловить рофлы с тех кто не выкупает в чём проблема.
Те кто во 2 сезоне закрывали 18+ ключи, сейчас закрывают 15+ ключи так же.
Нет ну если человека во втором сезоне протащили до 18+ ключа и он не отдупляет что и почему происходит, то да в 10 ключе его будут у*ать по страшному.

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
мы потеряли камни что давали в ключах от 3 до 9% урона, так же афикс 2 сезона так же давал на постоянной основе не плохую прибавку по сравнению с 3 сезоном, что-то сомневаюсь что это все перекроет сет бонус и вторая лега(которая некоторым спекам/классам дает по сути только гир)

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1433
Те кто во 2 сезоне закрывали 18+ ключи, сейчас закрывают 15+ ключи так же.
Нет ну если человека во втором сезоне протащили до 18+ ключа и он не отдупляет что и почему происходит, то да в 10 ключе его будут у*ать по страшному.
Не соглашусь. Ходим той же группой, 15ый ключ по ощущениям намного хуже 20го, тираник не прощает ошибок вообще. Правда шмот еще не меняли, может за счет него на следующей неделе уже будет проще.

KFCyborg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Те кто во 2 сезоне закрывали 18+ ключи, сейчас закрывают 15+ ключи так же.
Нет ну если человека во втором сезоне протащили до 18+ ключа и он не отдупляет что и почему происходит, то да в 10 ключе его будут у*ать по страшному.

Ну хз, я в прошлом сезоне бегал 15-16 на сундук, ковыряясь пальцем в носу, но на этой неделе мне физически сложно было проходить даже 10. Просто миллион таргетов, которые спамят сферы, моб который стоит перед крюком пуджа в тризне и которого не сдвинуть, потому что он стреляет. Тазавеш вообще словно времени не хватает, потому что половина данжа это беготня или разговорчики..
Ржомбобород - Шаман - Гордунни
Коната - Друид - Пламегор
Коктейльвдк - ДК - Гордунни
Неконата - Шаман - Пламегор
🌚

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну в прошлом сезоне у нас не было 2 легендарок и сета. Так что возможно что как раз баланс под текущие реалии.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3536
Ну в прошлом сезоне у нас не было 2 легендарок и сета. Так что возможно что как раз баланс под текущие реалии.
Вторая лега дает от 0% до 5% буста. У некоторых спеков может даже в минус в особых ситуациях (фейка-конвок друид). Сет дает так же, от 1-2% за т2 до 1-10%, у разных спеков по разному. Либо вообще ничего не дает, например бм хант или тот же ретрик, для аое или ст.
Вторую легу люди смогут носить лишь через пару недель. Как и сеты (или нет, вообще не упадет). Но сложность уже накручена.

В итоге, чтоб получить того же маунта за все пятняшки, тебе нужно сделать две леги, прокачать правильный и актуальный ковенант, поставить туда правильные кондуиты с лимитом доступных 252-265 в лучшем случае. И выиграть в казино, получив 4 сета, которые не будут перекрывать твои леги. И еще дрочить репу чтоб вставить вторую, ковенант легу в другой слот, чтоб не перекрывали.

Добавим сюда что сезонный афикс на тиранике вообще не помогает. Бафов нету, либо каким то магическим образом подпуливать из другого конца данджа. Ладно, мне зачем верить, можно статку пройденных ключей открыть и увидеть, как тот же тазавеш обходят стороной, по скольку это мучения. По этому мы сейчас видим там нерфы на 30-50% урона, хп, фиксов механик, потому что вообще не балансили.

Усложнения ключей просто потому что патч будет стоять годик-другой. Или влепят 4-й сезон, с третьей легой и чем нить еще (нет).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
чтобы 10ый ключ ебал как 18ый и ловить рофлы с тех кто не выкупает в чём проблема.
Ходил вчера в 10 ЧП. По ощущениям 14-15 прошлого сезона. Ни разу не 18.
П.С. Аффикс-бонусы очень сильные.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1494
Почему было не активировать это "вшитое" невидимое усиление на 5-6 неделе, когда как раз и появится эта двойная легендарка и сетовые бонусы? Не, это не весело, лучше жахнуть со старта, чтобы 10ый ключ ебал как 18ый и ловить рофлы с тех кто не выкупает в чём проблема.
Потому что уровень лута повышен? Давай тогда и рейд новый понерфим, пока вторая лега не выйдет.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Те кто во 2 сезоне закрывали 18+ ключи, сейчас закрывают 15+ ключи так же.

расскажешь, у меня в гильдии две пачки самостоятельно сделавших 20ые в круг к началу 9.1.5 на этой неделе крепчайше пососали, не осилив в таймер ни единой 15шки (сегодня будет второй заход на пуш, но боюсь результат тот же будет, ибо во все ключи к таймеру было 4-7 минут довеска), т.к. хп боссов овердохуя, доп.механики от аддов из шифров мешаются с ваншотами от боссов, а бонусы от сферок даже 20% времени боя с ними не действуют.

