WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас первые впечатления от Зерет Мортиса?  (Прочитано 14778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kelris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келрис
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Лока понравилась, красочная и красивая. Говоломки огонь, ну конечно паркур на высоте за сундуками, ну я вар, проблем нет. Даже на остром слетал жабу убил, где вход в инст

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-13 (+7 | -20)
По комментариям можно судить какой у нас контингент, грубо говоря, ленивого быдла. Любой контент где надо хоть чуть пошевелить мозгами принимается крайне негативно, что то не получилось с первого раза - опять негативно.
И опять эти больные культисты полетов. Мне вот интересно какая идеальная игра для этих людей будет? А я попробую представить: Убрать все нафиг зоны, потому что нафиг бегать по локалкам и «зачем нам эти исследования» - пусть будет одна зона, а оттуда сразу порталы в ключи и в рейд без таймгетов и без ничего прочего, а шмот можно сразу у торговца возле порталов в ключи и рейды покупать, потому что а зачем мне фармить что то.
Вот вам и пожалуй вкратце версия «идеального» ВоВа от местных комментаторов.

П.С. Я не пытаюсь оправдать либо защитить контент этого дополнения, у меня тоже к нему есть претензии, в первую очередь это ужасный сюжет, а дальше не стоит говорить. Но меня просто тоже иногда искренне поражает реакция здешних игроков, абсолютно 0 логики, абсолютно не имеют понятия о чем они говорят, одни противоречия и один бред. Наверное отсюда и было решение создать совет на оффициальном форуме.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спокойно прошёл, было интересно, локация нравится, вода по ней бегать прикольно. Иногда такое смотришь в воду, как будто она стеклянная. Жаль что в неё нырять нельзя) Чувак спросил, как нырять в воду? а я ему ответил: "Когда полёты откроют, попробуй взлететь на самую высоту, а потом слезь с маунта, вдруг получится.") А какой же звук у этих роботов? прям реально мелодия как будто играет. Близы прикольно постарались такой звук необычный воссоздать, в этом они большие молодцы. И символы собирать тоже прикольно)
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2022, 00:23:58 by Force1488 »

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 5 часов посмотрела все новинки. Сделала главы кампании, недельный квест, сходила на два уровня нового режима Торгаста - довольно динамично, новые таланты анимы.
В 248 шмоте в дд 4-5 мобов могут нормально так просадить по хп, но ни разу не убили.
Локация сама приятная, удобно, что есть круговая дорога, достаточно большая. Симпатичные флора и фауна. 
Насчет сокровищ - они особо не нужны, зачем за ними лазить-то страдать? Но напомню, что теперь ковенант можно менять без штрафов. Потратьте 15 мин и вот вам вентирские ворота, а с Теотаром 2 шт подряд.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Большая часть гемороя это сундуки в труднодоступных местах (а перчатки с прыжками имеют кд 1.5 минуты), забил на это дело за дк и спекнулся в лока-вентира и жизнь стала налаживаться и яркие краски стали радовать))) В Штормхейме времен легиона тоже были загадки со сложнодоступными местами, но там они были реализованы с помощью гарпуна, планеров и т.д. и было интересно добираться до таких местечек и исследовать мир, а тут какая-то .опа если ты не лок, дх или вар и головорез с прыжками...
Сундуки с загадками иногда раздражают, тот кто придумал такой головняк слишком любит судоку и забыл что игра 12+, благо можно пропустить с помощью бота. Но довольно сильно досадует когда перед тобой сундук со сложной загадкой, а у бота только 2 энергии. Проблема решается сторонними аддонами. Но если комфорт и удовольствие игрок получает лишь с пользовательскими модификациями, то геймдизайнера стоит уволить пинком без выплаты выходного пособия! Причём ведь были варианты простеньких и приятных мини-игр в Назжатаре, а в Зерет-Мортис разрабы ушли куда-то не туда.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2022, 00:24:18 by Crazyyarko »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
хреновые впечатления, как будто делали на спех не доделаи и не тестировали вообще ни фига ... ставлю 3 из 10 !

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Никак, думал зайду сегодня, начну потихоньку, но вместо этого написал РЛу, что сделаю перерыв на месяц-два и потом буду спокойно добивать легу и влетать в рейд. Думал за последние несколько недель отсутствия отдохну и снова потянет, но нет, чето никак.
А в гильдии ребятам нравится вроде, стримят, галдят.

