По дизайну локация приличная, но вот остальное все в локации "юридичесчкое". На ботинках для прыжков 1.5 инуты кд учитывая что прыгают они на копеечное расстояние, вот просто переломились бы разработчики если бы они прыгали нормально или кд был 5 секунд. И естественно Юрист поставил заглушки не дающие делать локалки в пати, мобы просто на засчитываются, видимо в это выражается уважение к времени игроков.
Локация была бы классная если бы в ней не было "юридического", были бы полеты, делание заданий в пати и тд.
Сюжет стандартный ШЛ, злой потому что злой Тюремщик опережает нас на шаг)
На счет мобов как верно многие отмечают это только для одетых мейнов, если по нескольку штук агрить лицо отрывают, твинком неодетым ловить нечего.
Идея с чуждым языком, хоть и ворованная, но вову в принципе подходит, это неплохо. Другое дело что чего то интересного со знанием языка, какого то глубокого продвижения в сюжет и новых возможностей не обнаружил.
Еще учтите что у уважающего время игроков Юриста, задание на набор 100% полоски просто сбрасывается, и если вы его вчера не доделали то увы.
+ Охерительный гейм дизан от Юриста. У боссов которые на карте показываются, почему то у единственных в локе мало хп. У обычных мобов дофига по 30-500к, у обычных рарников тоже когда их бьют человека 4 там по 3-4 ляма хп. У мировых же боссов которых бьет человек 15 2 ляма хп, которые понятно сносятся очень быстро, там и мейнов много бьет, и бегущие на них люди не успевают. Браво юриспруденции.
По комментариям можно судить какой у нас контингент, грубо говоря, ленивого быдла.
У вова возрастные игроки, у которых мало мотивации и мало времени, соответствующим образом должна дизайниться и игра. а не как нравится Юристу все затягивать на пустом месте. Есть большая разница между ленью затягиванием и реалиями, в которых даже корейки уже отказались от искусственных затягиваний.