Потому что уровень лута повышен? Давай тогда и рейд новый понерфим, пока вторая лега не выйдет.

новость не читай@сразу отвечай
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2022, 13:36:49 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Те кто во 2 сезоне закрывали 18+ ключи, сейчас закрывают 15+ ключи так же.

расскажешь, у меня в гильдии две пачки самостоятельно сделавших 20ые в круг к началу 9.1.5 на этой неделе крепчайше пососали, не осилив в таймер ни единой 15шки (сегодня будет второй заход на пуш, но боюсь результат тот же будет, ибо во все ключи к таймеру было 4-7 минут довеска), т.к. хп боссов овердохуя, доп.механики от аддов из шифров мешаются с ваншотами от боссов, а бонусы от сферок даже 20% времени боя с ними не действуют.

Потому что уровень лута повышен? Давай тогда и рейд новый понерфим, пока вторая лега не выйдет.

новость не читай@сразу отвечай
Какие доп механики? Вы убиваете кдрщика и он взрывается максимум за 1 лужу под себя, всё.
15-ки по уровню может как 19-20 прошлого сезона.
Пати в 250+ которые знают хотя бы ротацию без проблем закроют 15-ый ключ на этой неделе

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Почему было не активировать это "вшитое" невидимое усиление на 5-6 неделе, когда как раз и появится эта двойная легендарка и сетовые бонусы? Не, это не весело, лучше жахнуть со старта, чтобы 10ый ключ ебал как 18ый и ловить рофлы с тех кто не выкупает в чём проблема.
Опять этот человек со своими абсолютно идиотскими рекомендациями. Какой толк тогда от улучшений? Если сложность будет постоянно корректироваться под тебя. Ты вообще понимаешь что ты пишешь? Давай тогда мифик рейды в первых неделях тоже полегче сделаем, а потом на 5-6 неделе когда все оденутся и увеличим сложность.
Такие сложности это предел который не позволяет игрокам сразу получать сразу высокие награды. И это касается вообще любого Пве контента. Вроде бы говорю совершенно банальные и очевидные вещи, но как мы видим есть люди которые и этого не понимают. Очень опытные игроки конечно постаравшись смогут все успешно пройти, но остальные среднестатистические игроки будут параллельно надеятся на постепенные улучшения которые со временем будут приближать их к успеху - другими словами это софт-нерф - то есть получение более лучшей экипировки, легендарки, проводники, сокеты и все остальные вещи которые медленно, но верно и пассивно усиливают общую сложность игрока. С первой недели любой контент в идеале максимально сложен, и только к последним неделям благодаря софт-нерфу этот «порог проходимости» становится максимально широким. Так было всегда и везде.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
... пачки самостоятельно сделавших 20ые в круг к началу 9.1.5 на этой неделе крепчайше пососали ...
ахахаха тоже мне достижение ... к началу 9.1.5 прошло 4+ месяца 2 сезона и "20 в тайм" уже не являлось поводом для гордости как кажется тебе, это очень тривиальный уровень игры, не удивительно что они взяли за щекку тк скаила НЕТ только гир !

по сабжу: те кто реально закрывал 20е в начале прошлого сезона в старом шмоте на скиле а не обмавзавшись 250+++ гиром спустя пол года, сейчас спокойно проходят 15 в ~255 шмоте !

скажу по личным ощущениям (мы закрыли все 15-16 в тайм кроме тазавеша, но там нужен ре-баланс): нынешние 15 стартовали не с самой удачной комбинации аффикса, и по этому я бы оценимл их сложность для пряморукого игрока в 250+ гире как 20-21 ключ, если на некст неделе выпадет аффикс попроще то будет примерно как 18-19 прошлого сезона !

так что завязывайте с нытьем тут а ! все кроме тазавеша отскалировано нормально, через 2-3 недели в шмоте из мифика, с сетами и 2й легой, все кто реально умеет играть будет щелкать 15 как орешки смотря во 2 окне сериальчик ! ну а крабы так они и через пол года будут ныть что "нипаиграть" !
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2022, 14:21:24 by Alex83 »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
ахахаха тоже мне достижение ... к началу 9.1.5 прошло 4+ месяца 2 сезона и "20 в тайм" уже не являлось поводом для гордости как кажется тебе, это очень тривиальный уровень игры, не удивительно что они взяли за щекку тк скаила НЕТ только гир !

Да-да, ты же вроде тот самый знаменитый мультигладиатор нескольких аддонов, лутающий кромку в первый месяц нового рейда, но упорно отказывающийся показать своего чара. Очень "достойный" критик, что тут сказать.

А насчёт остального - видимо люди вообще не выкупают что в статье написано о том кроме обычного "сезонного" повышения хп у треша и боссов дополнительно вкинули те самые +30/+15 просто авансом для будущих сетов/второй леги, которых ещё нет.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

 

закрыть