WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас первые впечатления от Зерет Мортиса?  (Прочитано 14758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Сегодня состоялся выход долгожданного обновления 9.2. В заключительном крупном патче Shadowlands игроки отправились в Зерет Мортис, чтобы остановить Тюремщика. В этих странных краях наши персонажи познакомятся с новыми союзникам и смогут изучить рунический язык автомов. :cut:

Какие у вас первые впечатления от Зерет Мортиса? Смогли вы целиком осмотреть новую локация и сразиться с ее противниками? Нравится ли вам ее дизайн и внешний вид? Показалась ли она вам удобной или без полетов по ней невозможно перемещаться? Успели ли вы опробовать игровые системы, которые появились в Зерет Мортисе, и что вы о них думаете?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие у вас первые впечатления от Зерет Мортиса? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Draewra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:-8 (+9 | -17)
Мило, позитивно, спокойно, не тесно, зелёненько и покопочно... идеальный контент!

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1207
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:7 (+15 | -8)
Кривая лока, где только дх/варам/локам или вентирам норм брать сундуки, бесящие мобы, которые бьют так, будто чар голый и каждый муровей дальше лагеря аггрится, а бить их то еще удовольствие - либо новых дадут пробегая мимо, либо "мирные" пробегут мимо и тоже в комбат влезут. В целом скучная лока без полетов ибо больше раздражает, когда ее исследовать пытаешься (именно мобами раздражает, сам дизайн по виду прикольный)
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2022, 23:31:18 by Nomikama »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Спокойно, без напряга пробежался, поделал квесты, порешал какие-то головоломки с помощью аддона и пошёл спать. Локация очень милая и душевная что ли после Кортии и Утробы. В общем, на 6-7 из 10 пока что

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:19 (+21 | -2)
Сундуки на каждом уступе вокруг очень раздражают. В них даже ничего особо ценного нет, 80% всего геймплея это ты бегаешь и пытаешься забраться куда-либо. Это не тот World Of Wacraft, в который я хотел бы играть.

TOM_RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Без полётов новая лока не играбельна от слова совсем.

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Без полётов новая лока не играбельна от слова совсем.


половина мобов нейтральна, в чём проблема?

vaskaop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Много
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-4 (+6 | -10)

Сегодня состоялся выход долгожданного обновления 9.2. В заключительном крупном патче Shadowlands игроки отправились в Зерет Мортис, чтобы остановить Тюремщика. В этих странных краях наши персонажи познакомятся с новыми союзникам и смогут изучить рунический язык автомов. :cut:

Какие у вас первые впечатления от Зерет Мортиса? Смогли вы целиком осмотреть новую локация и сразиться с ее противниками? Нравится ли вам ее дизайн и внешний вид? Показалась ли она вам удобной или без полетов по ней невозможно перемещаться? Успели ли вы опробовать игровые системы, которые появились в Зерет Мортисе, и что вы о них думаете?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие у вас первые впечатления от Зерет Мортиса? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
Максимально отратительно. Чела, который придумал сделать контент прыганья по забагованным текстурам надо расстрелять. Сейчас прохожу задание с ловушками. Собрал 9 из 10, бегаю на одном месте, видимо придется гайд ждать. Не ну серьезно. В геншин импакт (не считаю ее лучше с точки зрения рейдов итд), например, такие вещи надо сделать 1 раз и забыть. Здесь же это придется фармить. В геншин можно по скалам ползать, тут мне приходится в вентира спекаться, чтобы поглощать этот говноконтент, вместе с этим ДХ, локи, вары изи запрыгивают куда угодно. Такое ощущение, что чел, который все это сделал - стажер, а проверять его никто не стал. Пусть возьмут в пример с точки зрения событий геншин. Там постоянно есть интересные ивенты, они запрашивают обратную связь у игроков и на глазах происходят хорошие изменения. Внешка кстати тоже не особо - зеленая кортия. Ну неужели нельзя взять челика за 100к, который бы эвенты делал. Безусловно последний рейд был хороший (хотя многим не зашел), но из-за полного отсутствия контента, кроме рейда и ключей (прыганье за сундуками я не считаю контентом) становится лень фармить даже репу. Игра застряла в старинных временах, когда альтернативы не было. В современных играх дейлики делаются 10-15 минут, потому что люди не готовы херней страдать по 3 часа, прыгая по веткам. Есть, конечно, несколько неплохих моментов, можно еще каставать спелы, и думаю рейд будет неплохой. Ключи уже надоели, думаю маунта за ключи получу, пройду рейд в гере и отменю подписку, как сделал в предыдущем аддоне.

