Несколько дней назад с началом 3 сезона выяснилось, что сложность эпохальных+ подземелий
возросла примерно на 5 уровней относительно 2. Деятельные игроки провели
дополнительные эксперименты и обнаружили, что все чуточку сложнее и разработчики на самом деле дополнительно повысили запас здоровья на 30% и урон на 15% на базовом эпохальном уровне сложности, пусть предыдущее наблюдение в целом и остается верным.
Что изменилосьКак выяснилось с началом нового сезона, запас здоровья противников в эпохальных+ подземельях возрос на 46% или примерно 5 уровней ключа относительно предыдущего. Это по-прежнему остается правдой, но немного по иной причине: подземелья были отмасштабированы не совсем так, как в прошлые разы.
В начале каждого сезона базовый эпохальный уровень подземелий повышается на некоторое значение единым общим усилением. В 3 сезоне это значение составило 12%, что ощутимо ниже, чем было в предыдущих (изменение урона пока остается неясным). А вдобавок к нему на существ теперь накладывается скрытое и нигде не отображающееся дополнительное усиление, которое увеличивает их запас здоровья на 30% и урон на 15% относительно базовых значений при запуске подземелья. Этот 30% бонус равен усилению в предыдущих сезонах и составляет примерно 3,5 уровней ключа, однако в комбинации с масштабированием базового эпохального уровня в итоге приводит к 46% повышению, которое и было обнаружено.
Ниже показаны наглядные примеры в подземелье 2 уровня, где эпохальное+ масштабирование от уровня ключа имеет 0% прибавку.
Причем это применимо не только к существам, но и боссам. Возьмем
Чумокоста – в подземелье 10 уровня его запас здоровья определяется следующим образом: 833 тыс. (базовый запас) * 1,3 (прибавка "Тиранического" модификатора) * 1,85 (масштабирование 10 уровня) * 1,3 (скрытое усиление). В итоге это грубо дает около 2760 тыс., которые в игре и наблюдаются.
Урон аналогичным образом был повышен примерно на 15%. Посчитаем для примера на "
Поглощении жидкостей": 2,891 (базовый урон) * 1,85 (масштабирование 10 уровня) * 1,15 (скрытое усиление), что в итоге дает 6150, как и есть в игре.
ИтогиВ предыдущих сезонах масштабирование между сезонами было "вшито" в базовый уровень эпохальной сложности, а все остальное было возложено на масштабирование сложности с ростом уровня ключа и модификаторы. Из-за этого изменения не только подземелья стали труднее, но и цифры, которые игрок видит при размещении ключа в чаше, становятся не совсем точными, занижая ожидаемый уровень сложности.
Неясно, является ли это намеренным изменением или случайной неполадкой, ведь разработчики об этом не сообщали. Но оно вполне может быть оправданным, ведь в обновлении 9.2 игроки получат много новых источников силы, таких как двойные легендарные эффекты и классовые комплекты, что сделают персонажей ощутимо мощнее и это имело смысл скомпенсировать. Однако теперь в начале сезона героям придется преодолеть дополнительные проблемы, в частности выливающиеся в особо долгие сражения с боссами на "Тиранических" неделях.