WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность эпохальных+ подземелий при переходе от 2 сезона к 3 возросла примерно на 5 уровней  (Прочитано 6671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54458



"Посижу лучше здесь..."

С началом 3 сезона эпохальных+ подземелий на этой неделе игроки обнаружили, что сложность этих самых подземелий возросла заметно сильнее, чем было при переходе от 1 сезона ко 2, поэтому те стали гораздо сложнее. Более того, в комбинации с "Тираническим" модификатором на этой неделе запас здоровья боссов стал практически в два раза больше, чем был на предыдущей на одном и том же уровне ключа.:cut:

Как изменилась сложность?

В 3 сезоне базовый запас здоровья увеличился примерно на 46% относительно 2. На практике это повышение равняется 5 уровням ключа, то есть, подземелье 15 уровня на этой неделе по сложности аналогично подземелью 20 уровня в прошлом сезоне. Это более серьезный рост мощи, ведь в предыдущих сезонах он возрастал всего на 3 уровня.

Сложности этой недели

На этой неделе в эпохальных+ подземельях действует "Тиранический" модификатор, что еще сильнее усложнил подземелья. Этот модификатор повышает базовый запас здоровья боссов на 30% сверх сезонного роста, поэтому в итоге сейчас те имеют почти в два раза больше здоровья, чем было на предыдущей неделе. Например, у Склизгла из Чумных Каскадов на 16 уровне подземелья запас здоровья такой:
  • 2 сезон: "Укрепленный" модификатор – 1,868 млн.
  • 3 сезон: "Укрепленный" модификатор – 2,750 млн.
  • 3 сезон: "Тиранический" модификатор – 3,575 млн.
С учетом всех этих факторов в подземельях высокого уровня сражения с боссами растягиваются на долгое время.

Ситуация осложняется тем, что это только начало сезона и игроки еще не успели получить хорошую экипировку, добыть предметы из классовых комплектов, в некоторых случаях заменить ставшие менее мощными легендарные эффекты и лишились бонусов осколков Господства. В будущем с получением экипировки и открытием бонусов комплектных вещей ситуация должна наладиться, а пока игрокам приходится преодолевать необыкновенно сложные преграды.

XAKERbro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йошисан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Эх, не светит мне сет классовый собрать, подписки на неделю осталось (

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
а пока игрокам приходится преодолевать необыкновенно сложные преграды.
Должен...удержаться...от шутки...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54458
а пока игрокам приходится преодолевать необыкновенно сложные преграды.
Должен...удержаться...от шутки...

Ладно уж, не сдерживайтесь.

cheaterSange

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
сила мобов увеличилась ровно на 30% для первого кея. Все остальные кеи скалируются от этого. Чем выше кей, тем выше разница в процентах между сезонами. во 2 сезоне в 20 кее было +300%, а сейчас в 14 кее +308% (если изначать за старт брать 30%, чтобы сравнивать с прошлым сезоном). то есть уже больше 6 ключей разница если идти в 14. Минус камни господства, еще минимум пол лвл можно прибавлять.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2022, 14:41:49 by cheaterSange »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1772
еще и новый аффикс говно говна, что он есть что его нету, вообще не заметил разницы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
  • охотник на диманов
Я хз насчет 5 уровней, я 18 ключ закрывал легче чем сейчас 12, как по мне сложность возросла уровней на 7 минимум. Понятное дело что с пугами всегда было непросто, но когда смотришь как танк 2500 рио 2 сезона творит лютую дичь, дохнет с 1 тычки моба (натурально влетает в пак и в ту же секунду его шотают) и ливает, ну такое себе конечно :D
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
  • охотник на диманов
еще и новый аффикс говно говна, что он есть что его нету, вообще не заметил разницы.

