WORLD OF WARCRAFT

Тема: На загрузочных серверах появилась первая зашифрованная сборка обновления 9.2.5  (Прочитано 5621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54463



В ожидании...

Выход обновления 9.2 состоялся и следующим этапом в истории Shadowlands станет небольшое переходное 9.2.5, в котором появится межфракционная игра. Сегодня ночью первая зашифрованная сборка этого обновления под номером 42559 появилась на загрузочных серверах и произошли некоторые подвижки с недавно открытой новой веткой WoWDev3.:cut:


Пара наблюдений от датамайнеров:
  • Первая сборка обновления 9.2.5 зашифрована, поэтому выяснить ее содержание до выхода в публику нельзя. Текущий номер сборки 42559, что немного выше актуальной 42538 от 28 февраля на живых серверах. До запуска тестирования обновления может пройти несколько недель, появление файлов на загрузочных серверах означает, что оно лишь готовится на будущее, без гарантий, что это случится в ближайшие дни.
  • На новой ветке WoWDev3 появилось указание версии – это устаревшая 9.2.0.42399, что еще несколько недель назад была на PTR, о чем дополнительно говорят особенности файлов конфигурации. Это может быть отвлечением внимания или намеком на то, что этот WoWDev3 на самом деле ничего интересного из себя не представляет, а просто нужен в свете каких-то особенностей тестирования.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1433

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Быстра ::)
Не удивлюсь, если патч пустой: пару новых глав и объединение
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Не удивлюсь, если патч пустой: пару новых глав и объединение
А он и будет пустой. Там будет тестирование межфракционной игры. Дай бог, чтобы еще какие-то нерфы завезли. Может все таки хотяб под конец дополнения удалят души и подношения.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Neysen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Konstantin
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Howling Fjord
Не удивлюсь, если патч пустой: пару новых глав и объединение
А он и будет пустой. Там будет тестирование межфракционной игры. Дай бог, чтобы еще какие-то нерфы завезли. Может все таки хотяб под конец дополнения удалят души и подношения.
бедный казуальный мальчишка не может себе души с подношениями пофармить, ути пути. Ты и так в игру не играешь, в настоящую, ты не рейдишь, ты не ходишь в ключи выше 2+, ты не пвпешишь. Ты может нахуй из игры уже пойдешь, и не будешь себя мучить?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
бедный казуальный мальчишка не может себе души с подношениями пофармить, ути пути. Ты и так в игру не играешь, в настоящую, ты не рейдишь, ты не ходишь в ключи выше 2+, ты не пвпешишь. Ты может нахуй из игры уже пойдешь, и не будешь себя мучить?
А потому что в опу дабл-гейтинг. Мне лично хватило бы и гринда анимы за глаза. Сначала гриндить души, ходя в никому нафиг не нужную упоротую утробу, чтобы потом гриндить аниму, чтобы вложить ее в потоки анимы, чтобы открыть наитупейшие дейлики, которые нужно делать неделями, чтобы потом еще раз нагриндить аниму на то, чтобы собственно купить вещи? А не пойти ли близзард куда подальше? Весь шл строился из изначально фэйлового соображения, что игрокам зашел вов классик. А потому можно было пихать им дизайн 18, мать его, летней давности, типа заменяя активности на тупую бессмысленную беготню. Но если в какой то момент стало понятно, что это фэйл, то можно его было пофиксить, а? Для удаления этой хрени много ума не надо.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54463
Еще одна сборка появилась.

 

закрыть