WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас первые впечатления от Зерет Мортиса?  (Прочитано 14797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кривая лока, где только дх/варам/локам или вентирам норм брать сундуки, бесящие мобы, которые бьют так, будто чар голый и каждый муровей дальше лагеря аггрится, а бить их то еще удовольствие - либо новых дадут пробегая мимо, либо "мирные" пробегут мимо и тоже в комбат влезут. В целом скучная лока без полетов ибо больше раздражает, когда ее исследовать пытаешься (именно мобами раздражает, сам дизайн по виду прикольный)

Лол, внезапно коммент повторяющий то что пишет ВоВизДеД заплюсовали

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Лол, внезапно коммент повторяющий то что пишет ВоВизДеД заплюсовали

Потому что современные обитатели, как 12 летние девочки, если кто-то с ними не согласен или имеет другое мнение, это обида на всю жизнь. Не разговаривать, в игрушки больше не играть, друг другу маминой помадой лицо не разрисовывать.

Вижу ник = минусую, даже не вникая в то, что человек пишет, а если всё же читаю, принципиально занимаю противоположную позицию по вопросу, даже если в чем-то согласен, потому что я на него обиделась, а значит он по определению ни в чем прав быть не может.

А уж то, что с человеком могут быть диаметрально противоположные точки зрения по одному вопросу и идентичные по другому, что абсолютно нормально, это совсем где-то за гранью понимания.

Иронично, что снежинки, часто смеются над другими снежинками, которые время от времени что-то пишут в Твиттере.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2022, 11:29:20 by FluffyPaw »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лол, внезапно коммент повторяющий то что пишет ВоВизДеД заплюсовали

Судя по коментам - проблема с доступностью сундуков таки действительно имеет место быть, так что это не совсем классическое вовиздедовское нытье на пустом месте.

P.S. Да, на всякий случай проверил - вовиздед про сундуки в этой теме не ноет, сел на своего любимого конька с полетами, да.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Судя по коментам - проблема с доступностью сундуков таки действительно имеет место быть, так что это не совсем классическое вовиздедовское нытье на пустом месте.

P.S. Да, на всякий случай проверил - вовиздед про сундуки в этой теме не ноет, сел на своего любимого конька с полетами, да.
Может и ныл бы, но это если бы во первых играл, во вторых мне эта локация была вообще для чего то нужна, а в третьих если бы мне для чего-то сдались бы эти сундуки. Я особо в это не вникал. Зачем они нужны то? Полеты за ними загейчены? Ну это было очевидно. О том и разговор. Сфига ли я сейчас ради полетов должен был бы делать то, что мне совершенно не нужно? Типа полеты надо заработать, сначала сделав контент, который они типа тривиализируют, типа по нормальному? Прочувствовать боль, пока есть такая возможность? Ога. А он мне ни так ни так не нужен. Потому идут они в жопу. А раз сейчас так делают, то и в 10.0 так делать будут. Так смысл тогда вообще о чем то разговаривать?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

wodran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока понравилось больше Кортии. Ради сундучков пришлось в вентиры перейти (как выше и говорили), сразу уровень геморроя снизился. В целом неплохо, на мой взгляд

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
>>Какие у вас первые впечатления от Зерет Мортиса?

Если бы меня попросили подобрать одно слово, характеризующее 9.2, это было бы слово "нелепо".

Какая-то пародия на Алису в стране чудес. Сюрреализм вперемешку с эклектикой.
Аркады. Шифры. Загадки. Бегающие R2D2 с озвучкой из Валли...
Мы за Тюремщиком пришли сюда или брутфорсить и удовлетворять жажду знаний ополоумевших полуроботов? Такое ощущение, что Близзард был поглощен не Микрософтом, а разделом мини-игр от Мейл.ру.
Бейн и Джайна в своих типовых образах классического фэнтези во всем этом сеттинге - как работники ЖКХ, попавшие на детский утренник.
Даже Консурциум в БК смотрелся органичнее и аутентичнее.

Cliffwalker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Зерет Мортис похож на заброшенный карьер, но никак не на лабораторию или мастерскую Предвечных.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Такое ощущение, что Близзард был поглощен не Микрософтом,

Эм, так он еще и не поглощен. Сделка в процессе, нужно согласование регуляторов и до момента ее завершения Майкрософт власти не Близзард не имеет. Не говоря уже про то, что работа над 9.2. была начата сильно до публикации информации о сделке.