кстати да, в основном всем похер на порядок реликвий, фокусят тупо мобов/босса, а там что прокнет то прокнет, всем плевать вообще. Я сначала думал что надо по стратке какой нибудь, а потом увидел на стримах как пацаны просто с ноги влетают в пак и даже не думают чето там фокусить, и тоже забил)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
я конечно краб , но под конец сезона закрывал 14-15 и не то чтобы напрягало
сейчас 7-8 сложнее :'(

DickSlap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Сходил в 13 ключ вчера, шел тяжелее чем в 20 в прошлом сезоне. Так что да, сделаю как на картинке.

Сезонный аффикс - редкостный кал.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
кстати да, в основном всем похер на порядок реликвий, фокусят тупо мобов/босса, а там что прокнет то прокнет, всем плевать вообще.
Да потому что уебищно сделали на самом деле. Баф должен вешаться после убийства реликов, а не после убийства большого моба. Потому что большой появляется с задержкой и по факту пак уже убит к тому времени, когда можно полутать баф.

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
кстати да, в основном всем похер на порядок реликвий, фокусят тупо мобов/босса, а там что прокнет то прокнет, всем плевать вообще.
Да потому что уебищно сделали на самом деле. Баф должен вешаться после убийства реликов, а не после убийства большого моба. Потому что большой появляется с задержкой и по факту пак уже убит к тому времени, когда можно полутать баф.
Щас роуты можно подбивать убийство большого моба под следующий пак. Возможно так и будет в 20ых кеях т.к. там с учетом усиления точно нужно будет минмаксить

Kassiopeya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айида
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
Не понимаю недовольства сезонным аффиксом. Очень удобен, времени отнимает меньше. И либо вы стримеров глупых смотрите, что они от балды убивают, либо это вы не понимаете, почему они фокусят тот или иной. Мы почти всегда фокусим откат абилок, удобная вещь, бурсты почти в каждый пак выходят. На боссах либо опять ркд откат, либо хаста. Ну и инвиз иногда бывает кстати, учитывая нерфы локовского портала (особенно в Шпилях или Тризне). Описываю ситуацию в нынешних 14-15х ключах, да, редко в тайм, но пока и Гир маловат, да и ключи затюнены сейчас под 2 леги и сет-бонус, так что пойдет.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Не понимаю недовольства сезонным аффиксом. Очень удобен, времени отнимает меньше. И либо вы стримеров глупых смотрите, что они от балды убивают, либо это вы не понимаете, почему они фокусят тот или иной. Мы почти всегда фокусим откат абилок, удобная вещь, бурсты почти в каждый пак выходят. На боссах либо опять ркд откат, либо хаста. Ну и инвиз иногда бывает кстати, учитывая нерфы локовского портала (особенно в Шпилях или Тризне). Описываю ситуацию в нынешних 14-15х ключах, да, редко в тайм, но пока и Гир маловат, да и ключи затюнены сейчас под 2 леги и сет-бонус, так что пойдет.
Недовольство скорее всего из за ощущения слабого импакта, относительно прошлых сезонов. Там игроки получали значительный бафф, но всего 4-5 раз за инст. При этом, с повышением ключей аффиксные мобы все равно периодически скипались, т к на них тратилось немало времени.
А тут у тебя аффиксных мобов чуть ли не в 2 раза больше, соответственно бонусы сделаны послабее. Но так как на 15+ ключах сейчас ломают лица, профит от них кажется никаким.
Ну и вдобавок, чтобы бонус на откат абилок был профитным, пати должно играть от него, спуская кдшки там, где раньше они придерживались, а для этого должна быть согласованность в действиях, да и профит очень разнится в зависимости от сетапа.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Щас роуты можно подбивать убийство большого моба под следующий пак. Возможно так и будет в 20ых кеях т.к. там с учетом усиления точно нужно будет минмаксить
Роуты подбивать конечно же можно, только на практике Ви довольно плохо кайтится, он просто тпшится куда-то в район Даларана и оттуда кастит луч большую часть времени. То есть по дороге его тоже не убить без потери времени. Можно убить пак, проигнорить Ви, добежать до следующего и грохнуть Ви, когда он наконец-то тпшнется в толпу, но он это тоже далеко не всегда делает идеально по времени.

 

закрыть