Agster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом понравилось, яркая живая локация, в отличии от серой Кортии. Немного портят момент ящики, до которых в текущее время либо очень сложно, либо нереально попасть. Проходил не спеша, в любом случае нам тут торчать еще долго, так что наслаждался пейзажем.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Визуал приятный.
Передвижение по ней - пока что боль (тупо долго), но думаю из за будущих полетов. От назжатара в свое время аналогичное ощущение было. Ответственного за джамп пазлы по шарикам - выпороть.
Контент - есть приятные интерактивности, но в целом все слишком залочено за временем изучения шифров, из за чего первое впечатление смазанное - вот тебе Покопок, только он пока что юзлесс.
Глобальный сюжет кринжовый, но тут ничего нового. Брокеры норм.
В остальном вполне нормальная локация, не хуже Кортии, и некоторых локаций предыдущих аддонов, радует что без лишней обязаловки, ресурсов для грейда легендарки как из ведра падает. Вот только в ней хз сколько месяцев еще людям бегать.

А испытания тюремщика на деле оказались лучше всего предыдущего опыта в Торгасте вместе взятого -_-

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впринципе, все выше уже сказали. Радует что не так темно как в Кортии и не так светло как в Бастионе. Бывает напрягает стычка с мобами, если их много, особенно на севере карты. Через лока спокойно исследуется данная зона. Оценка 6.5 из 10. (з.ы ещё бы дропа побольше!)

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое первое впечатление - устал. Много беготни, суеты, рарники, сундуки...впрочем как обычно.
Визуально приятнее Кортии и в целом просто красиво.
Думаю после освоения может быть даже принесет свою долю приятных воспоминаний.
Пока 8/10 с авансом на будущее.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Художники как обычно очень хорошо поработали - визуально красиво и завораживает даже местами. Радует, что до гей-дизайнеров дошло, что вовлекать игроков в мрачную страшную локация где постоянно ощущается опасность ака Утроба - тупая идея (ну это они еще в 9.1 поняли). Не радует сюжет - он абсолютно не внятный, не логичный. И если с этим можно еще смириться, то самая большая беда, что он не эпичный ни разу. Ну тупо же не интересно.

Dianne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Очень красивая локация. Задумка на этот раз явно более креативная и оригинальная, в отличие от невзрачной Кортии. Вдобавок приятной делает атмосферу и сопровождающая музыка. Что касается квестов - квесты - как квесты, как и было в Кортии, все также. Вроде никаких проблем не возникало во время исполнений. Все доступные квесты сделала примерно за часа 2-3 без спидрана и со скрупулезным исследованием. Не знаю, с чем связано нытье некоторых, мол "наград мало", если за это время только пыли собрала 2,5к, штук 4 косметических предмета, шифров тоже достаточно насыпали. Я бы даже сказала, что наградами Зерет Мортис более щедра, чем Кортия. Пока что двоякое ощущение оставил момент со всякими шифрами, которые еще по несколько дней нужно качать, ибо думаю, недостаточно понятно, как будет профитнее им управлять.
Из недостатков непременно хотелось бы отметить расположение сундуков. Я не понимаю, для чего это придумали... ставить сундуки в труднодоступных(для некоторых - недоступных) местах, где попасть могут только локи, дх и вентиры. К слову, я ршаманом свичнулась в вентира, чтобы исследовать Зерет Мортис. Выбрала Теотара для двух зарядов врат... Это крайне неудобно. Был бы хотя бы смысл...

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да когда новые ролики ... :(

 

закрыть