Чето не проняло про превьюшкам, желание вариться в очередной Кортии пропало. БК неожиданно сильно увлёк - контрастирует с ритейлом куда более целостный РПГ-опыт. Близзы интересно сделали, ведь теперь можно отдохнуть от WoW, по сути, там же! Ну да ладно, всех на ритейле - с долгожданным патчем!

Saint_Joe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Not all who wander are lost
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Визуально красиво, серьёзно, думал будет намного хуже) Как заметили выше, да, многообразие сундуков (с тухлой добычей). Покопок милаха =)

Flayton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Черепаха добралась до воды!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флайтон
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Достаточно двоякое ощущение. С одной стороны, визуально, локация крайне приятная. Особенно после Кортии и Утробы. Возможность без особого труда заполучить маунтов и петов. Известность сыпется просто рекой, что будет полезно отстающим. Обязательного контента, стало меньше. Для получения новых ресурсов для легендарки теперь не нужно ходить в Торгаст. 

Но по факту, ЗМ всё равно ничем не отличается от Кортии и Утробы. Ибо здесь всё те же дейлики и виклики, сундуки, рарники и опять растянутый тайм гейтом сюжет. Опять репа с фракцией которую сэми хардкорщикам и хардкорщикам нужно фармить, но честноты ради, делать это уже чуть легче. Хотя в репе запрятаны 2 лега и прокаченные кондуиты.




ToredoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Визуально – лучшее, что было в Shadowlands

Геймплейно – максимально стандартный набор квестов, рарников, сундуков и т.п. Платформинг и секреты не раздражали, но на каком-нибудь Вневременном острове или даже в Танаанских джунглях было интереснее. В шифрах и т.д. что-то есть, но пока рано давать оценку

Сюжетно – пока так себе. В квестах кажется, будто у персонажей вырезали некоторые реплики. То диалог начинается как будто с середины (между Пелагием и его подружкой). То комментируют какое-то событие, которое игроку не показали (когда в стелсе бегаем с Шандрис). Тюремщик всё так же самоуверенно игнорит главных героев и сыплет клишированными фразами. А Пелагий вызвался бегать с игроком явно для того, чтобы хоть как-то добавить персонажу значимости перед тем, как он станет *спойлер*

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ненавижу джамп-паззлы, такие вот впечатления.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая музыка, визуально гораздо приятнее ублюдской Кортии и Утробы, рарники вроде не душные, как и мобы. Сундуки - ну тут как всегда, кому-то проще, кому-то жопаболь от джамп-головоломок. На сюжет полностью параллельно.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Максимально душная локация, без полетов уныло,надо было еще маунтов запретить, чтобы максимально аутентично было, типа в мире создателей ваших маунтов еще не создали....Квесты настолько задолбали, что сидел делал через силу и думал когда же эта мутотень закончится. Особенно нравятся сторонние от основной компании задания, делаю, делаю а награда 25 голды или 226 шмотка....ну серьезно?????? Где ресурсы или плюшки на репу, нафиг мне упал ваш зеленый мусор и 25 голды....Кто-то тут писал, что половина мобов нейтральные, хочется спросить, чел , а ты в игру то играл или ты по обзорам на ютубе прогулялся?Постоянно кто-то к жопе пристанет когда бежишь к рарнику или еще куда.
Ну и хотелось бы переосмысления патчей от близзов, когда только стартовал ШЛ, мне было любопытно делать квесты, сюжетки и все такое, но когда патч стоит уже чертову тучу времени и я оделся в топ шмот, делать нубские квесты за награду в 25 голды ну прям не хочется от слова совсем...Я статный воин в 252 шмоте и опять вынужден делать квесты на убийство 15 кабанчиков,я уже проходил этот путь в этом аддоне, хватит пожалуйста...дайте сразу рейд и ключи бегать, не хочу две недели страдать фигней. Советовать ждать 2 или 3 недели тоже не надо, я за игру плачу, чтобы играть в нее ,а не режим выжидания устраивать.Когда выходит новое дополнение окей,я побуду нубом, но со старта патча уйма времени прошла и заниматься бесполезной фигней не хочется,дайте сразу начать улучшать перса.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему стоит подождать пару недель для полетов)

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1772
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лока называется, делайте дейли хрень в вентирах, а потом обратно прыгайте в свой обычный ковенант

 

закрыть