Так что все что представлено в Зерет Мортис - суть творчество самих Близзард, так сказать демонстрация творческого полета мысли.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю (с легиона, между прочим, до всех бафов)
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Первый день прошел хорошо.
Лока красивая, приятная. Квесты тоже приятные.
После года УТРОБЫ, этого уже достаточно.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю (с легиона, между прочим, до всех бафов)
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
По сути кортия 2.0,так же бегаешь,что то фармишь

Я полагаю, ты первый год играешь, да?
По сути Кель'Талас 2.0
По сути Ледяная Корона 2.0
По сути огненные просторы 2.0
По сути вневременный остров 2.0
По сути Танаан 2.0
По сути Расколотый Берег 2.0
По сути Аргус 2.0
По сути Назжатар 2.0

Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда полеты будут доступны, сундуки уже не будут нужны. Такие дела... ::)

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Посмотрел на Твитче-унылость и бесцветность.Хочется блевать.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По комментариям можно судить какой у нас контингент, грубо говоря, ленивого быдла. Любой контент где надо хоть чуть пошевелить мозгами принимается крайне негативно, что то не получилось с первого раза - опять негативно.
И опять эти больные культисты полетов. Мне вот интересно какая идеальная игра для этих людей будет? А я попробую представить: Убрать все нафиг зоны, потому что нафиг бегать по локалкам и «зачем нам эти исследования» - пусть будет одна зона, а оттуда сразу порталы в ключи и в рейд без таймгетов и без ничего прочего, а шмот можно сразу у торговца возле порталов в ключи и рейды покупать, потому что а зачем мне фармить что то.
Вот вам и пожалуй вкратце версия «идеального» ВоВа от местных комментаторов.

П.С. Я не пытаюсь оправдать либо защитить контент этого дополнения, у меня тоже к нему есть претензии, в первую очередь это ужасный сюжет, а дальше не стоит говорить. Но меня просто тоже иногда искренне поражает реакция здешних игроков, абсолютно 0 логики, абсолютно не имеют понятия о чем они говорят, одни противоречия и один бред. Наверное отсюда и было решение создать совет на оффициальном форуме.
Тебе б ко врачу сходить,провериться.Истерика у тебя.И мозговой разжиж.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
По дизайну локация приличная, но вот остальное все в локации "юридичесчкое". На ботинках для прыжков 1.5 инуты кд учитывая что прыгают они на копеечное расстояние, вот просто переломились бы разработчики если бы они прыгали нормально или кд был 5 секунд. И естественно Юрист поставил заглушки не дающие делать локалки в пати, мобы просто на засчитываются, видимо в это выражается уважение к времени игроков.
Локация была бы классная если бы в ней не было "юридического", были бы полеты, делание заданий в пати и тд.
Сюжет стандартный ШЛ, злой потому что злой Тюремщик опережает нас на шаг)

На счет мобов как верно многие отмечают это только для одетых мейнов, если по нескольку штук агрить лицо отрывают, твинком неодетым ловить нечего.

Идея с чуждым языком, хоть и ворованная, но вову в принципе подходит, это неплохо. Другое дело что чего то интересного со знанием языка, какого то глубокого продвижения в сюжет и новых возможностей не обнаружил.

Еще учтите что у уважающего время игроков Юриста, задание на набор 100% полоски просто сбрасывается, и если вы его вчера не доделали то увы.

+ Охерительный гейм дизан от Юриста. У боссов которые на карте показываются, почему то у единственных в локе мало хп. У обычных мобов дофига по 30-500к, у обычных рарников тоже когда их бьют человека 4 там по 3-4 ляма хп. У мировых же боссов которых бьет человек 15 2 ляма хп, которые понятно сносятся очень быстро, там и мейнов много бьет, и бегущие на них люди не успевают. Браво юриспруденции.
По комментариям можно судить какой у нас контингент, грубо говоря, ленивого быдла.
У вова возрастные игроки, у которых мало мотивации и мало времени, соответствующим образом должна дизайниться и игра. а не как нравится Юристу все затягивать на пустом месте. Есть большая разница между ленью затягиванием и реалиями, в которых даже корейки уже отказались от искусственных затягиваний.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2022, 16:39:19 by Tigras »

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
3 квест-хаба, связанных немгновенным транспортом - это вообще что, проходная лока или все таки эндгейм контент в открытом мире на ближайший год? Удобства ноль, сюжет я думаю не пострадал бы, если пещера Фирима или как там его находилась в Укрытии, как в той же Кортии. Увидел за вечер 2 сундука, к которым надо неистово прыгать и 3 рарников на большой высоте, к которым непонятно как забиратсья без флая.
Мой мейн одет в 236 гир из Кортии и не получил ни одного апа в первый день, падает какой-то шифрованный шмот 233 илвл, который непонятно как апать и отсыпали 5 осколоков очередной хрени для покупки шмота за 160-300 штук, ок, фармим. Звучит как брюзжание старого пердуна, но даже по сравнению с Кортией тут как-то уныло. еще сегодня заметил что снова дали квест на заполнение полоски - шо, опять?! Времязатрат на него как на аналог из Кортии, но там он был еженедельный.

 

закрыть